Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 апреля 2022 PRO

Анна

Office Administrator

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
67 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор офиса

с 03.2015 по 12.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО «Фридом Трейнингс Систем», Kiev (Бизнес тренинги)

Образование

КПИ

Электроакустический факультет, Киев
Высшее, с 1975 по 1981 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
ИМЯАнна Петровна ВОЛЫНСКАЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ7 ноября 1956 года
ТЕЛЕФОН[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕЗамужем
ОБРАЗОВАНИЕ
1995 Курсы таможенных брокеров.
1992-1993Курсы английского языка для супруг иностранных слушателей
(продолжительность - 9 месяцев), CGSC, форт Левенуорт, штат Канзас, США.
1975-1981 Электроакустический факультет Украинского Национального технического университета, дневное отделение.
Специальность - инженер-электрик по специальности: Звукотехника.
РАБОТА ПО НАЙМУ
1993-1997ООО " ЭЛИН", бизнес-партнер и прямой дистрибьютор транснациональной корпорации FEDERAL EXPRESS(США) по доставке международных грузов
ДОЛЖНОСТЬМенеджер по развитию бизнеса
Диспетчер-переводчик
Ведение деловых переговоров и заключение контрактов с заказчиками в целях увеличения объемов грузоотправлений . Руководство группой диспетчеров и курьеров по доставке грузов. Подготовка учетных и отчетных документов на английском языке и передача данных в рамках протоколов корпоративной компьютерной сети. Работа по обслуживанию клиентов, прием заказов, оформление транспортных документов, отслеживание прохождения отправлений, консультирование отправителей по вопросам Украинского таможенного законодательства международных грузовых отправлений.
1997-1999СП "British-American Tobacco - Прилуки", всемирный лидер
в производстве и продаже табачных изделий.
ДОЛЖНОСТЬАдминистратор Центрального офиса
Повседневное руководство работой секретариата, обслуживающего и технического персонала по обеспечению повседневной деятельности Центрального офиса компании, организация корпоративных мероприятий Поддержание помещений офиса в рабочем состоянии и своевременный ремонт офисных помещений. Обеспечение отделов Центрального офиса мебелью, телефонной и локальной компьютерной сетью, офисной техникой, организация и контроль над проведением плановых и неплановых ремонтов и технического обслуживания, а также снабжение материалами повседневного спроса, ведение документов первичного бухгалтерского учета (закупка, доставка, склад).Повседневная работа со службой охраны по контролю над порядком доступа в офис и обеспечению сохранности офисного имущества. Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками, ведение делопроизводства. Планирование и управление бюджетом на повседневную деятельность офиса.
2000-2001Центр стандартизации, сертификации и метрологии ЭЛСИГосстандарта Украины
ДОЛЖНОСТЬВедущий инженер
Разработка нормативно-технической документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ). Разработка систем управления качеством (ISO 9000).
2001-2005ООО УКРТЕЛЕКОМ. Центр первичных сетей 12. Линейно-аппаратный цех 1.
ДОЛЖНОСТЬМагистральный инженер электросвязи.
Техническое обслуживание цифрового оборудования передачи данных (каналов,трактов и аппаратуры),направленное на поддержание их технического состояния в пределах норм, своевременное предупреждение появления неисправностей, их выявление и устранение. Обслуживание зоновых магистралей первичной транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2005-2014 ООО УКРТЕЛЕКОМ Филиал "Дирекция первичной сети" Участок оперативно-технологического контроля транспортной телекоммуникационной сети Украины.
Cменный инженер
Контроль поступления аварийных сигналов и сообщений на мониторы аварий, их оперативная оценка-анализ и срочное взаимодействие с оперативно-подчиненными подразделениями, отделами Филиала на территории Украины для принятия необходимых мер. Организация эффективной работы сменного персонала оперативно-подчиненных подразделений и контроль за устранением аварий, повреждений и последствий чрезвычайных ситуаций на транспортной телекоммуникационной сети Филиала в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации, инструкциями, алгоритмами, положениями системы оперативно-технического обслуживания и системы оперативно-технического управления транспортной телекоммуникационной сети Украины.
2015 март – ООО «Фридом Трейнингс Систем» - проведение тренингов американского бизнесмена Роберта Флетчера
Администратор офиса
Организация, контроль, поддержание деятельности офиса. Исполнение обязанностей HR-менеджера.

ОСОБЫЕ НАВЫКИ Работа на персональном компьютере (Microsoft Word, Excel, E-mail, Internet). Языки русский и украинский свободно. Английский -разговорный, чтение, письмо, перевод. Водительские права категории В.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: