Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 ноября 2016

Олег

Коммерческий директор, руководитель начальник отдела продаж закупок, управляющий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела закупок

с 12.2015 по 10.2016 (10 месяцев)
ООО «Капитал Риелти ЛТД», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация контроля процедуры закупок. Проведение тендеров на поставку сырья, материалов и коплектующих для строительства. Выбор наиболее выгодных предложений, проведение переговор с участниками тендеров, подписание договоров поставок и сотрудничества, их дальнейшее сопровождение.Разработка и внедрение системы автоматического мониторинга закупок, поставок, расчётов и документооборота. Контроль кредиторской задолженности. Составление должностных инструкций и распределение функциональных обязанностей.

Коммерческий директор

с 05.2009 по 04.2015 (5 лет 11 месяцев)
ООО «Лезерлайн», Киев (Производство и продажа аксессуаров для мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов)

Организация производственного предприятия с нуля, управление производством, отделом сбыта, службой снабжения и складами. Непосредственное управление продажами. Разработка и внедрение системы документооборота. Проведение переговоров с VIP-клиентами, заключение договоров, их дальнейшее сопровождение и развитие объёма продаж. Контроль дебиторской задолженности. Подбор персонала. Составление должностных инструкций и распределение функциональных обязанностей. Работа с государственными органами. Разработка модельного ряда, расширение ассортиментного „портфеля" новыми моделями.
Проведение переговоров с потенциальными дилерами, разработка и контроль схем доставки товара, отчётности и расчётов.
Проведение маркетинговых исследований рынка. Планирование и оптимизация затрат на проведение закупок, закупка и распределение товаров. Проведение переговоров с дилерами, заключение договоров. Работа с документами первичного бухгалтерского учета.

Заместитель начальника производства

с 11.2007 по 12.2008 (1 год 1 месяц)
ООО «Версия-Системс», Киев (Производство и реализация компьютеров Desktop и ноутбуков)

Организация и управление производством. Подбор персонала. Работа с гос. органами.

Директор

с 03.2006 по 05.2007 (1 год 2 месяца)
ООО «РоверКомп» ТМ «Roverbook», Киев (Производство и реализация ноутбуков и аксессуаров для компьютеров)

Управление производством, службой снабжения, отделом сбыта и складами. Непосредственное управление продажами. Ведение переговоров с представительствами компаний «Intel», «Fujitsu», «Hitachi». Увеличения прибыли и улучшение рентабельности производимой продукции за счёт достижения более выгодных условий сотрудничества с поставщиками, оптимизации модельного ряда и затрат на рекламу. Проведение переговоров с VIP-клиентами, заключение договоров, их дальнейшее сопровождение и развитие объёма продаж. Контроль дебиторской задолженности. Подбор персонала, составление должностных инструкций и распределение функциональных обязанностей. Работа с государственными органами. Разработка модельного ряда, расширение ассортиментного „портфеля" новыми моделями. Планирование и составление дорожных карт поставки комплектующих.

Коммерческий директор

с 03.2000 по 08.2005 (5 лет 5 месяцев)
ООО «ПКП ВИСКО», Киев (Розничная сеть магазинов мобильной связи. Производство и реализация аксессуаров для мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов.)

Организация производственного предприятия с нуля, управление производством, отделом сбыта, службой снабжения и складами. Непосредственное управление продажами. Разработка и внедрение системы документооборота. Проведение переговоров с VIP-клиентами, заключение договоров, их дальнейшее сопровождение и развитие объёма продаж. Контроль дебиторской задолженности. Подбор персонала. Составление должностных инструкций и распределение функциональных обязанностей. Работа с государственными органами. Разработка модельного ряда, расширение ассортиментного „портфеля" новыми моделями.
Проведение переговоров с потенциальными дилерами, разработка и контроль схем доставки товара, отчётности и расчётов.
Организация поставки продукции в Россию (г. Москва). Проведение переговоров с потенциальными дилерами, разработка и контроль схем доставки товара, отчётности и расчётов.
Проведение маркетинговых исследований рынка. Планирование и оптимизация затрат на проведение закупок, закупка и распределение товаров. Проведение переговоров с дилерами, заключение договоров. Работа с документами первичного бухгалтерского учета.

Зам. директора розничной сети (направление "мобильная связь"). Управляющий центрального салона-магазина

с 09.1997 по 02.2000 (2 года 5 месяцев)
ООО «ЮНИТРЕЙД», Киев (Розничная сеть магазинов телекоммуникационной продукции, ноутбуков, фото, видео товаров и аксессуаров к ним.)

Проведение маркетинговых исследований рынка (изучение спроса, анализ емкости рынка, изучение конкурентных преимуществ товаров и т.д.). Оптимизация работы складов, ценообразование в рознице на основании анализа рынка. Планирование и оптимизация затрат на проведение закупок. Закупка и распределение товаров.
Работа с документами первичного бухгалтерского учета. Работа с персоналом, проведение обучающих занятий. Работа с государственными органами.

Руководитель отдела маркетинга

с 06.1991 по 11.1994 (3 года 5 месяцев)
СКЦ «Нью-Вест», Киев (Импорт и реализация автомобилей FIAT, LANCIA и DAEWOO.)

Проведение маркетинговых исследований рынка, ценообразование, работа с персоналом, обучение сотрудников, составление планов закупок.

Образование

Международный научно-технический университет им. Академика Юрия Бугая

«Менеджмент организации», Киев
Неоконченное высшее, с 2006 по 2008 (2 года 2 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

«Кризис-менеджмент»

2013 - 1,5 месяца

«Дистрибуция - Формирование и оптимизация каналов сбыта»

2012 - 1,5 месяца

«В2В маркетинг»

2011 - 1,5 месяца

«Бренд-менеджмент»

2009 - 1,5 месяца

«Партизанский маркетинг»

2007 - 1,5 месяца

«Продажи товаров и услуг по методу бережливого производства»

2006 - 1,5 месяца

«Управление розничным маркетингом»

2005 - 1,5 месяца

«Торговый менеджмент» Бланк И.А.

2005 - 1,5 месяца

«Торговый менеджмент. Основы»

2004 - 5 дней

«Teambuilding»

2000 - 5 дней

«Основы менеджмента»

1999 - 5 дней

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

•Опыт работы коммерческим директором, ответственным за развитие продаж.
•Опыт в организации с «0» и управлении производственным предприятием.
•Опыт успешной работы на должности зам. ген. директора розничной сети.
•Опыт работы руководителем отдела закупок и отдела продаж.
•Построение с «0», планирование, организация и контроль отделов закупок и продаж.
•Опыт выведения на рынок новой торговой марки.
•Опыт подбора и замены персонала. Оптимизация кадрового состава.
•Анализ и внедрение принципов практической экономии.
•Знание и опыт внедрения принципов маркетинга и торгового менеджмента.
•Внедрение принципов «бережливого производства».
•Опыт в управлении фирменным салоном-магазином.
•Опыт проведения переговоров на высоком уровне.
•Опыт работы с крупными операторами розничной торговли (розничными сетями).
•Большой опыт личных продаж при становлении бизнеса.
•Переговоры и сопровождение VIP-клиентов.
•Компьютерные навыки: высокий уровень (МS Office), 1C и мн. др.
•Базовый английский – читаю, пишу (говорю хуже, в силу отсутствия практики).
•Водительские права категории «В». Опыт вождения.


Трудолюбив, ответственен, целеустремлён, коммуникабелен, умею работать в команде.
Постоянно совершенствую свои профессиональные качества, знания и навыки с помощью курсов, тренингов и специальной литературы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: