Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 марта 2021 PRO

Вячеслав

Керуючий, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Технический директор

с 12.2016 по 11.2019 (2 года 11 месяцев)
"ОКЕАН авто", Житомир (Обслуживание и ремонт легковых автомобилей)

Технический директор

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
ООО "Дейв Экспресс", Житомир (Транспортные услуги, логистика, СТО)

Образование

Житомирский агро-экологический университет

Экономики, менеджер ВЭД, Житомир
Высшее, с 1995 по 1999 (3 года 11 месяцев)

Дополнительная информация

Беньковский Вячеслав Николаевич
Дата рождения: 2 октября 1977 г.
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
Город:Житомир

Пожелания к будущей работе
Должность: Руководитель направления
Отрасль:Производство, торговля, логистика, ВЭД
Зарплата:от 15000 грн.

Опыт работы
более 10 лет
ФОП Мельник Е.Н. ("ОКЕАН авто") с декабря 2016 по настоящее время.
Должность: технический директор.
Финансовое и административное управление двумя СТО. Оперативное планирование работы СТО. Осуществление контроля за дебиторской задолженностью. Контроль финансовых показателей работы СТО. Ценообразование. Организация хозяйственной деятельности.Подбор персонала.
ООО "Дейв Экспресс" с марта 2016 по октябрь 2016.
Должность: технический директор
Организация работы СТО и магазина автозапчастей для грузовых автомобилей. Стратегическое и оперативное планирование работы и финансовых показателей. Осуществление контроля за исправным техническим состоянием собственного автопарка (27 грузовиков). Техническое обеспечение СТО. Взаимодействие с поставщиками автозапчастей и коммуникация с клиентами. Обучение и повышение квалификации персонала. Финансовое и административное управление.
ООО «Фактор Ойл» с августа 2011 по май 2012.
Должность: генеральный директор
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации.
Кадровая политика, контроль за наймом адекватных сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков. Руководители всех служб нанимаются на работу непосредственно генеральным директором.
Вопросы оплаты труда сотрудников, штатное расписание и сетка оплаты, назначение премий, штрафов, дополнительных выплат и др.
Оптимизация расходной части работы кинотеатра, снижение расходов на деятельность всех служб.
Разрешение серьезных конфликтных ситуаций между работниками организации и субарендаторами.
Определение ценовой и дисконтной политики организации во взаимодействии с Работодателем, включая арендную плату за помещения сданные в субаренду, (включая благотворительность).
Проверка и, при необходимости, составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль за их исполнением.
Контроль за эффективной работой мероприятий в отношении рекламы, принятие решений по рекламной политике и отдельным рекламным акциям, как инициируемым организацией, так и привлеченным.
Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации.
Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации, проведению мероприятий на территории организации, и арендуемы помещений.
Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов).
Информирование Работодателя об имеющихся недостатках в работе организации.
Контроль за эффективным функционированием компьютерной, обнаружение недостатков в ней, работа по их устранению, принятие решений по модернизации и закупкам необходимого компьютерного оборудования.

ООО «Империя масла» с мая 2009 по март 2016.
Должность: директор
Организация поставок охлажденной свинины и масла сливочного, для последующей реализации:
- поиск и проведение переговоров с производителями
- таможенная очистка товара
Разработка проекта по описанию, внедрению технологических процессов и алгоритмов по складской обработке входящих и исходящих товарных потоков; подготовка предложений по взаимодействию складского комплекса с транспортным, коммерческим и финансовым отделами компании; подготовка предложений по мотивации персонала складского комплекса; разработка проекта по внедрению адресной системы хранение; определение ключевых показателей работы складского комплекса, координирование работы транспортной службы, организация работы по таможенному оформлению грузов и дальнейшей его реализации.

Образование
Высшее.
Год поступления 1995.
Год окончания 1999.
Житомирский национальный агроэкологический университет.
Специальность:менеджер ВЄД
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат
Дети:один
Возможность командировок:нет.
О себе: Обязательный‚ исполнительный‚ нестандартный подход к решению проблем‚ коммуникативный‚ аналитический склад ума.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам