Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 марта 2020 PRO

Ирина

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 10.2015 по наст. время (8 лет 7 месяцев)
КП "Криворожская муниципальная гвардия", Кривий Ріг (Охрана, безопасность, оборона)

- Обеспечение поддержания на предприятии нормативно-правовых актов по вопросам законодательства о труде.
- Оформление приема на работу, контроль за прохождением испытания, перевода, перемещения, увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положений, инструкций, приказов.
• Оформление, ведение, хранение трудовых книжек работников и их дубликатов, личных карточек Т-2, личных дел работников.
• Осуществление учета использования работниками рабочего времени, правильности составления табелей.
• Обеспечение работы по защите персональных данных работников.
• Учет работников отдельных категорий в соответствии с законодательством (несовершеннолетние, участники боевых действий, инвалиды и т.д.)
• Оформление листков нетрудоспособности;
• Составление графика отпусков, оформление и учет предоставления всех видов отпусков
• Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия
• Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; сотрудничество с государственными органами по вопросам кадрового учета;
• Разработка структуры предприятия, составление штатного расписания, внесение изменений;
• Подготовка, заключение коллективных договоров;
• Разработка положений, должностных инструкций;
• Организация повышения квалификации работников всех категорий.
• Организация аттестации работников всех категорий.

Инспектор отдела кадров

с 10.2011 по 10.2015 (4 года)
ООО "РЕМЖЕЛДОРТРАНС", Кривой Рог (Производство ж/д локомотивов и подвижного состава)

•Формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению.
•Ведение кадровых документов сотрудников компании: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, производственные приказы, личных карточек Т2.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
•Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп. соглашений и инструкций, регламентирующих работу персонала.
•Составление графика отпусков по компании; ведение табеля учета рабочего времени.
•Консультации руководителей структурных (обособленных) подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с КЗоТ Украины.
•Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
•Оформление и сдача отчётов в ОТиЗ («Учёт движения численности работников» и «Использование рабочего времени»).



ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:


•Поиск, подбор персонала различного уровня.
•Проведение первичных собеседований, телефонных интервью.
•Сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей.
•Контроль прохождения испытательного срока.
•Мониторинг рынка труда.
•Размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, интернете, прямой поиск.

Старший преподаватель

с 09.2011 по 08.2015 (3 года 11 месяцев)
Криворожский национальный университет, Кривой Рог (Образование, наука)

Образование

Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

Качество, стандартизация и сертификация, Кривой Рог
Высшее, с 2012 по 2013 (9 месяцев)

Специалист по качеству, стандартизации и сертификации, специалист по менеджменту

Криворожский национальный университет

Биология, Кривой рог
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 9 месяцев)

Магистр биологии

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Работа с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1-С (кадры V.8).
Водительское удостоверение категории B. Стаж 3 года.
Активная жизненная позиция, инициативность, обучаемость, дружелюбие, контактность, организаторские способности, целеустремленность. Очень люблю свою работу. Стремлюсь познавать новое в работе и самосовершенствоваться.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: