Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 декабря 2019

Дмитрий

Интернет-маркетолог (онлайн-коммуникации, digital marketing), 22 200 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Интернет-маркетолог

с 01.2016 по 09.2016 (8 месяцев)
промышленная компания, Киев (сварка, резка металлов и автоматизация п-в)

Обязанности:
- контент-маркетинг (курирование, планирование, разработка механик);
- подготовка коммерческих предложений и маркетинг кит:
- ui/ux. Адаптация под современный веб (прототипы, частично верстка;
- сбор качественных лидов (площадки помимо кмс сетей, дизайн форм typeform, коммуникация с ppc специалистом, аналитика стоимости привлечения);
- Подготовка программ автоматизированного маркетинга (капельный имейл, комплексно с использованием act-on.com)
- постановка тз подрядам ( копирайтеры, операторы)
- публикация статей в блоге. Контакт с смм.
- брендирование продукции, подготовка к выставкам;
- участие в интеграции sugar crm в связке с акт-он

Достижения:
Учитывая особенности b2b рынка и консервативность процессов закупки в тч, удалось разработать многоуровневую программу по одному из направлений. Обеспечить ОП лидами более высокого качества. Увеличить охват. Совместными усилиями отдела за пол года снизили рекл расходы на 5% а кол-во лидов подняли на 12%.

Специалист по маркетингу, онлайн коммуникациям, веб-дизайнер (UX)

с 01.2015 по 12.2015 (11 месяцев)
Академия Визуальных Искусств, Киев (Образование, B2C)

visualarts.kiev.ua
Проектировка и реализация стратегии / веб-дизайна и разработка контент-стратегии:
- Изучение конъюнктуры рынка;
- Сегментация аудитории;
- Анализ спроса и ресурсов предприятия, позиционирование;
- Верстка веб-страниц (bootstrap) и создание контента;
- Разработка медиа-плана для коммуникации с ЦА;
- Бизнес-консалтинг...

В результате был создан продуманный и грамотный кроссплатформенный веб-дизайн (frontend). Главной задачей которого является:
- информирование потенциальных клиентов;
- формирование позитивного имиджа;
- соответствие визуального образа ресурса специфике деятельности.
В процессе работы были выделены основные потребительские мотивы, требования и ожидания и соответственным образом оформлены и размещены на сайте.
Как результат - привлечение клиентов без рекламного бюджета. Высокая лояльность потенциальных клиентов. Более 90% клиентов принимали решение купить услугу ознакомившись лишь с сайтом компании. Который еще даже не запущен на полную! (сейчас идет разработка back-end).
Также совместно с руководством было применено несколько нетривиальных решений, которые существенно облегчили доступность ресурса в поисковых системах без затрат на сео итд.

Маркетинг специалист, онлайн коммуникации

с 04.2013 по 11.2014 (1 год 7 месяцев)
Фриланс, Киев (средний бизнес потребительских услуг)

Маркетинг-консультант
с 03.2014 по 06.2014 (3 месяца)
Известия-Украина, Киев (СМИ)
http://izvestia.kiev.ua

- Улучшение юзабилити и функционала сайта;
- Определение целевой аудитории, сегментация, позиционирование;
- Отслеживание поведения пользователей на сайте;
- Монетизация ресурса (баннерообменники);
- Контекстная реклама, ремаркетинг, смм, сео;
- Веб-аналитика, отчетность, консалтинг;

Специалист по онлайн коммуникациям, контент-менеджер
с 06.2014 по 11.2014 (5 месяцев)
Fado Company, Киев (Инженерная сантехника, B2B)

http://fadocompany.com
Обновление корпоративного ресурса, в соответствии с современными тенденциями и требованиями;
Построение схем взаимодействия и разделов для различных целевых аудиторий;
Обеспечение присутствия на ключевых торговых площадках в интернете;
Медиа-планирование;
Создание и оформление контента;
Анализ конкурентов (производители / дистрибьюторы);
администрирование вторичных корпоративных ресурсов
http://armaturabelarus.com

Специалист по анализу конкурентоспособности и интернет коммуникациям

с 11.2012 по 04.2014 (1 год 5 месяцев)
Дальнобой, Киев (B2B, Сеть грузовых шинных сервисов)

Дальнобой - лидирующая компания на рынке шинного обеспечения коммерческого транспорта. Широко известна в транспортной отрасли своим инновационным подходом и маркетинг ориентированностью.
http://dalnoboy.com
http://ukrshintorg.com.ua
http://gi-ti.com
http://www.specshina.com.ua

Функциональные обязанности:
- Анализ конкурентной среды (цены, услуги, ассортимент, используемые маркетинговые инструменты). С накопительным ведением базы;
- Мониторинг отрасли, подготовка дайджестов, прогнозирование. Анализ «зарубежного опыта»;
- Поддержка веб-ресурсов компании (веб-аналитика, наполнение, оптимизация);
- Размещение информации о компании во внешних источниках (торговые площадки, сервисы карт, участие в дискуссиях на тематических форумах).
- Упоминания о компании в интернете, работа с негативом, систематический мониторинг тендеров и тематических мероприятий;
- Ведение блогов и соц страниц (Вконтакте, ЛинкедИн, Фейсбук). Написание статей и подготовка материалов, как для сайта, так и для корпоративной газеты для клиентов (копирайт, рерайт).
- Коммуникация с подрядчиками. (рекламное агентство, веб-разработчики, айти отдел, дизайнеры, технические специалисты). Полностью курировал разработку и запуск брендовой страницы http://gi-ti.com
- Поиск площадок для размещения рекламы. Координация с подрядчиками. Анализ эффективности;
- Построение маркетинговых гипотез, отчетность, обратная связь с отделом продаж.

Образование

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Финасово-экономический; финансы со знанием английского языка, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

значимым для нынешней деятельности (маркетинг) было:
- изучение фундаментальных экономических наук;
- углубленное и усиленное изучение английского языка (Grammar, Literature, Business, Marketing, Banking, Finance/Insurance, Applied Economics);
- аналитические инструменты (теория вероятностей, статистика, экономика предприятий итд);
- вариативно (на выбор | болонская система) изучал электронную коммерцию.

Дополнительное образование и сертификаты

Google Parnters. Ваш Бизнес Онлайн

2015, 1 день

20 приемов нейрокопирайтинга от Каплунова

2016, 1 день

marketing email conf

2016

marketprofs webinar (посвящен контент маркетингу, abm ориентированный маркетинг)

2016

основы AdobePhotoshop

2015, 2 мес

Курсера, геймификация в командной рабо е

2016, 2 недели

лояльность, crm. CRM Conf 2016 (by bitrix)

2016, 1 день

Знания и навыки

MS Excel MS Word Adobe Photoshop MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Illustrator MS Outlook Google Ads HTML CSS WordPress Joomla! Умение анализировать Email-маркетинг CMS Маркетинг Google Adobe Acrobat Reader Adobe Знание офисных программ Twitter Графический дизайн MODX Веб-дизайн Oracle Database Bootstrap SugarCRM Медиа-планирование Проведение рекламных мероприятий Знание рынка наружной рекламы Адаптация бизнеса под интернет каналы коммуникаций Веб аналитика Frontend-разработка UX Копиратинг и блогинг

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Дата рождения: 22 июля 1987 года (28 лет)
Прописка: Киев.
(Могу рассмотреть возможность переезда)
Не женат
Контакты:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (предпочтительный канал)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Несколько лет нахожусь в творческом отпуске. Знания относительно некоторых инструментов могли устареть
Буду очень признателен hr, если мы не будем начинать диалог с тестового задания.

Ключевая информация и сео :):

Сегментация аудитории, выявление моделей поведения и интересов. Анализ факторов, влияющих на поведение. Воронка ключевых слов.
Анализ ассортимента. Кросс-продажи.
Отслеживание конкурентов (ценовой и качественный анализ) и тенденций рынка в комплексе со смежными областями.

Выбор каналов коммуникации. С последующим анализом эффективности (CPC, CR, CPO, CIR, EPC). Подбор целевых рекламных площадей. Базовые Знание Adwords, Яндекс.Директ, ремаркетинга.

Постановка ТЗ, контроль подрядчиков (как внутренних, так и внешних). Планирование, разработка и проведение акций. Взаимосвязь с оффлайн маркетингом. Синергия и поиск взаимовыгодных партнеров.

Копирайтинг, Социальные каналы, поиск альтернативных возможностей, бренд менеджмент, интеграция бизнеса в пользовательские сервисы (google maps, google now, яндекс маркет, iTunes и другие). Поддержка блога, участие в производстве контента.

Создание как прототипов так и рабочих версий современного кроссплатформенного фронтэнд дизайна. СЕО и оптимизация юзабилити сайта. UI/UX веб дизайн.

Веб-аналитика. Счетчики, цели, конверсии. А/Б тестирование, веб-визор, работа с негативом  

Смежные области с небольшим о/р

Опыт в розничной торговле и дистрибуции, на позиции мерчандайзера/торгового представителя. Корма для домашних питомцев (1 год); 2009 – 2010 гг.;
Многочисленные участия в BTL активностях (промоутер, супервайзер, волонтер на культурных ивентах).
Сотрудник службы поддержки клиентов. Горячая линия колл-центра, диспетчер внутренней транспортной службы.


Дополнительная информация

Личные качества:
•Ответственность;
•Любопытство, желание развиваться и приобретать новые навыки;
•Внимание к деталям, аналитический склад ума;
•Инициативность и вовлеченность в процесс;
•Умение работать в команде (в прямом смысле:)

Увлечения и интересы:

•Интересуюсь искусством (современное искусство, керамика, живопись, скульптура, музыка, фото).
Ценю также художественную литературу, кинематограф, кибернетику.
•Спорт – баскетбол, киберспорт, скейтбоардинг, велосипед

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: