Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 февраля 2024 PRO

Вячеслав

Генеральный директор, управляющий, руководитель проекта, 180 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
56 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Президент

с 01.2007 по наст. время (17 лет 4 месяца)
Ассоциация ТРИС, Киев (Проектирование, маркетинг, менеджмент индустрии развлечения. Управления коммерческой недвижимостью)

Ключевые компетенции
•Бизнес-консалтинг (управленческий, профессиональное бизнес-планирование, реорганизация, развитие, создание бизнеса, антикризисные мероприятия, аудит, бизнес-сопровождение, реинжиниринг, оптимизация налогообложения, обработка и анализ данных, риск-менеджмент) различного формата и сфер деятельности предприятий
•Коммерческие проекты (от анализа и разработки до управления, экспертиза, анализ, тестирование, доработка, «упаковка», подбор команды, обучение персонала, аудит, коррекция)
•Социологические исследования (ключевые и комплексные/интервьюирование, фокус-группы)
•Комплексный Маркетинг
•Брендинг по этапам, комплексный брендинг (производство и управление брендом)
•Разработка концепций и бизнес концепций готовых и проектов на стадии подготовки
•Реклама и рекламное обеспечение полного цикла (производство всех видов рекламы)
•Финансовые консультации (различные действующие финансовые инструменты), оптимизация инвестиционных вложений и затрат
•Консультации по всем видам страхования
•Социальные проекты (разработка, анализ, доработка, сопровождение)
•Экологические проекты (разработка, анализ, доработка, сопровождение)
•Перекрестное экспертное заключение (дополнительная независимая экспертная оценка)
•Коучинг, тренинги, вебинары и профильное обучение специалистов (по направлениям)
•Комплексные проекты по Тематическим паркам развлечения, Аквапаркам
•Организация/постановка работы - санатории, профилактории, гостиничные комплексы
•Боулинг (под ключ), сопровождение и сервис
•Детские игровые зоны развлечения, спортивные и игровые площадки (под ключ)
•Девелопмент и брокеридж коммерческой недвижимости
•Консалтинговые услуги в сфере индустрии развлечения детей и взрослых, общественного питания (концепция, проект, разработка стратегии, поставка оборудования, обучение персонала, операционная деятельность, авторское сопровождение, консультации)
•Комплексная организация проведения различных мероприятий (переговоры, конференции, семинары, брифинги, форумы, пресс-конференции, корпоративы, концертное обеспечение

Образование

БелГУ

Менеджмент, Белгород
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Конференц-школа УЕФА Австрия ЕВРО-2008 (Австрия, Вена)

2008 год Курс: Создания, организация и управления масштабными мероприятиями и многоцелевыми инфраструктурными объекта

Авторский курс по брендингу. Томас Гэд( Украина. Россия. Австрия) Год окончания 2007

Практика: "СИБИНВЕСТ" , " АКТИВ БАНК", " АЛЮПЛАСТ"

Дополнительная информация

П Е Р Е Ч Е Н Ь
выполненных работ и проектов А-ТРИС и MERA Strategic (по профилю)

№ п/пПериодНаселенный пунктОбъектМероприятия*
(выполненные)
2004-2007.
Россия. г. Донецк Ростовской обл.
Казино, Ресторан, Гостиница, Торгово-Развлекательный Комплекс. Магазины.
- Полный комплекс маркетинговых услуг.
- Наружная реклама.
- Архитектурный проект,
- Бизнес проект,
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговый анализ (мониторинг) профильного конкурентного окружения.
- Консалтинг.
- Бизнес партнер.
- Управления

2006-2008 г.
Украина , Германия. международную компании АЛЮПЛАСТ
- комплексное маркетинговое обслуживание
- Комплексный брендинг (анализ конкурентов и присутствия территориального бренда)
- Брендингово рекламный сценарий
- Рекламная компания (продакшен)
- Комплексные выставочные мероприятия
- Ивент презентации, Ивент корпоративные мероприятия

2006-2008 г.
Киев банк "АКТИВ-БАНК"
- Комплексный брендинг
- Создания Бренбука
- Оптимизация рекламных процессов(рекламный отдел
- Бизнес Сценарий годовой рекламной компании
- Маркетинговые исследование, аналитика рекламы конкурентов
- создания проектов и строительство новых отделения по всей Украине. 36 отд

1.2008, май
КИЕВТематический Парк «УКРАИНА», Админ президента
- Концепция
- Бизнес концепция
- Визуальные и планировочное решения
- Предпроектные работы

2.2008, июль
АЛЧЕВСКРЦ УДАРНИК- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Планировочные решения
- Бизнес сценарий ,концепция,
- Бизнес план,
- Управление

3.2008, сентябрь
ИЛЬИЧЕВСК МОЛОДЕЖНЫЙ Парк- Маркетинговые исследования
- ИП

4.2009, февраль
КИЕВРЦ, Троещина- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Бизнес концепция
- Рекомендации
- Планировочные решения
- Предпроект

5.2009, март
КИЕВПартия- Ребрендинг
- Проект

6.2009, апрель
2010, март
АНТРАЦИТРЗ, ТЦ «РОССИЯ»- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Бизнес концепция
- Планировочные решения
- Поставка оборудования
- Проект

7.2010, сентябрь
БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬОбъект, 800 м2- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

8.2010, май
ФАСТОВОбъект, 1000 м2- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

9.2011, апр – октябрь
КИЕВЕВРО 2012, Мин семьи, молодежи и спорта
- Маркетинговые исследования
- Проект Фан-городков

10.2011, август
СИМФЕРОПОЛЬРЗ, ТЦ CITI-ЦЕНТР- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Проект РЗ
- Рекомендации

11.2011, сентябрь
СИМФЕРОПОЛЬРЗ, ТРЦ FM- Комплексные маркетинговые исследования
- Планировочные решения
- Рекомендации

12.2012, апрель
ЛЬВОВПятно, 2 га- Маркетинговые исследования
- Концепция

13.2009-2012
Украина, КИЕВНациональный Проект фан-зон и фан-городков (EURO2012)
- Комплексные маркетинговые исследования
- Анализ
- Концепция
- Визуализация
- Предпроект
- Брендинг


14.2013 г.
КИЕВЭКО парка (пятно 10га)- ЭП
- Маркетинговые исследования
- Концепция
- Рекомендации

15.2013-2014, январь.
ВЫШГОРОДПроект набережной- Маркетинговый анализ
- Креативная идея
- Тезисный проект
- Концепция
- Рекомендации

16.2014, сентябрь
КИЕВКоттеджный городок
- Концепция
- Визуализация

17.2014, октябрь
УМАНЬМногофункциональный комплекс отдыха-ЭП
- Маркет исследования региона
- Рекомендации

18.2015, апрель
ОДЕССАДетский развлекательный центр-Концепция
- Маркетинговые исследования

19.2014- 2015 дек
КИЕВ,
ВАЛЕТТА Международный инвест проект
- Маркет исследования
- Предпроектная подготовка
- Комплексный Брендинг + Визуализация монеты
- Бизнес концепция, стратегия
- Предпроект, презентация
...
Условные обозначения : РЗ – развлекательная зона, РЦ – развлекательный центр, ТЦ – торговый центр, ТРЦ – торгово-развлекательный центр
Толкования:

-Маркетинговые исследования
1.Формирование релевантных вопросов для МИ на основе полученной инфо.
2.Подбор и подготовка команды интервьюеров.
3.Проведение соц исследования, контроль и сопровождение
4.Анализ и интерпретация полученных релевантных данных
5.Маркетинговый анализ (мониторинг) профильных целевых аудиторий
6.Профильный анализ региона (регионов)
7.Общий текущий анализ объекта (темы проекта)
8.Профильный анализ нишевого рынка и перспективы его развития (1-3 года)
9.Субституты (текущие и потенциальные)
10.Текущая сегментация и позиционирование на профильном рынке
11.Маркетинговый анализ (мониторинг) профильного конкурентного окружения
12.Общий анализ конкурентного (прямого и косвенного) менеджмента

Кроме того, проводим консультации по выборным технологиям и кандидатам во время избирательных/предвыборных кампаний (мажоритарные и многомандатные).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: