Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 октября 2018

Ирина

Менеджер по административной работе, экономист отдела продаж, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Обухов, Украинка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист отдела продаж

с 04.2015 по наст. время (9 лет 1 месяц)
ЧАО "Киевский КБК", Обухов (Картонно-бумажное производство)

Обязанности:
1. Прием и обработка заявок от клиентов;
3. Размещение заявок от клиентов во внутренней системе комбината и контроль сроков изготовления заказов;
4. Согласование сроков поставок;
5. Работа с дебиторской задолженностью;
6. Заказ необходимого транспорта для доставки продукции клиенту.
7. Оформление сопроводительной документации (возвраты бракованной продукции, экспорт (небольшая практика), передача документов в архив и т.д.)
Достижения:
Лидер отгрузки 2016 года среди экономистов отдела продаж.

Приемщик-отправитель

с 08.2011 по 07.2013 (1 год 11 месяцев)
ЧАО "Киевский КБК", Обухов (Картонно-бумажное производство)

Отсутствие административных нарушений, составление должностной инструкции приемщиков-отправителей в новых для них условий труда, смена занимала 1-2-е места (из шести) по результатам 2011-2013 года.

Менеджер по административной работе

с 08.2010 по наст. время (13 лет 9 месяцев)
ООО "СтарПринт" (Постпечатные услуги)

1. Поиск и привлечение клиентов;
2. Работа с существующими клиентами;
3. Заключение договоров;
4. Работа с дебиторской задолженностью;
5. Поиск персонала и вызов подработчиков;
6. Ведение первичной бухгалтерии;
7. Организация бесперебойной работы офиса;
8. Поиск поставщиков и подрядчиков.

Менеджер

с 01.2009 по 08.2009 (7 месяцев)
ООО "Группа компаний "ЧЕХ", Киев (Полиграфическая компания)

Изначально пришла в компанию как менеджер по персоналу. Со временем, вникая в производство, совмещала профессии менеджера по работе с клиентами и начальника производства.
В мои обязанности входило:
1. Подбор и адаптация персонала различных категорий;
2. Проведение телефонных собеседований, проведение собеседований в офисе;
3. Размещение информации о вакансиях в интернете и СМИ;
4. Строгий учет кандидатов на вакантные позиции;
5. Расчёт заработной платы рабочих производственного цеха и офиса, составление авансовых ведомостей;
6. Приём телефонных звонков от существующих и новых клиентов нашей компании;
7. Просчёт заказа и условное согласование сроков его исполнения;
8. Приём заказа и распределение его на производстве;
9. Организация дневных и ночных смен, вызов подработчиков;
10. Планирование производства;
11. Контроль качества готовой продукции и её упаковки;
12. Выписка накладных и доверенностей строгой отчётности.

Специалист по продаже услуг/руководитель отделения

с 03.2008 по 08.2008 (5 месяцев)
ЗАО КБ "ПриватБанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Продажа банковских продуктов, мониторинг проблемных клиентов, составление графиков работы, ведение клиентской базы, анализ выполнения плана

Экономист по труду

с 11.2007 по 03.2008 (4 месяца)
ОАО "Промсантехника, Комсомольск (Производство)

отчет 1-ПВ, расчет ч.т.с., окладов, хронометраж, составление норм затрат времени, анализ плана производства, ведение книги "штатное замещение", формирование приказов по предприятию, усовершенствование систем мотивации на предприятии.

Эксперт Департамента по активным продажам Бизнеса "Розничное кредитование"

с 12.2006 по 10.2007 (10 месяцев)
ЗАО КБ "ПриватБанк", Полтава (Финансы, банки, страхование)

консультирование клиентов, продажа банковских продуктов, мониторинг проблемных клиентов, составление графиков работы, проверка кредитных дел сотрудников, ведение клиентской базы, анализ выполнения плана.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Стратегического менеджмента, экономики и предпринимательства, Харьков
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 10 месяцев)

Красный диплом

Комсомольский политехнический техникум

Менеджмента, экономики и предпринимательства, Комсомольск
Среднее специальное, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Оператор персонального компьютера

2002, 3 месяца

Бухгалтер промышленности

2004, 6 месяцев

Эффективные продажи

2006, 2 дня

Эффективные продажи

2007, 2 дня

Телефонный маркетинг

2008, 1 день

ООО "Змога" (Курс профессиональных продаж)

2009, 2 дня

ООО "Змога" (Введение в технологию продаж СПИН)

2009-2010, 3 дня

Курс бухгалтера 1С 7.7

2010-2011 (2,5 месяца)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Outlook Express 1С:Предприятие Microsoft Dynamics AX Express КЗоТ Украины Умение избегать конфликты

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, вежливая, аккуратная.
Замужем, есть ребенок 4 года (на больничном ни разу с ней не была).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: