Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 мая 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3069705

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Харцызск
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадровой работы

с 08.2006 по 09.2014 (8 лет 1 месяц)
орган местного самоуправления, Харцызск (Государственные организации)

ведение кадровой документации по всем направлениям и в полном объеме

Образование

Донецкий  институт советской торговли

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Донецк
Высшее, с 1986 по 1990 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Магистратура государственного управления, ДонНТУ

2003, 1 год

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Знание основ делопроизводства и законодательства о труде

Знание языков

  • Немецкий — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Замужем. Опыт работы – общий стаж работы 25 лет 11 мес., в том числе стаж государственной службы 12 лет 9 мес.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,
исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
Водительское удостоверение. Не курю.
тел [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: