Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Наталья

Телеведущая

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Опанасенко Наталья Александровна

Личные данные : Дата рождения: 06.03.1988
Возраст: 20
Место рождения: Киев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: Киев, пр-кт Леся Курбаса,18
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Для работы телеведущей имеются такие необходимые качества как хорошая внешность (рост 170 при весе 53 кг), лицо без дефектов, пропорциональное, фотогиничность, четкая дикция, приятный голос без дефектов произношения, коммуникабельность, корректность, и конечно же, огромное желание работать и развиваться.

ОБРАЗОВАНИЕ:

2005-2010НАУ, факультет: документоведение и информационная деятельность; 4 курс

ОПЫТ РАБОТЫ:

2006-2007ОАО «Артеммедмаркет» - секретарь-рефферент. Функциональные обязанности:

1. Регистрация входящих и исходящих документов (ведение журналов учета);
2. Оформление и написание приказов о приеме на работу, увольнении, отпуске (на основе заявлений сотрудников), приказов и распоряжений по общей деятельности (директора предприятия).
3. Составление счет-фактур и договоров купли-продажи.


2007-2008ОАО КБ «Надра» - универсальный оператор контактного центра. Функциональные обязанности:

1.Прием звонков клиентов Банка;
2. Техническая поддержка владельцев пластиковых карт(блокировка, разблокировка, изменение денежного лимита на пластиковой карте);
3. Консультация в телефонном режиме по всем банковским продуктам;
4. Составление предварительного решения о выдаче/не выдаче кредитов.

P. S.: работая в контактном центре, в целях повышения проффесионализма, систематически проходила обучение и тренинги, разработанные ведущими специалистами «Надра» Банка .

2008ОАО КБ «Надра» - ведущий специалист отдела общего документооборота. Функциональные обязанности:

1.Ведение электронного документооборота – регистрация документов в электронной программе; 2.Обработка бумажных оригиналов документов и сдача их в архив; 3.Ознакомление с приказами и распоряжениями сотрудников ЦО и региональной сети.

Знание языков
• Украинский – свободно
• Русский -свободно
• Английский - базовый

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:

• Свободный пользователь ПК, Internet, сканер, принтер, факс.
• Имею опыт работы с такими программами как FAR manager, «Дело 8», RC Front, Excel, Word.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: