Кристина
Специалист по делопроизводству, менеджер по работе с персоналом
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3080002
Опыт работы
Секретарь-делопроизводитель
с 06.2016 по 07.2018
(2 года 1 месяц)
ПАО Банк "ВВБ", Симферополь (Финансы, банки, страхование)
• организация заседании совещаний руководства филиала;
• протоколирование совещаний руководства, постановка задач ответственным подразделениям по итогам, контроль выполнения;
• подготовка проектов и регистрирование приказов и распоряжений руководителя, подготовка проектов ответов на запросы, в том числе ЦБ и др. государственные органы;
• контроль сроков исполнения документов, приказов, поручений руководителя;
• прием,обработка и регистрация поступающей документации,корреспонденции и электронной информации. Информирование ответственных исполнителей по факту полученной информации, отправка по назначению документов и корреспонденции;
• разработка сводной номенклатуры дел филиала, формирование дел.
Дополнительно в функциональные обязанности (на время отпуска специалиста по кадрам) входило:
• поиск, подбор специалиста, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности) ;
Секретарь руководителя
с 05.2012 по 07.2013
(1 год 2 месяца)
ПАО "Крымжелезобетон", Симферополь (производство высококачественного товарного бетона различных марок, железобетонных изделий, тротуарной плитки и ФЭМ, товарной арматуры, а также по предоставлению услуг грузового автотранспорта.)
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомления работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- составление приказов на командировки сотрудников;
- выполнение отдельных служебных поручений.
Инспектор общего отдела
с 07.2011 по 11.2011
(4 месяца)
Крымский научно-исследовательский институт судебных экспертиз Министерства юстиции Украины, Симферополь (Проведение всех видов экспертиз, кроме медицинских)
- работа с обращениями граждан (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за сроками исполнения);
- составление приказов на командировки сотрудников;
- отправка, прием электронной почты;
- прием и распределение звонков и факсов;
- работа с оргтехникой;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
Главный специалист общего отдела
с 03.2008 по 09.2010
(2 года 6 месяцев)
Пенсионный Фонд Центрального района г. Симферополя, Симферополь (Государственные организации)
- ведение делопроизводства;
- документооборот;
- составление номенклатуры и формирование дел;
- подготовка дел к хранению и пользованию;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
- отправка, прием электронной почты;
- прием отчетной документации от ЧП и юридических лиц;
- прием и распределение звонков и факсов;
- работа с оргтехникой;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
- ведение переписки: внешней и внутренней.
Образование
Симферопольский Кооперативный Торгово-Экономический Колледж
Товароведение и коммерческая деятельность, Симферополь
Среднее специальное, с 2006 по 2008 (1 год 10 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Коммуникабельна, стрессоустойчива, аккуратна, исполнительна, ответственна.
Похожие кандидаты
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Симферополь, Винница
,
еще 8 городов