Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 июля 2016

Галина

Экономист по труду и заработной плате, 6 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Андреева Галина Викторовна

Дата рождения: 18 ноября 1973 года (полных 41 год)
Место жительства: г. Запорожье
Контактные телефоны: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: высшее
2004г.- 2008г. Европейский университет
специальность «Экономика предприятия», квалификация: специалист по экономике предприятия
2001г.- 2003г. Гидроэнергетический техникум
специальность «Биржевая деятельность», квалификация бухгалтер — финансист
26.11.2009г.-24.12.2009г. - Предприятие «Три ТЭ» - курсы повышения квалификации по специальности бухгалтер

Опыт работы:
1. с 02.03.2015г. - начальник сектора организации труда и заработной платы.
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов и положений по труду и зарплате, разработка должностных и рабочих инструкций. Работа в программе 1С (Труд, частично Кадры), знание и применение в работе КЗоТ, Закона Украины об оплате труда и т.д.

2. c 11.03.2014г. - по 01.03.2015г.- ведущий экономист сектора организации труда и заработной платы
С июня 2014 года исполняла обязанности начальника сектора организации труда и заработной платы.
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов и положений по труду и зарплате, разработка должностных и рабочих инструкций. Работа в программе 1С (Труд, частично Кадры), знание и применение в работе КЗоТ, Закона Украины об оплате труда и т.д.

3. с 11.07.2011г. по 04.03.2014г.- ведущий экономист по труду, экономист по труду 1 категории, табельщик отдела организации труда и заработной платы ЧАО "Завод полупроводников". (Увольнение в связи с длительным простоем предприятия).
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, составление графика ежегодных отпусков, оформление приказов на ежегодные отпуска, больничных листов, начисление и расчет заработной платы работникам предприятия , ведение табельного учета, знание и применение в работе КЗоТ, колдоговора и т.д.

4. с 20.04.2010г. по 08.02.2011г. - экономист по труду 1 категории групи по вопросам труда и персонала Центра механизации ОАО «Укртелеком» (Увольнение в связи с оптимизацией и сокращением штата)
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление отчетности по труду и зарплате, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, положений по оплате труда и премированию, составление графика ежегодных отпусков, участие в аттестации рабочих мест, ведение табельного учета.

5. с 10.12.2009г. по 19.04.2010г. - стояла на учете в центре занятости в связи с сокращением с ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат".

6. с 01.10.2007 г. по 09.11.2009 г.- экономист по труду 2 категории отдела труда и заработной платы Дирекции по персоналу ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
с 05.10.2005г. по 30.09.2007г. - инженер по организации и нормированию труда отдела труда и заработной платы ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
с 01.09.2004г. по 04.10.2005г. - табельщик цеха ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, составление графика ежегодных отпусков, оформление приказов на ежегодные отпуска, больничных листов, начисление и расчет заработной платы работникам предприятия в программе «Бизнес персонал», ведение табельного учета, знание и применение в работе КЗоТ, колдоговора.

7. с 12.04.1993г. по 31.08.2004г. - оператор ЭВМ, кладовщик цеха ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат".

Дополнительная информация: Знание языков: украинский – базовый, 1С-7 Владение компьютером - электронная почта, Интернет - хорошо,Word, Excel – уверенный пользователь.
Личные качества: быстрая обучаемость, порядочность, организаторские способности, ответственность, активность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: