Максим
Руководитель Call Center
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/31490
Дополнительная информация
Опыт работы (последние места)
Июнь 2004 – ноябрь 2004: продавец-консультант ДП «Юнитрейд-Свит»
ноябрь 2004 – апрель 2005: оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
апрель 2005 – октябрь 2006: старший оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
( полное взаимодействие со всей розничной сетью)
Обязанности:
1.Информационно-консультативная беседа с клиентами компании посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/
2.Работа с «проблемными кастомерами» посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/viewforum/11/,http://unitrade.ua/forum/viewforum/9/ http://unitrade.ua/forum/viewforum/10/ (Login Unitrade)
3. Беседы с операторами касающиеся улучшения качества консультационных бесед
4. Контроль качества консультационных бесед операторов (консультации продавцов розничных точек) отчеты о консультациях в Call Center (магазинах) вышестоящему руководству
5. Администрирование программной и технической базы Call Center
6. Знания всех товарных направлений представленных в сети Unitrade
октябрь 2006 – 29 марта 2007: Руководитель “BackOffice” ООО «Славянский канал».
Обязанности:
1.Создание отдела “BackOffice”, разработка документации относительно взаимодействия отдела с другими подразделениями, создание должностных инструкций и др. документации, расчет мат.тех. базы отдела
2. Кадровый учет отдела.
3.Обучение новых специалистов отдела.
4.Координация работы специалистов отдела.
5.Ведение клиентской базы
6.Поиск новых точек локации и заключение договоров на более выгодных условиях, относительно распространения продукции.
7.Подготовка и участие в выставках.
8.Работа с VIP клиентами
9.Разработка презентаций, прайс-листов, эксклюзивных коммерческих предложений.
Личные качества:
целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умею работать в команде, инициативность, креативность, способен быстро обучаться, опыт в решении нестандартных, проблемных ситуаций, знание рынка IТ(ПК и комплектующие, цифра и аксессуары, портативная компьютерная техника, мобильные телефоны…) опыт управления и подбор персонала.
Дополнительные сведения:
готов к командировкам, готов работать сверхурочно, есть наработки в улучшении уровня обслуживания в торговых точках посредством проведения опросов среди покупателей, организации проведения рейдов по ТТ «секретными» покупателями, составление общестатистических данных по конкретной ТТ в области, опытный пользователь ПК (MS Office, MS Windows, Mind Manager, Explorer, 1C и др.)
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
Опыт работы (последние места) Июнь 2004 – ноябрь 2004: продавец-консультант ДП «Юнитрейд-Свит» ноябрь 2004 – апрель 2005: оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service. апрель 2005 – октябрь 2006:...
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Керівник напряму охорони праці, директор департаменту, начальник управління
Киев
Генеральний директор, кризисний керівник, головний інженер, заступник директора
Киев, Днепр, Львов