Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 апреля 2024 PRO

Юлия

Рекрутер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
27 лет
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Львов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рекрутер

с 09.2023 по наст. время (8 месяцев)
Pilbud, Львів (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Пошук кандидатів: активний пошук та залучення кандидатів на вакантні позиції (Польща, Німеччина, Бельгія і тд.)
Розміщення вакансій на релевантних платформах, пошук бази даних претендентів, використання соціальних мереж та інші методи. Проведення співбесід: оцінка кваліфікації, досвіду роботи та навичок претендентів шляхом проведення телефонних чи особистих співбесід. Обговорення професійних та особистих характеристики кандидата. Оцінка кандидатів: аналіз резюме та презентацій, проведення професійних тестів, перевірка референсів та виконання інших процедур перевірки. Консультування та рекомендації: надання інформації та консультацій з вакансій та кар'єри для претендентів, а також рекомендації щодо вибору відповідних кандидатів для певних позицій. Організація та координація процесу найму: планування та організація зустрічей, узгодження графіків співбесід, взаємодія з кандидатами та іншими учасниками процесу найму. Встановлення та підтримка партнерських відносин: будівництво та підтримка співпраці з навчальними закладами, рекрутинговими агенціями, професійними організаціями та іншими партнерами. Ведення документації: підготовка та підписання трудових договорів із успішними кандидатами, заповнення необхідних документів та архівування всієї документації, пов'язаної з процесом найму.
• Просунутий рівень володіння мовою
• CRM

Рекрутер

с 04.2023 по 07.2023 (3 месяца)
ALP, Вся Україна (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Телефонні співбесіди з майстрами, розміщення вакансій на JOB платформах, укладання договорів з кандидатами, прийом вхідних дзвінків.

Рекрутер, менеджер

с 01.2018 по 09.2022 (4 года 8 месяцев)
ФОП "Магнолія", Львов (Издательство, полиграфия)

Написання та публікація вакансій на сайтах пошуку роботи
Підбір цільових майданчиків для розміщення вакансій
Первинне спілкування з кандидатом на вакансію
Докладна розповідь про кожну вакансії
Супровід кандидата на вакансію на всіх етапах співбесіди
Формування та надсилання офера кандидату
Розв’язання організаційних питань перед першим робочим днем ​​працівника

Кухар

с 09.2017 по 11.2017 (2 месяца)
Паляниця, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приготовление бургеров, сендвичей, картошки фри и тд

Оператор вхідної лінії

с 11.2016 по 12.2016 (1 месяц)
Оптимальне таксі, Львів (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приём входящих звонков с заказами такси

оператор-касир

с 08.2015 по 11.2015 (3 месяца)
УкрИнБанк, Львов (Банк, оплата платежей.)

Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживала клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, оплатам комунальных услуг. Проводила валютно-обменные операции. Осуществляла расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. А так же составляла кассовую отчетность

Оператор-касир

с 10.2014 по 12.2014 (2 месяца)
гипермаркет Рукавичка, Львов (продажа продовольственных товаров)

Обслуживание клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
Обеспечивание сохранность денежных средств. После закрытия магазина для клиентов сверкка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помощь покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение вниманиея покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Контроль наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
Участие в инвентаризации.
разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

Образование

ЛТЕУ

Економический фак-ет, Учёт и аудит, Львов
Высшее, с 2013 по 2018 (5 лет)

Підготовляти, систематизувати та узагальнювати інформацію про майно, зобов'язання та господарські операції підприємства
Формувати оптимальні схеми фінансових потоків на підприємстві, забезпечувати внутрішній контроль руху та концентрації коштів, надходження коштів від дебіторів та виконання зобов'язань компанії перед кредиторами
Вести бухгалтерський облік підприємств різних галузей (реєструвати факти господарської діяльності, їх вартісний вимір тощо)
Формувати фінансову звітність
Слідкувати за станом рахунку підприємства та зводити баланс до єдиного показника

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Бухгалтерский учет Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Марченко Тетяна Володимирівна

Марченко Тетяна Володимирівна

Власниця, ФОП "Магнолія"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Вміння адаптуватися, уміння працювати в команді, високий рівень тайм менеджменту, управління персоналом, креативність, стресостійка, швидко засвою нову інформацію, впевнений користувач ПК, знання англійської мови (Pre-Intermediate (A2).

Похожие кандидаты

Рекрутер
25000 грн, Гусятин, Удаленно

Recruiter (HR)
Львов

Рекрутер
Львов

Рекрутер, ресерчер
Львов

HR-менеджер, рекрутер
Удаленно

Recruiter
40000 грн, Запорожье, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: