Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 марта 2018 PRO

Марина

Секретарь руководителя, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя

с 03.2013 по 12.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО "ДОН-ВТОРМА", Донецк (Производство бумаги и картона)

- оформление кадрового учета (личного состава принятых и уволенных работников, отдельных категорий работников, личных дел и общего трудового стажа)
- осуществление контроля за ведением учета отработанного работниками времени
- оформление документов по приему, переводу и увольнению работников предприятия, грамотное составление заявок на подбор персонала.
- составление графика отпусков, подготовка проектов штатного расписания, составление и регистрация приказов по кадровым вопросам (согласно нормам законодательства).
- подготовка справок, выписок, копий кадровых и личных документов по запросам сотрудников.
- ведение учета работающих пенсионеров и работников предпенсионного возраста, инвалидов (согласно трудовому законодательству)
- осуществление подготовки материалов на поощрение и награждение работников, распределение персональных надбавок.
- составление и предоставление статистической и иной отчетности.
- ведение журнала трудовых книжек, их заполнение и хранение.
- опыт успешного закрытия вакансий различного уровня.
- обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.
- формирование и составление отчетной документации, выписка доверенностей, командировочных удостоверение, ведение авансовой отчетности, ведение и заполнение базы отсроченных платежей.
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков
- грамотное составление писем, запросов, др. документов
- работа с почтой и курьерской службой, бронирование билетов
- организация приема посетителей, оперативное рассмотрение просьб и предложений работников.
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения мероприятий, их регистрация, оформление протоколов заседаний и совещаний.
- опыт работы с большим объемом данных
- перевод документации, деловой переписки, контрактов, а также юридических отгрузочных документов.

Менеджер по продажам, помощник руководителя

с 05.2009 по 03.2013 (3 года 10 месяцев)
ООО "Профклимат", Донецк (Кондиционирование, вентиляция (продажа, установка))

- работа с клиентами и поставщиками
- организация и ведение продаж, выполнение плана продаж
- расширение и ведение клиентской базы (выявление потенциальных и перспективных клиентов, консультирование, организация ведения заказов)
- внутренний и внешний документооборот, подготовка пакета документов, оформление первичной бухгалтерской документации)
- выполнение поставленных целей и задач
- постоянный мониторинг цен и ассортимента конкурентов, управление структурой продаж, стратегическое планирование, обучение новых сотрудников
- контроль отгрузки продукции, сопровождение сделки, заполнение интернет ресурса
- формирование и составление отчетной документации.
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков
- грамотное составление писем, запросов, др. документов
- работа с почтой и курьерской службой

Образование

Донецкий Национальный Университет

Экономический специальность Маркетинг, Донецк
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие The Bat! Быстрый набор текста Акцент

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Шляхов Павел Петрович

    Шляхов Павел Петрович

    Директор, ООО "ДОН-ВТОРМА"

    Контактные данные скрыты
  • Барсуков Александр Александрович

    Барсуков Александр Александрович

    Директор, ООО "Профклимат"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Высокий уровень самоорганизации и здоровое желание развиваться, грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, порядочность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение решать задачу, а не констатировать проблему, стрессоустойчивость, умение работать в четко заданных работодателем правилах, харизматичность, готовность работать в многозадачном режиме, амбициозность, желание профессионально и карьерно развиваться.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: