Галина
Управляющая магазином, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Лебедин
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3181427
Опыт работы
Управління магазином, ФОП
с 06.2017 по 04.2018
(10 месяцев)
к-я "Stihl", Лебедин (Продаж мотоінструменту: бензопили, мотокоси, газонокосарки, бензорізи та ін.)
— досвід роботи з клієнтами;
— досвід в сфері оптових і роздрібних продажів;
— навички Інтернет продажу;
— навички ведення документообігу;
— навички проведення рекламних компаній;
— грамотна письмова та усна мова;
— навички управління персоналом;
— вміння вільно вести переговори;
Продавец промышленных товаров
с 04.2014 по 05.2015
(1 год 1 месяц)
ЧП Ивченко В. М., Лебедин (Продажа промышленных товаров (одежда))
Формирование заказа товаров для магазина;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;проведение активных продаж;консультирование покупателей;выполнение работ связанных с участием в выставках;осуществление приёма и учёта товара;работа с первичной бухгалтерской документацией...
Экономист
с 08.2010 по 12.2013
(3 года 4 месяца)
ООО "Крук", Лебедин (Оптовая торговля, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции.)
- ведение отчетной документации по экономическим делам;
— выплата переводов;
— ведение ежедневной документации по экономике предприятия;
— всевозможные заключения договоров;
— ведение юридических лиц;
— работа с физическими лицами;
— открытие и закрытие счетов рабочего персонала.
Продавец непродовольственных товаров, переведена на должность управляющего магазином.
с 03.2008 по 04.2009
(1 год 1 месяц)
"АЛЛО", Лебедин (Розничная торговля)
- организация работы персонала.
- анализ выручки магазина.;
- отслеживание мониторинга конкурентов.;
- расчет з.платы сотрудникам.;
- контроль выкладки планограмм в торговом зале.;
- контроль товародвижения и ассортимента.;
- учет товарно-материальных ценностей.решение административных вопросов.;
- урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.;
- ведение табеля рабочего времени.;
- контроль за ведением кассовой документации.;
- увеличение объема продаж.;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.;
- выявление пересорта групп товаров.;
- разрабатывания графика отпусков.;
- контроль за выкладкой товара в торговом зале.;
- работа по претензиям потребителей.;
- анализ товародвижения.;
- формирования ассортиментной матрицы.;
- управление бесперебойной работы магазина.;
- открытие магазина с нуля.;
- контроль за мед. книжками.;
- внешний вид сотрудников.;
- ведение и предастовления руководству установленной отчетности.;
- контроль за сроками годности товара.
Образование
Сум ГУ
Экономика предприятия, экономист., Сумы
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 5 месяцев)
Училась заочно, дипломную работу написала на отлично. Проходила практику.
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Высокий уровень работоспособности,ответственность. дисциплинированность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость , отличное знание ПК (Word, Excel, эл. почта).
P/S. Я работала управляюще магазином "АЛЛО" г. Лебедин. Отлично знаю техники продаж, мерчендайзинг и др. Повышала квалификацию в учебном центре "АЛЛО" в г. Днепропетровске. Самое удивительное то, что сейчас профессионалы не нужны никому. Я видела как сейчас работают продавцы-консультанты. Для повышения продаж они не делают ничего (все скопом стоят возле кассы, грубят клиентам...). А мы с улыбками стояли сутками возле витрин, и привлекали всех посетителей, а дальше дело техники. Этим повышали продажи и доход магазина.