Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 февраля 2009

Сергей

Офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
64 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме

Зайцева Екатерина Сергеевна
Дата рождения: 14 мая 1982 год






Место проживания: Киев, б-р Ивана Лепсе, 7

Контактные телефоны: моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование:
1997-2003 Красноярский Государственный Университет Цветных Металлов и Золота (Красноярский край г. Ачинск)

Специализация – металлургия цветных металлов и золота, квалификация- инженер металлург

Форма обучение – стационар.

Дополнительное образование

- средняя музыкальная школа №1 г. Ачинск, клас фортепиано
- март-июнь 2003г.- курсы 1С бухгалтерии
- ноябрь- 2006 тренинг - секретарь
- cентябрь - декабрь 2007 - школа ландшафтного дизайна

Место работы:
Январь 2007- настоящее время –архитектурная фирма – офис менеджер, помошник руководителя
•Делопроизводство (прием, регистрация, обработка входящей,
исходящей и внутренней документации);
•решение хозяйственных вопросов;
•организация приемов посетителей и встреч;
•проведение телефонных переговоров;
•оформление документов (проект, рецензия, аннотация);
•сбор документов на получение технический условий, получение разрешительных документов на проектирование и строительство;
•работа в программе бухгалтерия1С – выписка счетов, составление платежных поручений; проведение платежей в банке, сдача отчетности, выписка справок о доходах,
•кадровый учет (составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени, помощь в подборе персонала);;
•размещение открытых вакансий на специализированных Интернет сайтах;
• оформление доверенностей;
•планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя;


Июль 2005 – декабрь 2006 помощник руководителя (ООО РА «Ad-World»).
Сентябрь 2004 – июнь 2005 – офис менеджер (ООО РА «Ad-World»)
служебные обязанности:
• Делопроизводство (прием, регистрация, обработка входящей,
исходящей и внутренней документации);
• планирование рабочего дня Руководителя;
• организация обеда для руководителя;
• организация приемов посетителей и встреч;
• участие в организации мероприятий;
• организация командировок (бронирование билетов, отелей)
• проведение телефонных переговоров;
• контроль правильности распределения входящей корреспонденции между сотрудниками компании;
• решение хозяйственных вопросов;
• выполнение различных разовых обязанностей;
•планирование рабочего дня водителей и курьеров;
•анализ реализации периодических изданий.
•Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний)
Дополнительно была администратором webсайта Интернет магазина по продаже мобильных телефонов (корректировка сайта (цены, наличие телефонов…, приём заявок, консультация)


февраль 2003 - сентябрь2003 – Ачинский глиноземный комбинат, машинист насосных установок, фильтровщик
служебные обязанности:
- отслеживание процесса фильтрации;
- отслеживание работы насосных установок.

январь 2004 - июль 2004- Красноярские железные дороги, Локомотивное ДЕПО г. Ачинск
январь 2003-апрель2003-помошник инженера по охране труда
служебные обязанности:
•проведение работ по охране труда на предприятии. Проведение хронометража;
•знание систем стандартов безопасности труда;
•проведение мероприятий по вопросам охраны труда и техники безопасности, снижения производственного травматизма.

апрель 2004-июль2004- менеджер по снабжению Локомотивного ДЕПО
служебные обязанности:
•принятие заявок на приобретение оборудования, зап. частей и. др.;
•обработка запроса в компьютерном виде;
•оформление документов.


Дополнительные сведения:
Языки: русский, украинский , английский(базовый, со словарём )
Владение ПК: Оргтехника : ПК опытный пользователь (Word, Excel, Access, Power Point, Internet, бухгалтерия 1С, знакома с програмами – ArchiCAD, Adobe Photoshop);
Офисная техника: телефон, мини-АТС, принтер,плотер, факс, ксерокс.


Личные качества:
ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать самостоятельно, тактичность, стремление к профессиональному росту. Представительная внешность.


Расположение офиса желательно в районе (М)Шулявка. Желаемый уровень з/пл от 2 700грн

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: