Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 января 2018

Виктория

Продавец-консультант, администратор, помощник администратора, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox

Дополнительная информация

Кравченко Виктория Александровна

Цель: получение должности руководителя, директора, начальника, управляющего в компании, магазине, в торговом отделе.
Дата рождения: 20 апреля 1962 года, возраст: 52 года.
Семейное положение: разведена, двое взрослых детей.
Адрес проживания: г. Харьков, ул. Комсомольское шоссе, 86. Район станции метро Холодная гора.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)., E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
skype: vika-boss62.

Образование:
1983 г. – 1989 г. Харьковский политехнический институт, факультет – промышленная электроника
Дополнительное образование:
1993 г.– Курсы по бухгалтерскому учету.
Опыт работы:
1/1994г – 2/2010г Зам.директора ООО «Систем-класс» (магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
2/1995г – 12/2006г Директор ООО «Сильвер-класс» (Автосервис, магазин автозапчасти и товаров народного потребления, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
1999г – 2014г ЧП Кравченко (торговые павильоны – продукты питания: колбасные, молочные, весовой/ не весовой продукт, канцтовары, игрушки, бытовая химия, парфюмерия)
В подчинении до 40 человек
Профессиональный опыт:
-Работа с документацией, заключение договоров, ведение переговоров, ведение финансово-хозяйственной деятельности;
-Решение спорных вопросов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, успешное прохождения проверок контролирующими органами;
-Ведения дел в суде (все решения судов в пользу предприятия);
- Оформление разрешительной документации;
- Работа с поставщиками: заказ, приём товара;
-Навыки управления людьми, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
-Разработка стратегии развития магазина;
-Планирование стратегии привлечения клиентов;
-Аналитика продаж, знание специфики розничных и оптовых продаж;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- Проведение акций и дегустаций;
- Работа в торговом зале (контроль качества товара, сроков реализации, выкладки, ценников, наличия ассортимента); работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций, контроль чистоты и порядка в торговом зале;
- Инструктажи по охране труда;
-Заказ и распределение хозяйственных нужд и канцелярских товаров;
- Подготовка и участие в инвентаризации;
-умение работать на результат.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, обязательность, энергичность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.
Дополнительная информация:
-готовность к командировкам;
-наличие водительского удостоверения категории «В»;
-наличие загранпаспорта;
- ведение здорового образа жизни.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: