Снежанна
Бухгалтер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город проживания:
- Алушта
- Готов работать:
- Алушта, Ялта
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3233656
Дополнительная информация
Тел:, моб: [
mail: [
Лимарева Снежанна Васильевна
Число, месяц, год рождения
12 августа 1977г
Семейное положение
Опыт работы
Замужем, имею сына 20 лет, дочь 7л
Проживаю: АР Крым г. Алушта
2014-2016 Парк Отель «Порто Маре» Алушта
Помощник директора ресторана. Кладовщик.
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку
продовольственных товаров.
Контроль за ассортиментом, сроками, количеством и
качеством поставляемой продукции.
Контроль и ведение журнала сертификатов качества
на каждую поставляемую продукцию в ресторан.
Контроль за рациональным использованием материальных
ценностей.
Ведение первичного бух.учета (постановка на приход и списание по цехам
материальных ценностей основного склада, регистрация налоговых
накладных.
Имею наработанную базу поставщиков всех продуктов питания для ресторана.
2007 – 2014 ООО «Акцент банк» Луганск
Менеджер по развитию банковской сети
Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды и кредитования;
предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
Заключение договоров сотрудничества
Подбор и управление персоналом (в подчинении 20 чел);
Первичный бух. Учет;
Отчет в ГО
2005 – 2006 ООО «Приват Кредит» Луганск
Торговый представитель Луганского филиала ( Управляющий ф-ла)
Развитие компании в сфере потребительского кредитования;
Заключено более 250 договоров на сотрудничество;
Подбор и управление персоналом (в подчинении 150 чел) разного ранга (кредитный эксперт, менеджер, ст. менеджер);
Введено в строй 80 евро пунктов для оформления кредита в г. Луганск и Луганской области;
Проведение анализа конкурентной среды объектов коммерческой недвижимости;
поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия офисов продаж;
проведение переговоров с собственниками, заключение договоров аренды;
предоставление объектов недвижимости, соответствующих стандартам компании на согласование центральному офису;
проведение оценки на предмет возможности подключения коммуникаций (интернет, телефон);
осуществление организации и контроль выполнения ремонтно-строительных работ, согласно Брендбука компании;
организация процесса закупки оборудования на открываемых объектах (компьютеры, мебель, канцтовары и др.).
Первичный бух. учет;
Отчет в ГО
2004-2005ЧП Дульгер Е.Н Луганск
Директор магазина «Мобильная связь»
Ведение бухгалтерского учета магазина.
Закупка товара.
Работа с клиентами.
Обучение сотрудников
Увеличение объёма продаж.
2002-2004ЗАО «Евротел» Луганск
Эксперт по продаже «Мобильной связи»
Работа с клиентами.
Заключение контрактов от компании УМС.
Ведение кассового аппарата.
Сдача отчетов в головной офис.
1998-2002ЧП Лева Л.Н. Луганск
Менеджер
Закупка продуктов питания и металлопроката оптом.
Продажа продуктов питания и металлопроката.
Работа с клиентами и поставщиками
Образование
Луганский Национальный Аграрный Университет Луганск
Специальность: бухгалтерский учет и аудит
Учебный центр «Профессионал» Луганск
Специальность: Секретарь – референт.
Окончила учебный курс «Эффективного торгового представителя» Киев
Системный подход к продажам.
Построение доверительных отношений с клиентами.
Эффективное выяснение потребностей.
Основы успешной презентации.
Работа с возражениями.
Подбор персонала.
Владение компьютером
В совершенстве 1С бухгалтерия, Microsoft Word, Excel
Личные качества
Коммуникабельна, легко обучаема, энергична, исполнительна, целеустремленная, организаторские способности на высшем уровне
Дополнительно
Имею водительские права категории «Б», стаж вождения 3 года
Имею патент на работу.