Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024

Анатолий

Руководитель розничной сети, бренд-менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор Розничной сети/ Директор по развитию

с 09.2018 по 01.2022 (3 года 4 месяца)
YUKI (Shket&Faina), Киев (Роздрібна торгівля)

СОО розничной сети. Координация работы 12 магазинов (открытие 6 магазинов) В подчинении 12 директоров с штатом 600 человек, 3 мерчендайзера, административно-хозяйственный отдел 4 чел .- Управление операционной деятельностью торговых точек;
Функциональные обязанности:
• разработка оперативной стратегии поддержания имиджа компании на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
• построение интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями;
• бюджетирование и управление затратами операционного департамента;
• управление продажами розничной сети;
• непосредственное участие во всех заказах на фабриках Турции и формирование Тех.задания на создание СтМ;
• ценообразование;
• планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;
• анализ продаж;
• развитие розничной сети. Участие в поиске, мониторинге и оценке потенциальной рентабельности новых локаций;
• полное сопровождение по открытию новых магазинов - создание планограмы магазина, формировние и заказ всего оборудования магазина, ведение строительно-монтажных работ, набор и обучение персонала и тд.;
• организация и непосредственное участие в разработке типовых форматов магазина для дальнейшего развития и масштабирования созданной бизнес-модели в зависимости от региона Украины;
• ведение переговоров с основными поставщиками;
• эффективная организация текущей работы торговых точек;
• формирование и внедрение корпоративных стандартов работы компании в части работы розничной сети - стандартов мерчендайзинга, инструкций, положений и тд. направленных на по повышение эффективности работы сети;
• управление хозяйственной деятельностью торговых точек;

Управление персоналом:
• подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
• обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
• ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
• ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.

Маркетинг
• участие в выборе инструментов и каналов продвижения бренда;
• мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий;
• участие в разработке Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• контроль за внедрением и качественным проведением мероприятий;
• участие в формировании брендбука компании;

Бренд-директор

с 03.2017 по 09.2018 (1 год 6 месяцев)
Arber Fashion Group, Киев (Легка промисловість)

Бренд-директор мегастора F91. Координация работы 31 магазина (открытие 28 магазинов на протяжение 2017 года), работы 5 директоров филиалов. В подчинении 4 байера, 1 аналитик, 2 мерчендайзера.

Функциональные обязанности:
•разработка оперативной стратегии поддержания имиджа бренда F91 на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
•построение интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями;
•бюджетирование;
•построение товарной матрицы. Тех.задание на создание собственной коллекции. Тех.задание по ассортименту от внешних поставщиков.
• прогноз продаж;
•ценообразование;
•планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;
•анализ продаж;
•разработка и распределение ассортиментной матрицы, ABC-XYZ-анализ;
• открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
•ведение переговоров с основными поставщиками.

•Управление персоналом:

•подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
•обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
•контроль за работой аналитиков в процессе анализа структуры и динамики продаж, разработкой прогноза объема продаж, исполнением планируемых коммерческих показателей;
•ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
•ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.

•Маркетинг:

• выбор и оценка инструментов и каналов продвижения бренда;
•мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий;
•разработка Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• контроль за внедрением и качественным проведением мероприятий;
•анализ эффективности проведенных акций.

Коммерческий директор

с 10.2016 по 03.2017 (5 месяцев)
ООО «Тренд», Киев (Роздрібна торгівля)

ООО «Тренд»- сеть розничных аутлет-магазинов. Координация работы 9 магазинов и 70 человек.
Функциональные обязанности:
•организация эффективной операционной работы магазинов;
•подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
•обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
•разработка и внедрение мотивационной программы;
•поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий;
•организация заказа коллекции и управление товарными остатками;
•организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности.

Региональный менеджер

с 02.2016 по 09.2016 (7 месяцев)
ЧП «Ковальчук» Family, Киев (Роздрібна торгівля)

«Family»- сеть розничных магазинов мужской, женской, детской одежды и обуви, посуды и домашнего текстиля. (4 магазина 25 человек)

Функциональные обязанности:
• организация эффективной операционной работы магазинов;
• подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
• обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
• организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• разработка и внедрение мотивационной программы;
• поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Немецкий — средний
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ

Общий стаж работы 20 лет

С 1.06.2014
Компания ООО Мд Групп
Должность: Координатор группы байеров-аналитиков (4 человека); Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки OGGI (6 человек), байер по закупкам т.м. OGGI
Функциональные обязанности:
•Анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу. Анализ цен конкурентов.
•Полная организация закупки и ценообразования товара.
•Заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 66 магазинов.
•Организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активновности.
• Ведение анализа динамики спроса по бренду.
•Организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети.
•Подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion.
•Контроль выполнения плана продаж магазинов.
•Разработка графика рабочего времени для подчиненных.

1.01.2011–10.01.2013
Компания ООО Мд Групп
Должность: Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки OGGI, байер по закупкам т.м. OGGI
Функциональные обязанности:
•Заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 65 магазинов.
•Анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу.
•Организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активновности.
•Организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети.
•Подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion.
•Контроль выполнения плана продаж магазинов.
•Разработка графика рабочего времени для подчиненных.


05.2008–01.2011
Компания ООО Мд Групп
Должность: Мерчендайзер т.м. OGGI.
Функциональные обязанности:
•Запуск бренда на территории Украины, организация работы персонала на объектах.
•Работа с выкладкой товара. Проведение тренингов и обучение менеджеров магазина по работе с товаром.
•Открытие новых магазинов (35)- обеспечение объектов необходимыми материалами для старта продаж.
•Планирование размещения торгового оборудования и планирование размещения ассортимента путем выявления «холодных» и «горячих» зон.
•Поартикульный анализ продаж, отслеживание продаж конкурентов и организация дополнительных промо-акций.
Награждения: Награжден грамотой «За активный вклад в развитие бренда»
Прохождение тренингов: «Менеджмент в стиле коучинг».


06.2007–05.2008
Компания ООО Мд Групп
Должность: Мерчендайзер французского бренда AXARA, по совместительству мерчендайзер итальянской марки SASCH.
Функциональные обязанности:
•Подготовка товара, работа с выкладкой согласно установленным стандартам брендов.
•Проведение тренингов менеджерам и персоналу магазина.
•Открытие новых магазинов (4).
•Планирование размещения торгового оборудования.
Прохождение тренингов: «Методика проведения обучения».


02.2006–06.2007
Компания ООО Мд Групп
Должность: Директор магазина SASCH (итальянский бренд) Киев, ТРЦ «Караван».
Функциональные обязанности:
•Организация работы розничного магазина.
•Создание профессиональной команды: подбор, обучение, аттестация персонала, оперативное руководство персоналом.
Прохождение тренингов: «Адаптация и наставничество», «Подбор персонала»


14.04.2005–02.02.2006
Компания ООО Мд Групп
Должность: Продавец-консультант, Старший-продавец магазина
SASCH Киев «Глобус»
Функциональные обязанности:
• Построение работы вверенного мне коллектива.
• Подготовка и проведение развивающих тренингов, в частности «Ткани», «Тенденции моды», «Работа с возражениями».
Прохождение тренингов: «Лидерство».


ОБРАЗОВАНИЕ

2000 - 2004
Студент Киевской Духовной семинарии

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Практический опыт продаж и закупок.
- Навыки развития клиентской базы, взаимоотношений с поставщиками.
- Выявление приоритетов заказчика.
- Навыки управления коллективом численностью более 100 человек.
- Организация эффективной, бесперебойной работы объектов (опыт управления до 50 магазинов).
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Развитое стратегическое мышление, высокие организаторские и административные способности. Способен оперативно принимать решения и эффективно работать в стрессовых ситуациях, создавать новые идеи и реагировать на новые ситуации; способен распределять время и достигать целей; способен прогнозировать, анализировать и выполнять задачи в установленный срок; отличные коммуникативные навыки; готовность к командировкам.
Оптимист, уверен в себе, в меру амбициозен. Умею ставить реальные цели и добиваться их. Коммуникабельный. Люблю работать в команде. Умею принимать решения в пределах компетенции и нести за них ответственность. Нормально переношу длительную работу в офисе. Предпочитаю работу с большим уровнем сложности и интенсивным графиком труда.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: