Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 апреля 2024 PRO

Светлана

Психолог, руководитель розничной сети

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Психолог

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
частня практика, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

- Основные категории клиентов с которыми работаю:
взрослые (мужчины, женщины) и подростки.

Запросы - возрастные, личностные кризисы: неуверенность, низкая самооценка, нарушение пищевого поведения
-онлайн и офлайн консультирование
-проведение вебинаров
-участие в образовательных онлайн программах в качестве
куратора

Дополнительное психотерапевтическое образование :
-Курс "Резильентность: адаптация к стрессу и терапия расстройств, связанных со стрессом" (82 акад. часов) Центр КПТ г. Минск 2022 г
-Курс "Психопрактик" Университет Сурковых г. Москва (112 часов лекций 58 часов практики) 2021г.
-Курс «Обучение приемам практического консультирования и теории когнитивного стресса». Психологическая интернатура Михаила Хорса г. Москва (Теоретический курс 24 час, Практический модуль 12 часов, практическое консультирования 40 часов, в том числе супервизия М. Хорса 18 часов) 2021г.
-Курс Аглаи Датешидзе "Зависть, ревность, конкуренция" (Теоретический курс 33 часа, супервидение 6 часов, интервизия 6 часов.)

Директор

с 08.2019 по 02.2020 (6 месяцев)
ТОВ "Призма-К"., Київ (Сеть магазинов немецкого бренда одежды и обуви (6 магазинов) персонал 20 чел.)

Работа с персоналом:
- Создала организационную структуру компании, что способствовало оптимизации бизнеса;
- Положила начало созданию отдела маркетинга (ранее компания пользовалась услугами маркетингового агентства);
- Ввела должность Продакт-менеджера, что помогло наладить процессы грамотного перемещения товаров м/у магазинами и аналитики продаж;
- Оптимизировала и внедрила систему эффективной отчетности;
- Провела аудит персонала в магазинах, что привело к увеличению основных показателей KPI (рост продаж в среднем на 15%, средний чек 25%, конверсия 37%)
- Занималась подбором и обучением персонала, что позволило обеспечить предприятие квалифицированными кадрами;
- Разработала мотивационную программу для торгового персонала.

Продвижение бренда:
- Занималась ценообразованием коллекции;
- Провела маркетинговое исследование;
- Совместно с маркетологом разработала и утвердила годовой план маркетинговой активности бренда;
- Организовывала работу по улучшению программ клиентского сервиса: внедрила подарочные сертификаты, доработала бонусную программу.
- Провела успешные переговоры с VIZA в
рамках стратегических целей компании для привлечения целевого клиента, путем задействования базы ведущих банков Украины.
- Подготовила и реализовала проект по сотрудничеству с маркет плейсами (Lamoda, МKasta, Rozetka, Omnicor).
- Организовала работу по созданию справочника номенклатуры в 1С.

Директор компании

с 06.2016 по 02.2019 (2 года 8 месяцев)
ООО "Media Stream", Киев (торговля online)

- Построила киевский филиал международной Компании с нуля.
(работали на польский, шведский, франко и англоговорящие рынки)
- Организовала работу Контакт Центра, направленную на прямые продажи продуктов компании (образовательные, финансовые, информационные).
- Создала эффективную команду операторов (20 человек)
- Разработала и внедрила систему мотивации сотрудников.
- Разрабатывала и проводила тренинги для персонала.
- Планировала бюджет.
- Занималась оперативным финансовым и экономическим анализом работы компании.
- Контролировала соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.

Бренд директор сети магазинов «Tommy Hilfiger», Куратор брендов Gant, Pepe Jeans, G-Star.

с 11.2010 по 06.2016 (5 лет 7 месяцев)
ООО “MD Fashion” (Торговля розничная / Retail), Київ (Розничная торговля)

Развитие и продвижение ТМ:

Развитие сети «Tommy Hilfiger» с 5 магазинов до 15. (14 магазинов в Украине,1 в Казахстане. Персонал 80 человек).
Объем продаж увеличен на 20% в период 2015/2016, повышена конверсия в 2 раза, увеличен средний чек.
Показатели стандартов обслуживания вывела на уровень (6 магазинов-100% остальные в пределах 80%-95%), по анкете "Тайного Покупателя", инициированной инопартнерами.
Составляла годовой и сезонный бюджет продаж бренда и ежемесячные планы продаж на каждый магазин.
Участвовала в заказах коллекции в Амстердаме, Дюссельдорфе.
Принимала участие в подготовке к работе новых магазинов.
Согласовывала другим брендам компании дополнительные выплаты, влияющие на начисление зарплаты (изменения штатного расписания, доп.выходы на работу, ночные смены и проч.)

Персонал:

Сформирована эффективная команда торгового персонала в магазинах.
Показатель текучести кадров не превышал 2%.
Внедрила принцип вертикального развития сотрудников внутри бренда, что позволило сформировать кадровый резерв и закрепить 10 человек на позиции директор магазина.
Занималась адаптацией, оценкой, мотивацией и обучением персонала.
Самостоятельно разрабатывала и проводила тренинги для торгового персонала по продукту и продажам.
Маркетинг:

Анализировала рынок, целевого потребителя.
Разрабатывала нестандартные кросс-маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и продвижение продукта.
Устанавливала сроки и этапы распродаж.
Для отдела маркетинга формировала заказ POS материалов.
Совместно с отделом маркетинга разрабатывала годовой план маркетинговой активности бренда.
Коммуникация с партнерами:

Предоставляла регулярные отчеты о результатах работы.
Сопровождала партнеров в период их посещения Украины.
Регулярно посещала мероприятия, проводимые партнерами (Press Day, Seasonal Presentations), тренинги по продукту и маркетинговые конференции в Амстердаме, Дюссельдорфе, Москве.

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет.

Экспертиза товаров и услуг., Киев,
Высшее, с 2002 по 2004 (1 год 11 месяцев)

Государственный Ленинградский университет

Педагогика и психология, Ленинград
Высшее, с 1987 по 1991 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Семинар «Коммуникативные техники ведения эффективной продажи», тренинги по продукту раз в сезон в Амстердаме, Дюссельдорфе

2016

Университет Сурковых Психопрактик

2020-2021

Школа речевого имиджа и дизайна голоса Седы Каспаровой Речь. Голос. Выступления

2021

Знания и навыки

-Навык закупок и продаж -Навык планирования и бюджетирования -Навык создания эффективной команды Умение вдохновлять и мотивир -Увеличение объема продаж и других KPI -Повышение уровня стандартов обслуживания -Самостоятельная разработка и проведение тренингов, аттестаций -Навык публичных выступлений -Высокие коммуникационные качества Навык психологического консультирования

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

ООО “MD Fashion” (Retail)
Бренд-директор сети магазинов «Tommy Hilfiger» 14 в Украине, 1 в Казахстане. Персонал (80 человек)
Куратор брендов Gant, Pepe Jeans, G-Star.
сентябрь 2010 – июнь 2016
Развитие и продвижение ТМ:
- Развитие сети «Tommy Hilfiger» с 5 магазинов до 15
- Объем продаж увеличен на 20% в период 2015/2016, повышена конверсия в 2 раза, увеличен средний чек.
- Показатели стандартов обслуживания выведены на уровень (6 магазинов-100% остальные в пределах 80%-95%), по анкете "Тайного Покупателя", инициированной инопартнерами.
- Составляла годовой и сезонный бюджет продаж бренда и ежемесячные планы продаж на каждый магазин.
- Участвовала в заказах коллекции в Амстердаме, Дюссельдорфе.
- Принимала участие в подготовке к работе новых магазинов.
- Согласовывала другим брендам компании дополнительные выплаты, влияющие на начисление зарплаты (изменения штатного расписания, доп.выходы на работу, ночные смены и проч.)
Персонал:
- Сформирована эффективная команда торгового персонала в магазинах.
- Показатель текучести кадров не превышал 2%.
- Внедрила принцип вертикального развития сотрудников внутри бренда, что позволило сформировать кадровый резерв и закрепить 10 человек на позиции директор магазина.
- Занималась адаптацией, оценкой, мотивацией и обучением персонала.
- Самостоятельно разрабатывала и проводила тренинги для торгового персонала по продукту и продажам.
Маркетинг:
- Анализировала рынок, целевого потребителя.
- Разрабатывала нестандартные кросс-маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и продвижение продукта.
- Устанавливала сроки и этапы распродаж.
- Для отдела маркетинга формировала заказ POS материалов.
- Совместно с отделом маркетинга разрабатывала годовой план маркетинговой активности бренда.
Коммуникация с партнерами:
- Предоставляла регулярные отчеты о результатах работы.
- Сопровождала партнеров в период их посещения Украины.
- Регулярно посещала мероприятия, проводимые партнерами (Press Day, Seasonal Presentations), тренинги по продукту и маркетинговые конференции в Амстердаме, Дюссельдорфе, Москве.

OOO «МД-Групп» (Retail)
Операционный директор
апрель 2008 – сентябрь 2010
(34 магазина разных брендов одежды, обуви, аксессуаров в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Полтаве, Донецке. Персонал 240 человек).
- Принимала участие в формулировании миссии компании и ее глобальных целей.
- Участвовала в формировании бизнес-портфеля компании.
- Определяла стратегию подбора и развития персонала.
- Разрабатывала должностные инструкции, положения, стандарты, правила работы.
- Принимала участие в разработке системы мотивации.
- Определяла и внедряла стандарты обслуживания в бренды разного сегмента.
- Определяла ключевые точки ежедневного контроля показателей подразделения.
- Контролировала состояние и обновление материально-технического оснащения помещений магазинов.
- Контролировала выполнение требований кассовой дисциплины, Закона о защите прав потребителей.
- Контролировала выполнение мероприятий по переоценке товара.

Директор магазина «Marks&Spenser» персонал - 35 человек
2007-2008
(торговля одеждой, обувью, аксессуарами, бельем, косметической продукцией)
- Открыла 2 магазина с «нуля». Занималась получением всей разрешительной документацией.
- Недостача товара по итогам проведения регулярных инвентаризаций была сведена к минимуму.
- Нацеливала персонал на достижение плана продаж и других экономических показателей, на повышение эффективности обслуживания клиентов.
- Разрабатывала и проводила внутреннюю аттестацию и обучение персонала.
- Участвовала в организации fashion-show.
- Принимала участие в маркетинговых исследованиях.

Директор магазина «Tommy Hilfiger» персонал - 10 человек
2005-2007
«МД ГРУПП» (торговля одеждой, обувью, аксессуарами)
- Открыла магазина с «нуля».
Контролировала процесс проведения строительных работ.
- Занималась решением вопросов с арендодателем, разрешительными организациями.
- Организовывала работу торгового персонала на достижение экономических показателей магазина, поддерживала в персонале повышенную клиентоориентированность, стремление к VIP обслуживанию.
- Контролировала соблюдение кассовой дисциплины.
- Обеспечивала четкий и своевременный товарный учет.
- Контролировала процессы продаж и обслуживания клиентов.
- Начисляла заработную плату сотрудникам магазина
- Формировала бюджет магазина.
- Добилась полного отсутствие недостач товара по результатам ежемесячных инвентаризаций за весь период работы магазина.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: