Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 февраля 2022

Юлия

Инженер по охране труда

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
53 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ФЛОРИНСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА

Дата рождения: 19.11.1970г.
Семейное положение: разведена, сыну 18 лет, учиться в высшем учебном заведении.
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: высшее
09.1988г. - 02.1991г. - Купянский автотранспортный техникум, специальность «Эксплуатация автомобильного транспорта», квалификация- техник - эксплуатационник.
04.1999 г. - профильная подготовка - курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство и основы трудового законодательства»
09.2004-05.2008г. - Харьковская национальная академия городского хозяйства, специальность «Экономика предприятия», квалификация – специалист по экономике предприятия.
25.10.2012г. - проверка знаний по Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
21.09.2012г. - проверка знаний по общим вопросам охраны труда, санитарного и гигиенического обеспечения.
22.02.2013г. - проверка знаний по электробезопасности 4 группа допуска до 1000В.
28.07.2012г. - прохожение специального обучения по вопросам пожарной безопасности

Опыт работы:
11.1991 г. - 03.1992г. - воспитатель детского сада колхоза им. Фрунзе.
Служебные обязанности:
-организация воспитательной работы среди старшей группы детского сада.
04.1992г. - 12.1993г. - машинистка Купянского городского суда.
Служебные обязанности:
-ведение организации приема посетителей;
-ведение архивных материалов;
-прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
07.1994г. - 06.2004г. - ст. инспектор отдела кадров Купянского гослесхоза
Должностные обязанности:
-прием - увольнение работников гослесхоза;
-организация общественно - оплачиваемых и сезонных работ на предприятии;
-ведение воинского учета;
-организация семинаров по основам трудового законодательства среди работников
гослесхоза;
-ведение паспортного учета;
-ведение трудовых книжек и личных дел;
-ведение делопроизводства по кадрам;
-ведение приказов о приеме - увольнении работников, взысканий и поощрений;
-организация обучения и повышения квалификации работников, аттестация
работников гослесхоза.
08.2005г. - 12.2005г. и.о. начальника отдела кадров ОАО «Купянский молочноконсервный комбинат»
Должностные обязанности:
-ведение делопроизводства по кадрам, трудовых книжек и личных дел;
-организация аттестации, обучения, повышения квалификации;
-ведение приказов о приеме - увольнении работников, взысканий и поощрений;
-ведение секретной документации.
08.2006г. – 12.2011г.– инженер по охране труда Купянского управления водопроводно – канализационного хозяйства.
Должностные обязанности:
-контроль за состоянием охраны труда на предприятии;
-разработка нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности;
-организация и ведение обучения и аттестации работников;
-аттестация рабочих мест по условиям труда;
-работа с контролирующими и проверяющими органами.
07.2012г. – 06.2014г. - специалист по социальной работе Купянского районного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Купянской райгосадминистрации.
Должностные обязанности:
- выявления семей с детьми, которые находятся в сложных жизненных ситуациях;
-организация инспектирования семей с детьми, молодёжи, людей преклонного возраста;
-обеспечения развития семейных форм воспитания детей, формирование семейных ценностей.
06.2012г. – по настоящее время – инженер по охране труда ООО «АТ Биофарм» по совместительству (г. Харьков)
Должностные обязанности:
-контроль за состоянием охраны труда на предприятии;
-разработка нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности;
-организация и ведение обучения и аттестации работников;
-разработка планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий;
-аттестация рабочих мест по условиям труда;
-работа с контролирующими и проверяющими органами.

Дополнительная информация:
ПК в объеме пользователя (Мс Word, Мс Ехсеl, , Internet Explorer, Outlook Express).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: