Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 мая 2022 PRO

Виктория

Помощник, ассистент руководителя, заместитель директора, копирайтер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель финансового директора

с 12.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
ООО "Котлотурбопром", Харьков (промышленная энергетика)

Декабрь 2016 - по июль 2018 - помощник руководителя:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства;
- прием документов и личных заявления на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественной редакции;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым;
- организация деловых поездок и командировок руководителя;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июль 2018 - по сегодня - заместитель финансового директора:
- формирование и стратегическое планирование финансовой политики и бюджета компании;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- подготовка финансовой отчетности для акционеров(месяц/квартал/год);
- ЗП;
- составление и просчет спецификаций для заказчиков.

HR-manager

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
Web-holder, Харьков (Web development, Web design, Mobile apps)

Поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью,проведение собеседований, организация жизнедеятельности офиса.
Комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах, а также с целями производственного плана, включая конкретные финансовые показатели.
Создание базы кадрового резерва(work.ua,rabota.ua,rabota.kharkov.ua,freelancehunt.com,Linkedin,fl.ru и многие другие), обеспечение преемственности руководством и снижение риска кадровых потерь.
Участие в принятии решений о судьбе сотрудников, не справляющихся со своими задачами.
Профессиональное развитие персонала - систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Администратор

с 03.2015 по 02.2016 (11 месяцев)
СТО ТИСК, Харьков (Автобизнес и автосервис)

-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
-работа с первичной бухгалтерской документацией;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат.

Офис-менеджер

с 08.2014 по 03.2015 (7 месяцев)
Global Media Enterprise, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

-курирование работы всего офиса;
-ведение деловой корреспонденции;
-распределение звонков;
-подбор персонала;
-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
-работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат;
-организация праздников и других корпоративных мероприятий;
-обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-ведение отчетности по отпускам, отгулам;
-оформление приглашений, регистраций, бронирование билетов, отелей,квартир, ресторанов и т.п. для руководителя и сотрудников.

Образование

ХНАУ им.Докучаева

Финансы и кредит, Харьков
Неоконченное высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)

Заочная форма обучения с 3го курса.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Анохин Дмитрий Сергеевич

Анохин Дмитрий Сергеевич

Финансовый директор, ООО "Котлотурбопром"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Я веселый, общительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, креативный, ответственный человек.Всегда стремлюсь познавать что-то новое для себя и не упущу возможности помочь в этом людям с которыми работаю.
Водительские права категории "В".

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: