Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Александра

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансист, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер ФОП (бухгалтерский учет, упрощенная система налогообложения)

с 01.2024 по 04.2024 (3 месяца)
Холдінг Step Group, Одесса (Легкая промышленность)

Участок ведения учета:
- учет реализации товаров (розничная торговля материалами для производства обуви);
- учет поступления товаров и услуг;
- учет движения товаров по складам;
- учет движения денежных средств: отражение в учетной программе оборотов денежных средств, проведение платежей в системе клиент-банка, интернет-банкинга. Банки взаимодействия: Клиринговый Дом, Південний, Приват Банк;
- ведение кассовой дисциплины;
- работа с электронным кабинетом налогоплательщика;
- работа с электронным кабинетом предприятия в ПФУ;
- учет заработной платы в полном объеме (более 50 сотрудников): начисление и выплата в наличной форме заработной платы, отпускных, больничных за счет предприятия, больничных за счет ПФУ (ФСС);
- подача объединенного отчета по заработной плате и ЕСВ;
- ведение книги доходов и расходов;
- подача декларации единого налога;
- работа с платформами электронного документооборота;
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка ИТ-отделу,
- взаимодействие с финансовым, юридическим, логистическим отделами, филиалами, складами, руководством по участку ведения учета;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAF Corp, MEDoc
Thunderbird

Бухгалтер по расходам (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

с 07.2023 по 01.2024 (6 месяцев)
Сигарний Дім Фортуна, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участок ведения учета:
- учет поступления товаров (оптовая торговля табачными и альтернативными изделиями);
- учет поступления услуг;
- учет движения денежных средств;
- работа с данными управленческого, оперативного в бухгалтерском учете;
- учет входящего налогового кредита по НДС;
- предоставление информации по запросу различным отделам;
- написание (внесение изменений, составление) внутренней нормативной документации предприятия по участку учета расходов (инструкции);
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка расходов и смежных, связанных участков бухгалтерского учета, ИТ-отделу, участие в реализации задач;
- работа с платформами электронного документооборота;
- участие в проверках контролирующих органов в рамках участка учета расходов (ГНИ);
- взаимодействие с финансовым, юридическим, логистическим отделами, филиалами, складами, руководством по участку учета расходов;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAS Corp, MEDoc, Вчасно, FreeLook, Outlook

Бухгалтер по заработной плате (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

с 08.2022 по 06.2023 (10 месяцев)
Сигарний Дім Фортуна, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участок ведения учета:
- учет заработной платы нескольких юридических лиц в полном объеме (более 500 сотрудников): начисление и выплата в наличной и безналичной форме заработной платы, отпускных, больничных за счет предприятия, больничных за счет ПФУ (ФСС), декретных, премий, удержание по исполнительным листам, прочих выплат;
- ведение кассовой дисциплины по участку заработной платы;
- выплата заработной платы, налогов, прочих выплат через интернет-банкинг: Сенс Банк;
- работа с электронным кабинетом налогоплательщика;
- работа с электронным кабинетом предприятия в ПФУ;
- работа с платформами электронного документооборота;
- подача объединенного отчета по заработной плате и ЕСВ;
- подача постоянных отчетов и предоставление информации по запросу различным отделам;
- написание (внесение изменений, составление) внутренней нормативной документации предприятия по участку заработной платы (положения, инструкции, стандарты);
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка заработной платы и смежных, связанных участков бухгалтерского учета, ИТ-отделу, участие в реализации задач;
- составление ответов на запросы контролирующих органов по участку заработной платы (служба гоструда, исполнительная служба, ГНС, ПФУ);
- взаимодействие с финансовым, юридическим отделами, отделом кадров, руководством по участку заработной платы;
- участие в бюджетирование предприятия по участку заработной платы ежемесячно, ежеквартально;
- работа в программе управленческого учета в части создания и подачи платежей по оплате налогов, выплата заработной платы сотрудникам, прочих выплат, внесение данных в бюджеты по участку заработной платы;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAS Corp, 1С:УТП, MEDoc, Вчасно, Outlook

Бухгалтер (финансового, кадрового, управленческого учета, общая система налогообложения)

с 11.2018 по 01.2022 (3 года 2 месяца)
Холдинг "Веста", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Участки ведения финансового , управленческого учета:
- учет движения денежных средств: отражение в учетных программах оборотов денежных средств, подготовка и согласование реестра платежей, проведение платежей в системе клиент-банка, интернет-банкинга: МТБ Банк, Приватбанк, Банк Пивденный, Райфайзен Банк Аваль, ДКСУ (Казначейство), Банк Инвестиций и сбережений, Кристал Банк, Аккорд Банк, Укргазбанк, Ощадбанк;
- учет кассовых операций;
- учет с подотчетными лицами;
- учет движения ТМЦ: материалов, товаров, МБП;
- учет движения топлива;
- учет движения МНМА;
- учет расходной части баланса в разрезе накладных расходов;
- учет расчетов с поставщиками, проведение сверок взаиморасчетов;
- учет финансовой помощи и прочих расчетов;
- учет входящего налогового кредита по НДС;
- учет заработной платы: формирование ФОТ (начисление ЗП и формирование выплат в фонды, расчет отпускных, компенсаций при увольнении, расчет больничных, расчет резерва отпусков), составление и подача отчетности (1ДФ, ЕСВ, объединенной отчетности, отчет по инвалидам) №10-ПОІ, подготовка справок о доходах по запросу).

Кадровая дисциплина: принятие, увольнение, отпуска, переводы, командировки, прочие движение трудовых ресурсов, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов приказов по кадрам, прочее.

Участие в: налоговом и финансовом планировании, подготовке бюджетов, прохождении проверок контролирующих органов и составлении ответов на их запросы (служб налогового аудита, антимонопольного комитета, гоструда, полиции, субъектов первичного финансового мониторинга), подготовке тендерной документации.

Прочие обязанности:
Подготовка писем поставщикам, ответов на запросы контролирующих органов, ведение журнала регистрации исходящей корреспонденции
Взаимодействие с банковскими и прочими финансовыми учреждениями, органами государственного казначейства по вопросам открытия, закрытия счетов, оформления депозитных и кредитных договоров и урегулировании прочих вопросов.
Архивация документов.
Ведение различных внутренних реестров, составление отчетов, подготовка ответов на запросы руководства.
Ведение журнала регистрации приказов по предприятию, оформление различных приказов в разрезе участков учета и прочих функциональных обязанностей.
Выполнение прочих распоряжений руководства.
ПО: 1С:Предприятие, 1С:БДУ (Бухгалтерия для Украины), 1С:СКП (Система консолидации платежей), УНФ (Управление небольшой фирмой), MEDoc, ПО ДКСУ, Outlook

Бухгалтер (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

с 09.2017 по 11.2018 (1 год 2 месяца)
Холдинг "Веста", Одесса (Недвижимость)

Участки ведения учета:
- учет движения денежных средств;
- учет НДС: отражение и контроль входящего налогового кредита;
- учет движения топлива подача отчета 4-МТП;
- учет заработной платы: формирование ФОТ, подготовка и подача отчетности (1ДФ, ЕСВ);
- учет расходной части баланса в разрезе накладных расходов;
- учет расчетов с поставщиками, актуализация сальдо задолженностей, подготовка документов для рассылки.

Прочие обязанности:
Участие в прохождении проверок ГНИ (подготовка информации и документации в разрезе центра ответственности занимаемой должности)
Подмена бухгалтера на участке банковских операций:
подготовка и согласование реестра платежей, осуществление банковских операций в системе клиент-банка и интернет банкинга (Банки взаимодействия: Универсал Банк, Приватбанк), загрузка оборотов движения денежных средств в программы автоматизации учета, оформление депозитов, взаимодействие с финансовыми учреждениями.
Оформление различных приказов в разрезе участков учета и прочих функциональных обязанностей.
Ведение различных внутренних реестров, составление отчетов, подготовка ответов на запросы руководства.
Выполнение прочих распоряжений руководства.
ПО: 1С:УТП, 1С:ЗУП, СКП (Система консолидации платежей), MEDoc, Outlook

Бухгалтер (бухгалтерский учет, упрощенная система налогообложения)

с 08.2017 по 09.2017 (1 месяц)
ПП "Гросс Бух", Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Участки ведения учета:
- учет движения денежных средств в национальной валюте;
- учет заработной платы;
- учет дебиторской и кредиторской задолженности.
ПО: 1С:Предприятие

Бухгалтер (бухгалтерский учет, общая и упрощённая системы налогообложения)

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
ФОП, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участки ведения учета:
- учет расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете, работа с клиент-банком и интернет-банкингом. Банки взаимодействия: Банк Восток, Приватбанк;
- учет с подотчетными лицами;
- учет движения товарно-материальных ценностей (281 сч.);
- учет заработной платы (формирование начислений и подача отчетности) и кадровый учет;
- учет расчетов с контрагентами по 631 сч.;
- учет НДС: регистрация и контроль входящих и исходящих налоговых накладных;
- подготовка и подача всей отчетности: ФОП на упрощенной, общей системе налогообложения, юридические лица на общей системе налогообложения, акциз.
Прочие обязанности:
Получение справок из различных контролирующих органов: ДФС, Министерства юстиции, Отдела государственной регистрации, МВД для участия в тендерах.. Подготовка пакетов тендерной документации.
Обеспечение деятельности офиса:
- хозяйственное обеспечение: закупка канцтоваров, хозяйственных и пищевых товаров для офиса, взаимодействие с коммунальными предприятиями.
- техническое обеспечение офиса (обеспечение расходными материалами офисной техники).
ПО: 1С: Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, OPZ, Free-Zvit, Art-Zvit, Sonata, MEDoc.

Образование

Одесский национальный политехнический университет

Учет и аудит, магистр, Одесса
Высшее, с 2010 по 2016 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

Электронный кабинет плательщика налогов MS Office M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Предприятие MS Outlook 1С УТП Соната ОПЗ Арт-Звит Интернет-банкинг Банковское дело Управленческие навыки Бухгалтерия для Украины Axapta BAS Corp BAF Corp Электронный кабинет Пенсионного фонда Украины Бухгалтерский учет (строительство) Бухгалтерский учет (опт) Сервис Вчасно Ведение кадрового учета 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет (розница)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, обязательность, адаптивность,ответственность, самоконтроль, умение самостоятельно принимать решения, отсутствие вредных привычек

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: