- PRO
Артур
Казначей
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3342452/
Опыт работы
Помощник Учредителя - Референт
с 07.2018 по наст. время
(6 лет 2 месяца)
Холдинг компаний, Запорожье (Недвижимость)
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
финансовый контроллинг предприятия;
Казначей
с 05.2015 по 01.2018
(2 года 8 месяцев)
ОТП Банк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
2015г - по 2018 работал на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
ведение делопроизводства;
подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний,собраний;
выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя;
координация внутренней управленческой деятельностью между Директором и Руководителями структурных подразделений;
организация приёма посетителей Руководителя,ведение переписки, приём телефонных звонков;
составление и планирование рабочего графика Руководителя;
поиск и подбор кадров и всей необходимой информации для Руководителя;
финансовый контроллинг предприятия.
2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.
Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации;
Образование
ЗГИА
Бухучет и аудит, Запорожье
Высшее, с 1998 по 1999 (8 месяцев)
Знания и навыки
- MS Excel
- Пользователь ПК
- Windows
- Ведение документации
- FAR Manager
Знание языков
- Английский — средний
- Польский — средний
Дополнительная информация
Личностные характеристики:
Аккуратность, ответственность, грамотность, пунктуальность, требовательность. Восприимчив к новому и постоянно самосовершенствуюсь. Требуемую работу выполняю с полной самоотдачей.
Профессиональные и специальные навыки:
Хорошо знаком с нормативными документами, техническими условиями работы ( хорошо владею ПК (FAR, WINDOWS, EXCEL) и законодательными документами.
Знание языков – английский (средний уровень), украинский , русский в совершенстве.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1998 - 05.1999: Бухучет и аудит (ЗГИА, Запорожье)....
- PRO
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник Учредителя - Референт, Холдинг компаний, 6 лет 2 месяца