Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2024

Татьяна

Менеджер по персоналу

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела персонала

с 06.2023 по наст. время (11 месяцев)
ТДВ АТП 16363, Харків (Транспорт, логістика)

За час моєї роботи було залучено до роботи в компанії багато співробітників на різні посади, починаючи від лінійного персоналу до спеціалістів ТОП рівня, таких як головний бухгалтер.
Займалась налагодженням та залученням співробітників до електроного документообороту через сервіс ЕДО Вчасно.
Розробила організаційну структуру компанії.
Займалась впровадженням та адмініструванням програми Бітрікс24.
Приймала участь у стратегічній сесії щодо подальшого розвитку компанії.

Менеджер по персоналу

с 04.2020 по 08.2021 (1 год 4 месяца)
ООО "УТП Груп", Харків (Будівельна промисловість, деревообробка)

Компания принадлежит тому же собственнику что и АНТ ПРОМ.
Фактически это был просто перевод.

Менеджер по персоналу

с 02.2017 по 03.2020 (3 года 1 месяц)
ООО " АНТ ПРОМ", Харків (Будівельна промисловість, деревообробка)

- организация работы отдела кадров с "0";
- поиск персонала согласно заявленным требованиям;
- разработка и ведение кадровой документации предприятия (положения, должностные инструкции, штатные расписания, приказы, графики отпусков, личные карточки и прочее)
- анализ уровня заинтересованности сотрудников с целью удержания;
- разработка программ лояльности и мативации;
- работа в программе 1С;
- сдача отчётов в контролирующие органы.

Образование

ХАИ

Психология, Харків
Высшее, с 2023 по 2025 (2 года)

ХДАЗДТ

Фінанси, Харків
Высшее, с 2009 по 2012 (3 года)

Отримала другу вищу освіту за спеціальністю "Фінанси"

Знания и навыки

Ведення CRM Битрикс Пользователь ПК

Дополнительная информация

18.03.1984
Агафонова Татьяна Валериевна

г. Харьков, ул. Грозненская, д.36, кв.69
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ЦЕЛЬ Получение должности: начальника отдела персонала, менеджера по персоналу
ОБРАЗОВАНИЕ
Харьковская Государственная Академия Железнодорожного транспорта (2009-2011)
Факультет: Экономики транспорта
Специальность: Финансы

Харьковская Государственная Академия Культуры (2002-2007)
Факультет: Документоведение и информационная деятельность
Специальность: Менеджер-документовед со знанием информационных систем
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2023 по настоящее время
ТДВ "АТП 16363"
Должность: начальник отдела персонала
Полный цикл от поиска персонала разного уровня до разработки адаптационных програм
11.2017-03.2020
ООО "АНТ ПРОМ"
Должность: менеджер по персоналу
Основные обязанности:
- организация работы отдела кадров с "0";
- разработка и ведение кадровой документации различного назначения (положения, должностные инструкции, штатные расписания, приказы, графики отпусков, личные карточки и др.);
- поиск персонала различного уровня;
- проведение собеседований;
- работа в программе 1С;
- разработка систем мотивации;
- организация корпоративных вечеринок и встреч;
- сдача отчетов

08.2010- 06.2011
ХФ ООО «Укркурьер»
Должность: менеджер
Основные обязанности:
- планирование и согласование бюджета филиала;
- анализ финансовых показателей;
- ведение условных участков города Харькова:
- проведение собеседований, подбор, адаптация и мотивация персонала
- распределение и выдача корреспонденции
- координация и анализ работы менеджеров, курьеров
- подготовка финансовой отчетности
- Ведение проекта «Юстиция»:

04.2005-05.2008 ЧП «Зевс» (Компания «Олимп»)
Должность: Офис - менеджер
Основные обязанности:
- Работа с клиентами, прием заказов
- Подбор персонала
- Проведение первичных собеседований с целью определения профессиональной пригодности персонала
- Планирование и согласование бюджета
- Заключение и ведение договоров
- Ведение бланков строгой отчетности и документации ОК
- Обеспечение офиса канц. товарами и хоз. принадлежностями
- Корреспонденция и ведение ее компьютерного учета
Достижения: за время моей работы в «Компании Олимп» была налажена работа филиала, заключено порядка 400 договоров, что привело к значительному процветанию организации в целом.

12.2003-06.2004 ООО «Эм-Эс-Ай»
Должность: секретарь (временная работа), кассир
- работа с кассовым аппаратом и денежными средствами

11.2002-11.2003 УТФ «Темсил» ООО
Должность: Офис - менеджер
Основные обязанности:
- Консультирование клиентов
- Заключение и ведение договоров
- Подготовка технической документации
- Телефон, офисная техника, компьютер
-Обеспечение офиса канц. товарами и хоз. принадлежностями

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Умение общаться и налаживать контакты. Знание норм ТПБ, проведение инструктажей и т.п. Опыт ведения ФОП, сдача отчетов. Умение правильно поставить задачи, организовать работу персонала, уверенный пользователь ПК: MS OFFICE, Интернет, Coreldraw, Photoshop, E-mail, 1С. Прекрасное знание города. Владение офисной техникой. Имеется личный автомобиль и водительское удостоверение категории В. Владею базовым английским языком, украинским русским в совершенстве.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Дружелюбна, с высоким уровнем эмпатии. Без вредных привычек. Знание трудового закодательства. Постоянно обучаюсь, исполнительна, коммуникабельна, умею вести переговоры. Замужем, имею сына 18-ти лет и дочь 12-ти.
Прошла обучение по ТБ в учебном центре при министерстве МЧС Украины. Умею организовать и провести различного рода мероприятия.
Спасибо за проявленный интерес к моей кандидатуре и за то что дочитали мое резюме до конца. Прошу учесть мое пожелание о том, что в данное время я готова работать несколько дней в неделю, но в остальное время буду оперативно решать вопросы удаленно или в телефонном режиме. Если возник вопрос "почему?", звоните - я расскажу.

Похожие кандидаты

Рекрутер
Киев, Удаленно

Рекрутер
18000 грн, Удаленно

Менеджер проєктів, психолог, тренер (НR)
70000 грн, Киев, Удаленно

HR-менеджер
Кривой Рог, Удаленно

Бухгалтер з заробітної плати (ведення кадрового обліку), контент-менеджер
20000 грн, Удаленно

HR-менеджер
Украинка, Другие страны, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: