Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 сентября 2019

Владимир

Директор по комплексу маркетинга, маркетолог, SMM-, HR-, бренд-менеджер, тренер, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Должность-Руководитель исследования и продвижения приоритетных проектов комплекса маркетинга,HR Generalist,HR business partner,

с 03.2017 по 08.2019 (2 года 5 месяцев)
"Gulf Craft", "Tesco" (soured cream),организаторы выставок B2B b B2C за рубежом, Харьков,ОАЭ,Париж,Мадрид (Реализация яхт и катеров,организация маркетинговых активностей широкого охвата для вип-клиентов)

1 Продвижение партнеров выставки «Premiere Vision Paris 2019» в режиме экспертный фриланс"
Работа в вип-клиентами производителями элитных тканей и ювелирных изделий и партнерами,медиа рессурсами (Permira и т.д)
Функции:
Управление развитием и узнаваемостью производителей на международном уровне с позиции медиа-коммуникаций.
-Мониторинг и обработка заявок производителей тканей и элитных украшений для компаний заказчиков
-Разработка и воплощение структурных позиций стратегического и оперативного планов маркетинга в выходе брендов и их продуктов на европейские рынки.
-Подбор носителей рекламы в офлайн и онлайн локациях, проектирование эскиза и модулей сайтов,сценариев имиджевого видео и фото контента (ролики,фотосессии),подготовка к выставке , диагностика активностей сайтов,их модернизация и определение путей продвижения,контроль их результативной реализации.

2 "Tesco (soured cream)"
Функции и полномочия:
Создание глобальной системы развития бренда: организация условий продвижения бизнеса, плана комплекса маркетинга в продвижении молочной продукции-с графиками воплощения исследовательских (составление брифов, ТЗ и анкет, глубинные кабинетные и полевые исследования конкурентной среды и активностей целевой аудитории),воплощение событийных процессов (рекламные акции, ивент-мероприятия), разработка бренд-бука, дизайн макетов для сувенирной ,промо продукции, полиграфии, упаковки новых ассортиментных позиций, организация и координация поэтапного процесса подбора, адаптации персонала в штат и на аутсорсинге- для выполнения работ по верстке сайта, подготовка участию в профильных и межотраслевых выставках зарубежья,подготовка к презентациям в СНГ, написание сценариев к рекламным роликам с раскадровкой в матрице действий по сюжетам.

2 -Компания " Gulf Craft"
Функции и полномочия:
Составление и экспресс воплощение программ плана комплекса маркетинга в продвижении яхт класса люкс, запуск развивающих узнаваемость торговой марки брендинг-процессов на уровне event-панорамы, разработка бренд-бука и сценариев к рекламным роликам, расширение узнаваемости и стимулирование спроса на профильных ресурсах в интернет, создание качественных PR статей, глобальной программы лояльности для позиционирования в мире.
Экспресс-планирование и многоуровневая систематизация процессов узнаваемости бренда на рынках СНГ, Европы, создание и оформление расширенного рекламного бренд бука аналитика данных конкурентов,составление всемирного календаря международных профильных выставок и координация участия в них компании, укрепление позиций уникальности продукции на выставках (Дюссельдорф, Канны, Монако), и в дилерских сетях, мониторинг и создание условий эффективности пунктов воплощения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ-повышение конверсии и рост кликабельности на 70% уже за первые месяцы.
.

Управляющий брендом

с 08.2014 по 03.2015 (7 месяцев)
Сеть ресторнов люкс-класса, Харьков (Ресторанный бизнес люкс-сегмента)

Функции:
-Своевременная реализация планов продаж,Совершенствование условий продвижения задач :
-Укрепление узнаваемости и популяризация заведения в сегменте премиум категории потребителей,размещение информации в точках внимания целевой аудитории интернет. Анализ конкурентной среды,создание проектов организации событий,стимулирование спроса конкурсами и промо турами,создание и воплощение планов комплекса маркетинга,программы лояльности,оптимизация бюджетов проектов.
-Составление программы тренингов по продажам тематического меню для обслуживающего персонала
(на корпоративы,презентации,дегустации,юбилеи).
-Разработка предложений по оптимизации и дополнению пакетов меню,их продвижению в условиях лояльности в планируемых и воплощаемых событиях
-Подбор ассортимента блюд для целевых мероприятий

Руководитель исследования и продвижения приоритетных проектов заказчиков работодателей,эксперт-координатор по комплексу маркетинга(фриланс). Удаленная аутсорсинг-работа на основе корпоративных и личных контрактов

с 04.2014 по 01.2018 (3 года 9 месяцев)
Заказчики и партнеры:Vision One Research Agency,ESOMAR,International Festivals & Events Association,UFI,Musikmesse., Киев,London (Управление планированием и инжинирингом проектов брендов, имаркетинговых активностей,аналитика рынков,организация событй,продвижение продукта.)

⦁Экспертный фриланс-аутсорсинг в маркетинговых и PR-центрах Европы, Харьков (функции: управление комплексом маркетинга, подбором ассортимента, формирование всеукраинской межрегиональной программы реализации продукта, организация работы с дизайнерами Украины и Европы, разработка уникальных программ лояльности, ИЗУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ РЫНКОВ)

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОЦЕССЫ ФУНКЦИОНАЛА:
Систематизировал стратегии роста и программы лояльности для сайтов,спланировал и воплотил контент-матрицы на перспективу для СММ ресурсов ,определил точки роста в бизнес процессах управления сбытом,разработал эскизы и структуру данных в контенте аудио,видео,статической графике полиграфических и веб-макетов, сценарных планов роликов ,сформировал оптимальные процессы распределения информации в онлайн платформах управления базами знаний и меню товаров в сайтах и в корпоративных приложениях
Примеры портфолио проектов некоторых заказчиков:
supercars.com,lvmh.future.com,bimota.it,startap.com,charterworld.com,cita.com,lux.ru,exclusive.com,4you.com,yahts.com,mexx.com,gost.com,bbdo.com,cocon.com,kettler.com,zara.com,gibson.com.castomguitars.com.

Статус-заместитель генерального директора,эксперт премиум проектов

с 04.2014 по 01.2018 (3 года 9 месяцев)
Харьков.Центральный моно-бренд салон интерьера "Планета Обои"+ Экспертный фриланс-аутсорсинг в маркетинговых и PRцентрах Европы, Харьков (функции:управление комплексом маркетинга,подбором ассортимента,формирование всеукраинской межрегиональной программы реализации продукта,организация работы с дизайнерами Украины и Европы,разработка уникальных программ лояльности,ИЗУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ РЫНКОВ)

Функции:
-Управление комплексом маркетинга,лояльностью акциями,подбором люкс-ассортимента декора и мебели,работа со всеми дизайнерами страны,участие в выставках Европы. Результат-Выведение в лидеры Украины по сфере рынка за 2 года во время изначального кризиса спроса.

Образование

Национальный Университет им. Каразина: институт Бизнеса и менеджмента. экономический факультет. специальность –маркетолог-аналитик международных экономических отношений.

Специальность-эксперт по персоналу, Харьков
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 11 месяцев)

Харьковский социально-экономический институт, факультет социальное партнерство.

Специальность- менеджер социально-политологических проектов, Харьков
Высшее, с 1996 по 2003 (6 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинги и индивидуальные веб-курсы по продвижению торговой марки у европейских и отечественных практиков:

2000-2005 кейсы онлайн+портфолио бартер (Washington University of St. Louis,отечественные тренинг школы СНГ)

Самообразование в углубленном изучении маркетинговой литературы

2000-2010

БИЗНЕС ШКОЛА "INSED"(ЕВРОПА)с 2010 по 2016

Обучался лучшим методикам управления развитием маркетинговых процессов в дистанционном режиме избирательно по предметам и сферам

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Adobe Photoshop MS Outlook CRM Управленческие навыки Ведение переговоров Умение анализировать Управление проектами MS Power BI Работа с большим объемом информации Умение убеждать АСУП BPM Работа с B2B, B2C, HoReCa,FMCG,рынки товаров и услуг

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Все рекомендации могут быть даны, при общении с руководителем приглашающей стороны-работодателя, по утвержденным стандартам

Все рекомендации могут быть даны, при общении с руководителем приглашающей стороны-работодателя, по утвержденным стандартам

Директора,учредители,партнеры проектов

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

-Личностные качества : Системное мышление,ответственность, соблюдение и стремление к гармонии в восприятии мира и отношении к людям, организаторские и лидерские способности, исполнительность, инициативность, ориентация на практичность и рациональность применения опыта, системность своевременной последовательности достижения эффекта, толерантность, лабильность и стресоустойчивость, аналитический ум, творческий подход к отображению рекламы в событиях, аккуратность, высокие моральные стандарты ценностей, емкость изложения информации в отчетах и предложениях, видение направлений успеха, миссии и ценностей свойств, пунктуальность, трудолюбие, высокая адаптивность, тактичность, самообладание, энергичность.

Детализация средних параметров результативности (исключая конкретику коммерческой тайны) :
-произведен редизайн сайтов ,увеличился поток клиентов в 5,8раза от стандартного обьема уже через 1,5 месяца активной рекламы и координации бизнес-процессов, каждый 7-й клиент обратился за товаром повторно в период каждой второй массовой или точечной рекламной акции в ее сезон или по акциям из социальных сетей, на данный момент каждый 3-й клиент является постоянным потребителем не реже чем 1 раз в сезон, включая приглашение друзей, -увеличилось количество положительных отзывов, предзаказов, повторных обращений, «звонков предварительного интереса» и спроса на 50-300% по регионам продаж и позиционирования, -обозначились тенденции на расширение представительств, филиалов, инвестиций в стартап-проекты, -каждый 5-й посетитель сайтов и локации стал приверженцем продукта и его потребителем в различные периоды времени
Итоги фриланс проектов (работ, параллельно выполняемых ранее):
-Завершен очередной цикл качественных и количественных исследований рынков для заказчиков посреднических организаций: увеличился спрос на продукт от 30 до 80% уже в первые месяцы развития, активизировалась посещаемость ресурсов заказчиков с стойким ростом прироста уникальных посетителей-реальных потребителей .
Мои гарантии в достижении результата:
1-Увеличение узнаваемости рекламно-информационных сообщений и новых продуктов-на всех необходимых носителях информации в грамотном целевом контексте.
2-Выявление и определение видения приоритетных направлений и преимуществ в подборе ассортимента и способах его продвижения
и позиционирования на действующих и новых рынках.
3-Составление,оптимизация и воплощение-планов комплекса маркетинга,корректировка действующих(по необходимости).
4-Систематизация решений порядка и ориентиров бизнес-процессов,а так-же функциональных регламентов менеджеров всех рангов,
порядка актуальности их пунктов с научно-практической позиции.
5 -Выявление и мотивация потребностей групп потребителей в каждом из сегментов рыночной активности.
5-Постепенное своевременное или мгновенное (в зависимости от изначальной мотивированности потребителя и иных показателей) увеличение объема продаж и спроса.
6-Оптимизация рекламных и исследовательских затрат в развитии бизнеса.
7-Запуск и координация механизмов подбора,адаптации и обучения персонала любой сферы бизнеса.
Авторские методики, как и элементы выполненных работ в виде портфолио не размещаю бесплатно в интернет-по причине специфики их уникальности и коммерческой востребованности на конкурентном рынке.
-КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСИЛИЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Осуществил: подбор мест и платформ рекламных носителей, сбор партнеров, долговременные договоренности о сотрудничестве, реализацию процессов по пунктам графиков.
-Скординировал: воплощение стратегических, тактических и оперативных планов по корпоративным и авторским стандартам управления брендингом и комплексом маркетинга.
-Оптимизировал: подходы к управлению бизнесом, возможности продвижения в совокупности логических и программных инструментов, модулей в офлайн и онлайн.
-Повысил: квартальный процент продаж в сезон спроса и в спящий сезон до70-80% в среднем коефициенте, узнаваемость и популярность (импульсивные или(и) стабильные показатели).
-Сформировал стойкую приверженность к миссии бренда.
составил и реализовал в ключевых параметрах: группу задач, свойств, качеств в сущности эталона конкурентоспособных значений бренда и его ассортимента, значимых для успеха на рынке.
-Задал ориентир лидерства: в моделировании систем лояльности
банки предложений по управлению инновациями и модернизацией управления продвижением бренда.
-Выбрал в базы и классифицировал: ключевые контактные данные информационных партнеров, спонсоров, поставщиков, посредников.
-Разработал: профильные социологические и маркетинговые анкеты, программы подбора, адаптации, стимулирования и обучения персонала, структуру особенностей стратегических мотиваторов в точках роста, контроля (предварительной, текущей и итоговой оценки эффективности.
РАБОТЫ ВЫПОЛНЮ НА СОВЕСТЬ,т.к ДОРОЖУ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И СОВОКУПНЫМ ВРЕМЕНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВА СТОРОН.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: