Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 октября 2021 PRO

Марина

Экономист, кассир, бухгалтер, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Миргород

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 08.2021 по наст. время (2 года 9 месяцев)
Гаркушинська гімназія, Миргород (Государственные организации)

БУХГАЛТЕР

с 06.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
ФОП, Миргород (ФОП)

бух.облік ФОП

Бухгалтер

с 10.2017 по 03.2020 (2 года 5 месяцев)
ПРАТ "МЗП "Калинка", Миргород (Промисловість, виробництво)

облік готової продукції, авансових звітів, каси, розрахунків з постачальниками та покупцями; оформлення первинної документації (прибуткові та видаткові накладні, акти, рахунки, товарно-транспортні накладні та ін.); реєстрація податкових накладних, складання податкової та стат. звітності, нарахування зарплати. Досвід роботи в 1С:Предприятие.

Главный специалист отдела учета и отчетности

с 12.2010 по 12.2014 (4 года)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к обработке
-формирование, ведение и сохранение базы данных бухгалтерской информации
-составление отчетности, планирование бюджета на содержание учреждения
-начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты, взносов, платежей в банковские учреж­дения
-ведение учет движения денежных средств на счетах финансового управления
-заключение договоров с поставщиками
-проведение инвентаризации
-выполнение операций с базами данных на компьютерном оборудовании (введение, обработка, накопление, систематизация, вывод информации) согласно утвержденным процедурам и инструкциям по использованию, систем передачи (приема) данных на расстоянии, настройка программного обеспечения согласно изменений и дополнений к законодательным актам
-начисление заработной платы, больничных, отпускных
составление справок о доходах работникам;
-ведение табеля учета рабочего времени
-составление отчетов в статистику, налоговую инспекцию, пенсионный фонд
-ведение авансовых отчетов

Специалист 1 категории отдела учета и отчетности

с 01.2005 по 11.2010 (5 лет 10 месяцев)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к обработке

Секретарь – машинистка

с 05.2002 по 12.2004 (2 года 7 месяцев)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

- прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-отправка исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,
- систематизация и хранение документов текущего архива;
-подготовка и сдача в городской архив документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
-ввод и редактирование текста в текстовом редакторе, оперирование с файлами, запись текста на магнитный носитель или перенос на бумагу с помощью принтера, выполнение иных операций технологического процесса переработки информации;
подготовка заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых начальником;
-прием, регистрация и необходимое обслуживание посетителей, гостей, делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки в финуправление, создание им комфортные условия, способствующие благоприятному решению производственных вопросов;
-осуществление приёма и отправки телефонограмм
осуществление табельного учета, контролирует своевременную явку и уход с работы служащих.

Образование

Донецкий национальный университет

Экономика предприятия, Донецк
Высшее, с 2008 по 2009 (9 месяцев)

приобрела квалификацию магистра по экономике предприятия

Донецкий институт городского хозяйства Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства

Учет и аудит, Донецк
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 5 месяцев)

приобрела квалификацию экономист (специалист)

Знания и навыки

MS Word Пользователь ПК M.E.Doc Обучаемость ИС-ПРО

Дополнительная информация

Резюме

Фамилия, имя, отчество: Гошко Марина Викторовна

Дата рождения: 9 декабря 1978 года

Семейное положение: не замужем, имею дочь 2000 г.р.

Домашний адрес (прописка): г.Миргород, ул. Сорочинская д.4 кв.25

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Обучение:
1996 – 1999 г.г. – Донецкий экономический техникум, по специальности «Финансы и кредит», приобрела квалификацию бухгалтер – финансист.
2004 – 2008 г.г - Донецкий институт городского хозяйства Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства по специальности «Учет и аудит», приобрела квалификацию экономист (специалист).
2008 – 2009 г.г. – Донецкий национальный университет по специальности «Экономика предприятия» и приобрела квалификацию магистра по экономике предприятия.

Опыт работы: май 2002 – декабрь 2004 г.г. секретарь – машинистка в финансовом управлении Авдеевского городского совета
Январь 2005 г. – ноябрь 2010 г. – специалист 1 категории отдела учета и отчетности в финансовом управлении Авдеевского городского совета.
Декабрь 2010 г. – декабрь 2014г. – главный специалист отдела учета и отчетности финансового управления Авдеевского городского совета.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: