Ольга
Администратор офиса, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Кривой Рог
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3387657
Опыт работы
Администратор торгового зала
с 09.2020 по 03.2021
(6 месяцев)
ООО "ДЦ Украина", Кривой Рог (Торговля)
В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации
- открытие/закрытие магазина;
- проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;
Причина увольнения: ликвидация торговой точки.
Портье (администратор рецепции)
с 11.2019 по 05.2020
(6 месяцев)
Reikartz Hotel Group (Raziotel Кривой Рог), Кривой Рог (Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
Обязанности:
- Бронирование, консультирование, поселение, выселение гостей;
- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Кассовая дисциплина;
- Контроль номерного фонда;
Была командировка в Рейкарц Днепр.
Достижения:
- Научилась работать со специальными программами;
- Улучшила навыки общения с людьми и узнала новые способы урегулирования спорных ситуаций;
- Практиковалась в разговорном английском;
- Получила опыт работы с большим количеством гостей в период командировки в Днепр.
Причина увольнения: сокращение из-за карантина.
Менеджер по организации консультативных услуг
с 04.2019 по 10.2019
(6 месяцев)
Новий Зір, Всеукраїнська мережа офтальмологічних клінік, Кривой Рог (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Обязанности:
- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Консультирование по телефону и в живую (запись на приём);
- Ведение документации;
- Составление договоров;
- Ведение архива карт;
Достижения:
- Улучшила навыки общения с людьми;
- Узнала много интересной и полезной информации в сфере офтальмологии;
- Научилась работать со специфическими программами, необходимыми в работе в клинике;
- Организовала оптимальное расположение карт в архиве;
- Принимала активное участие в организованных клиникой тренингах и семинарах;
- Узнала для себя новые способы и методы улаживания конфликтных ситуаций;
Причина увольнения: конфликт интересов.
Администратор торгового зала (заместитель управляющего магазином)
с 04.2018 по 01.2019
(9 месяцев)
ООО "ДЦ Украина" ( Watsons), Кривой Рог (Торговля)
В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- ведение деловой переписки с руководством и поставщиками;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации, контроль выполненной работы подчинёнными;
- составление планов работы на день для себя и продавцов, распределение обязанностей между сотрудниками на смене;
- составление графиков работы на месяц;
- открытие/закрытие магазина;
- участие в инвентаризации товарного запаса, проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- обучение новых сотрудников тонкостям работы;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;
Достижения:
- научилась работать за кассовым аппаратом, со сканером ТСД, научилась делать инкассацию, оформлять кассовую документацию, создавать накладные на приём и возврат товара;
- добилась повышения со старшего продавца до администратора;
- смогла заработать авторитет у коллег, помогая освоиться на рабочем месте, мотивируя, отзываясь на просьбы о помощи в решении различных вопросов;
- ставила цели и достигала их;
- обучила продавцов, у которых не было опыта работы в данной сфере;
- успешно выполняла обязанности управляющего с июня 2018го по октябрь 2018го;
- научилась распределять обязанности между сотрудниками на смене, выделяя приоритетные задачи;
- работая в команде со старшим продавцом и младшими продавцами, в период, когда выполняла обязанности управляющего, смогли повысить процент продаж;
- научилась составлять графики работы на месяц для себя и сотрудников магазина;
- успешно решала вопросы технического и административного характера;
Причина увольнения: ликвидация торговой точки.
Менеджер по туризму, помощник руководителя
с 05.2016 по 10.2017
(1 год 5 месяцев)
Агентство праздников и путешествий, Кривой Рог (Развлечения, организация праздников, туризм)
В обязанности входило:
- консультирование клиентов, ведение пабликов в соц.сетях (размещение статей и коммерческих предложений), размещение контента на сайте агентства, работа с электронной и обычной почтой, оформление туристических пакетов;
- создание и печать буклетов и фирменных открыток;
- составление счетов, актов выполненных работ и договоров;
- помощь в подготовке некоторых мероприятий и праздников, которые проводило агентство;
- ведение офисной документации и оплата счетов.
За время работы научилась:
- планировать свой рабочий день и помогать составлять планы на день руководителю;
- вести деловую переписку с клиентами;
- решать возникающие проблемные ситуации самостоятельно;
- составлять акты выполненных работ и договоры;
- вычислять стоимость оказанных услуг и выполненных работ;
Причина увольнения: низкая з/п.
Фрилансер (копирайтер, рерайтер, дизайнер)
с 10.2015 по 03.2016
(5 месяцев)
Creating G, Кривой Рог (Оптимизация работы сайтов)
Занималась созданием, размещением и редактированием статей, обработкой фотографий, помощь в оптимизации сайтов более опытным коллегам.
Причина увольнения: низкая з/п.
Образование
Криворожский национальный университет
Факультет дошкольного и технологического образования; Специальность - техническая и компьютерная графика, основы предпринимательской деятельности, Кривой Рог
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Учебный центр "Освіта", Курс "Дизайн полиграфии"
2015-2016, 4 месяца
Криворожская школа искусств №2; Художественная школа
2005-2010, 5 лет
Учебный центр туризма "Silky way", Курс "Менеджер по туризму"
2016, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Ищу стабильную, постоянную работу на длительный срок.
Легко нахожу общий язык с людьми, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Ответственная, не конфликтна, инициативная. Умею планировать рабочий процесс, выполняю работу в поставленные сроки. Требовательна к себе. Легко адаптируюсь к новым условиям труда, поддаюсь обучению, могу обучить других.
Люблю и умею работать с документацией, помогать людям, консультировать, советовать, направлять, выясняя потребности, оказывать помощь в принятии решения.
Похожие кандидаты
Офис-менеджер, кассир, продавец-консультант
12000 грн, Кривой Рог
Офіс-менеджер, адміністратор, секретар, продавець
9000 грн, Кривой Рог
Адміністратор, офіс-менеджер, головний редактор, керівник проєкту
Кривой Рог
Секретар
Кривой Рог
Секретарь, деловод
9000 грн, Кривой Рог
Офіс-менеджер
15000 грн, Кривой Рог