Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2021 PRO

Ольга

Администратор офиса, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор торгового зала

с 09.2020 по 03.2021 (6 месяцев)
ООО "ДЦ Украина", Кривой Рог (Торговля)

В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации
- открытие/закрытие магазина;
- проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;

Причина увольнения: ликвидация торговой точки.

Портье (администратор рецепции)

с 11.2019 по 05.2020 (6 месяцев)
Reikartz Hotel Group (Raziotel Кривой Рог), Кривой Рог (Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)

Обязанности:

- Бронирование, консультирование, поселение, выселение гостей;
- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Кассовая дисциплина;
- Контроль номерного фонда;
Была командировка в Рейкарц Днепр.

Достижения:

- Научилась работать со специальными программами;
- Улучшила навыки общения с людьми и узнала новые способы урегулирования спорных ситуаций;
- Практиковалась в разговорном английском;
- Получила опыт работы с большим количеством гостей в период командировки в Днепр.

Причина увольнения: сокращение из-за карантина.

Менеджер по организации консультативных услуг

с 04.2019 по 10.2019 (6 месяцев)
Новий Зір, Всеукраїнська мережа офтальмологічних клінік, Кривой Рог (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:

- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Консультирование по телефону и в живую (запись на приём);
- Ведение документации;
- Составление договоров;
- Ведение архива карт;

Достижения:

- Улучшила навыки общения с людьми;
- Узнала много интересной и полезной информации в сфере офтальмологии;
- Научилась работать со специфическими программами, необходимыми в работе в клинике;
- Организовала оптимальное расположение карт в архиве;
- Принимала активное участие в организованных клиникой тренингах и семинарах;
- Узнала для себя новые способы и методы улаживания конфликтных ситуаций;

Причина увольнения: конфликт интересов.

Администратор торгового зала (заместитель управляющего магазином)

с 04.2018 по 01.2019 (9 месяцев)
ООО "ДЦ Украина" ( Watsons), Кривой Рог (Торговля)

В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- ведение деловой переписки с руководством и поставщиками;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации, контроль выполненной работы подчинёнными;
- составление планов работы на день для себя и продавцов, распределение обязанностей между сотрудниками на смене;
- составление графиков работы на месяц;
- открытие/закрытие магазина;
- участие в инвентаризации товарного запаса, проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- обучение новых сотрудников тонкостям работы;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;

Достижения:
- научилась работать за кассовым аппаратом, со сканером ТСД, научилась делать инкассацию, оформлять кассовую документацию, создавать накладные на приём и возврат товара;
- добилась повышения со старшего продавца до администратора;
- смогла заработать авторитет у коллег, помогая освоиться на рабочем месте, мотивируя, отзываясь на просьбы о помощи в решении различных вопросов;
- ставила цели и достигала их;
- обучила продавцов, у которых не было опыта работы в данной сфере;
- успешно выполняла обязанности управляющего с июня 2018го по октябрь 2018го;
- научилась распределять обязанности между сотрудниками на смене, выделяя приоритетные задачи;
- работая в команде со старшим продавцом и младшими продавцами, в период, когда выполняла обязанности управляющего, смогли повысить процент продаж;
- научилась составлять графики работы на месяц для себя и сотрудников магазина;
- успешно решала вопросы технического и административного характера;

Причина увольнения: ликвидация торговой точки.

Менеджер по туризму, помощник руководителя

с 05.2016 по 10.2017 (1 год 5 месяцев)
Агентство праздников и путешествий, Кривой Рог (Развлечения, организация праздников, туризм)

В обязанности входило:
- консультирование клиентов, ведение пабликов в соц.сетях (размещение статей и коммерческих предложений), размещение контента на сайте агентства, работа с электронной и обычной почтой, оформление туристических пакетов;
- создание и печать буклетов и фирменных открыток;
- составление счетов, актов выполненных работ и договоров;
- помощь в подготовке некоторых мероприятий и праздников, которые проводило агентство;
- ведение офисной документации и оплата счетов.

За время работы научилась:
- планировать свой рабочий день и помогать составлять планы на день руководителю;
- вести деловую переписку с клиентами;
- решать возникающие проблемные ситуации самостоятельно;
- составлять акты выполненных работ и договоры;
- вычислять стоимость оказанных услуг и выполненных работ;

Причина увольнения: низкая з/п.

Фрилансер (копирайтер, рерайтер, дизайнер)

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
Creating G, Кривой Рог (Оптимизация работы сайтов)

Занималась созданием, размещением и редактированием статей, обработкой фотографий, помощь в оптимизации сайтов более опытным коллегам.

Причина увольнения: низкая з/п.

Образование

Криворожский национальный университет

Факультет дошкольного и технологического образования; Специальность - техническая и компьютерная графика, основы предпринимательской деятельности, Кривой Рог
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр "Освіта", Курс "Дизайн полиграфии"

2015-2016, 4 месяца

Криворожская школа искусств №2; Художественная школа

2005-2010, 5 лет

Учебный центр туризма "Silky way", Курс "Менеджер по туризму"

2016, 2 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop CorelDRAW КОМПАС SERVIO Рисование PhotoScape Работа за кассовым апаратом Работа с ТСД сканером Дизайнерские навыки Опыт консультирования и продаж Умение объяснять и обучать

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Ищу стабильную, постоянную работу на длительный срок.
Легко нахожу общий язык с людьми, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Ответственная, не конфликтна, инициативная. Умею планировать рабочий процесс, выполняю работу в поставленные сроки. Требовательна к себе. Легко адаптируюсь к новым условиям труда, поддаюсь обучению, могу обучить других.

Люблю и умею работать с документацией, помогать людям, консультировать, советовать, направлять, выясняя потребности, оказывать помощь в принятии решения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: