Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 декабря 2023

Ирина

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Новомосковск
Готов работать:
Новомосковск, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Харьковский национальный университет

Экономики, по специальности «экономика предприятия», квалификация «специалист»., Харьков
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы оператора ПК. 2018 р. в Інституті електронних закупівель пройшла курс навчання у сфері здійснення публічних закупівель.

2019 жовтень(підвищення кваліфікації), 2018 жовтень.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк Работа с оргтехникой Парус Управленческие навыки Клиент Казначейства – Казначейство Е-Отчетность MeregaM

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессия: Бухгалтер, менеджер по сбыту, финансовый менеджер, менеджер по снабжению, экономист, логист.


Образование:
2000-2006г. Харьковский национальный университет «ХАИ», факультет экономики, по специальности «экономика предприятия», квалификация «специалист».
Иностранные языки: Русский язык – свободное владение; английский – со словарем.
Опыт работы:
август 2005г. - октябрь 2006 г. мясокомбинат «Днепровские колбасы» на должности бухгалтера;
Май 2008г.- февраль 2011 ВАТ «Укртелеком» на должности бухгалтера 2 кат(Касса, клиент банк, акты выполненных работ).

Июль 2011-ноябрь 2013г. ООО «Новомосковская посуда» (Интерпайп) на должности бухгалтера, участок реализация (оформление расходных накладных, налоговых, контроль наличия договоров, анализ платежей, проверка скидок, оформление экспортных счетов, разноска банка в 1С).

Ноябрь 2013г. ООО «Виста» менеджер отдела продаж на вверенном регионе(заключение договоров продаж и внесение информации о контрагентах в базу 1С, работа с клиентами по приему заявок, распределение и резервирование продукции между клиентами. оформление документов на отгрузку, учет возвратов, сверка с покупателями, планирование поступления денежных средств, анализ причин недогрузов товара, еженедельное планирование продаж, анализ платежей, работа с дебиторской задолженностью, контроль количества и сроков годности продукции на складе, инвентаризация на складе готовой продукции, организация доставки товара конечному потребителю: подготовка маршрутных листов для водителя(логистика)).

Февраль 2015г. -Февраль 2016 ООО «Виста» начальник отдела снабжения. Выполняемые обязанности: В вопросе снабжения: телефонные, письменные переговоры, деловые встречи; поиск поставщиков, благоприятных условий поставок; определение потребности в закупаемой продукции, разработка плана закупок; контроль кредиторской задолженности; осуществление АВС и XYZ анализов запасов, практическое их применение; организация инвентаризаций запасов; - организация работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам, управление возвратами; мониторинг рынка закупаемых материалов.
В вопросе финансового менеджмента:оценка распределения ресурсов эффективности финансовых вложений; организация бюджетирования в рамках структурного подразделения предприятия.
Апрель 2016г. июль 2017г. МК МТ "Мясная традиция" бухгалтер по учету реализация в сетях.Выполняемые задачи:
-ведение бух. и налоговго учета реализации готовой продукции, товаров.(разноска в базе 1 С расходных и возвратных накладных, формирование и регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок,сверка по взаиморасчетам с покупателями)
Март 2018г. и по настоящее время главный бухгалтер в Колегиуме № 11 (бюджетная организация). Функциональные обязанности : 1.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
2.Учет расчетов с работниками ( расчет тариф. списков , начисление и выплата зароботной плати , выплати по больничным листам).
3.Учет денежных средств(платежи и т.п.)
4. Составление и отправка отчетов в статистику, налоговую и казначейскую службы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: