Резюме от 9 ноября 2018

Гюльназарян Виталий

Водитель руководителя, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
51 год
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Механик участка

с 03.2016 по наст. время (2 года 8 месяцев)
КП ЭЛУАШ, Запорожье (ремонт и обслуживание дорог)

Старший офицер

с 03.2014 по 03.2016 (2 года)
ВСУ, Запорожье (ВСУ)

Водитель

с 10.2013 по 03.2014 (5 месяцев)
ЧП, Запорожье (Торговля продтоварами)

Работал водителем грузовика ТАТА без оформления

Водитель директора

с 06.2008 по 12.2011 (3 года 6 месяцев)
ООО Лимантрейд ЛТД, Запорожье (оптовые продажи)

Начальник цеха РТИ.

с 03.2005 по 06.2008 (3 года 3 месяца)
ЧМП фирма «Грин», Запорожье (производство РТИ- планирование,)

- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.

Начальник цеха РТИ

с 10.2001 по 01.2004 (2 года 3 месяца)
ЧП Шевцов В.А, Запорожье (производство РТИ)

- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.

Начальник цеха РТИ

с 09.1994 по 10.2001 (7 лет 1 месяц)
ЧМП фирма «Грин», Запорожье (производство РТИ)

- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.
- Оформление и легализация производства РТИ

Водитель директора

с 06.1993 по 09.1994 (1 год 3 месяца)
Телекомпания «Хортица»,, Запорожье (телевещание)

Инженер снабжения, водитель.

с 05.1992 по 06.1993 (1 год 1 месяц)
ПКТ "ДИАНА", Владивосток-Москва-Запорожье (продажа продтоваров)

Инженер

с 08.1991 по 05.1992 (9 месяцев)
ПО "РАДИОПРИБОР", Запорожье (Производство РЭА)


Образование

Запрожский машиностроительный институт

Электронной техники, Запорожье
Высшее, с 09.1984 по 07.1991 (6 лет 10 месяцев)

Инженер конструктор технолог производства РЭА.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ищу работу личного водителя, или водителя руководителя, водителя грузового авто (В,В1,С,С1).
Гюльназарян Виталий Грачикович. Родился и вырос я в семье военнослужащего, в замечательной стране СССР. В 1991 году окончил Запорожский Машиностроительный Институт, по специальности инженер-конструктор-технолог производства радиоэлектронной аппаратуры. В 1986-88 годах проходил срочную службу в ВС СССР (командиром отделения водителей). По окончании института работал на ПО «Радиоприбор». Далее, распад Союза, свёртывание военных заказов и как следствие конец моей трудовой деятельности по специальности. Далее была проба работы в снабжении, потом водителем директора (ТРК «Хортица»). В1994 году мне предложили работу по организации и запуску производств резинотехнических изделий (РТИ) для ремонта подвижного состава железной дороги и автомобилей отечественного и зарубежного производства. С 1994 по 2008 годы мною было организовано два больших и достаточно мощных производства РТИ.
В процессе организации производств приходилось самостоятельно изучать технологию РТИ, устройство, эксплуатацию и ремонт оборудования РТИ. Практически все собственные изделия мы испытывали самостоятельно. Уровень качества был достаточно высоким. Некоторые изделия прошли испытания по ГОСТу в Днепропетровском институте эластомеров и полимеров . Одно из производств было полностью легализовано (собственными силами , самостоятельно) с получением всех разрешений и соответствующих документаций. В процессе оформления я прошёл обучение ответственного по Охране труда (на сегодняшний день удостоверение уже не действительно). В 2008 году пробовал организовать собственное производство, но в силу определённых обстоятельств решил отказаться от вышеуказанной идеи. Затем работа водителем. С конца 2011 года занимаюсь поиском работы. Конец 2013 начало 2014 работа водителем грузовика ТАТА. С марта 2014 года мобилизован в ВС Украины (Шевченковский районный военный комисариат), где и проходил службу до апреля 2016 года. Все эти годы моя работа была очень плотно связанна с автомобилями и с поездками. Для себя я занимался ремонтом и тюннингом своих авто и авто своих знакомых. Имею опыт управления практически всеми отечественными авто. ( Газ 51, 52,53,69,66, Москвичи 406,407,412,2140, ВаЗ от 01 до Приоры, Зил 151,157,131,130, Урал 375, Уаз 469, 452, Заз 968, Таврия, и др.) Из авто импортного производства приходилось управлять: Мазда 626 94г, Ауди 80 90г, Тойота Кемри 2000г, Форд Сиерра, Транзит, ВМВ 3й серии 90х годов, Ланос, Лачетти, Овео.
Общий водительский стаж 30 лет. (безаварийный) Суммарный пробег более [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») км.
И вот спустя столько лет я понял, что нужно делать то, что любишь и умеешь больше и лучше всего. Я люблю машины и всё что с ними связано!
Поэтому очень хотелось бы найти работу личного (семейного) водителя или водителя руководителя. (Возможно работу связанную с организацией производства.)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: