Виталий
Водитель руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 56 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3393333
Опыт работы
Механик участка
с 03.2016 по наст. время
(8 лет 2 месяца)
КП ЭЛУАШ, Запорожье (ремонт и обслуживание дорог)
Старший офицер
с 03.2014 по 03.2016
(2 года)
ВСУ, Запорожье (Охрана, безопасность, оборона)
Водитель
с 10.2013 по 03.2014
(5 месяцев)
ЧП, Запорожье (Торговля продтоварами)
Работал водителем грузовика ТАТА без оформления
Водитель директора
с 06.2008 по 12.2011
(3 года 6 месяцев)
ООО Лимантрейд ЛТД, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Начальник цеха РТИ.
с 03.2005 по 06.2008
(3 года 3 месяца)
ЧМП фирма «Грин», Запорожье (производство РТИ- планирование,)
- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.
Начальник цеха РТИ
с 10.2001 по 01.2004
(2 года 3 месяца)
ЧП Шевцов В.А, Запорожье (производство РТИ)
- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.
Начальник цеха РТИ
с 09.1994 по 10.2001
(7 лет 1 месяц)
ЧМП фирма «Грин», Запорожье (производство РТИ)
- планирование, организация и руководство
производства
- работа с клиентами и заказчиками.
- реализация собственной продукции.
- набор и обучение персонала.
- Оформление и легализация производства РТИ
Водитель директора
с 06.1993 по 09.1994
(1 год 3 месяца)
Телекомпания «Хортица»,, Запорожье (телевещание)
Инженер снабжения, водитель.
с 05.1992 по 06.1993
(1 год 1 месяц)
ПКТ "ДИАНА", Владивосток-Москва-Запорожье (продажа продтоваров)
Инженер
с 08.1991 по 05.1992
(9 месяцев)
ПО "РАДИОПРИБОР", Запорожье (Производство РЭА)
Образование
Запрожский машиностроительный институт
Электронной техники, Запорожье
Высшее, с 1984 по 1991 (6 лет 10 месяцев)
Инженер конструктор технолог производства РЭА.
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Ищу работу личного водителя, или водителя руководителя, водителя грузового авто (В,В1,С,С1).
Гюльназарян Виталий Грачикович. Родился и вырос я в семье военнослужащего, в замечательной стране СССР. В 1991 году окончил Запорожский Машиностроительный Институт, по специальности инженер-конструктор-технолог производства радиоэлектронной аппаратуры. В 1986-88 годах проходил срочную службу в ВС СССР (командиром отделения водителей). По окончании института работал на ПО «Радиоприбор». Далее, распад Союза, свёртывание военных заказов и как следствие конец моей трудовой деятельности по специальности. Далее была проба работы в снабжении, потом водителем директора (ТРК «Хортица»). В1994 году мне предложили работу по организации и запуску производств резинотехнических изделий (РТИ) для ремонта подвижного состава железной дороги и автомобилей отечественного и зарубежного производства. С 1994 по 2008 годы мною было организовано два больших и достаточно мощных производства РТИ.
В процессе организации производств приходилось самостоятельно изучать технологию РТИ, устройство, эксплуатацию и ремонт оборудования РТИ. Практически все собственные изделия мы испытывали самостоятельно. Уровень качества был достаточно высоким. Некоторые изделия прошли испытания по ГОСТу в Днепропетровском институте эластомеров и полимеров . Одно из производств было полностью легализовано (собственными силами , самостоятельно) с получением всех разрешений и соответствующих документаций. В процессе оформления я прошёл обучение ответственного по Охране труда (на сегодняшний день удостоверение уже не действительно). В 2008 году пробовал организовать собственное производство, но в силу определённых обстоятельств решил отказаться от вышеуказанной идеи. Затем работа водителем. С конца 2011 года занимаюсь поиском работы. Конец 2013 начало 2014 работа водителем грузовика ТАТА. С марта 2014 года мобилизован в ВС Украины (Шевченковский районный военный комисариат), где и проходил службу до апреля 2016 года. Все эти годы моя работа была очень плотно связанна с автомобилями и с поездками. Для себя я занимался ремонтом и тюннингом своих авто и авто своих знакомых. Имею опыт управления практически всеми отечественными авто. ( Газ 51, 52,53,69,66, Москвичи 406,407,412,2140, ВаЗ от 01 до Приоры, Зил 151,157,131,130, Урал 375, Уаз 469, 452, Заз 968, Таврия, и др.) Из авто импортного производства приходилось управлять: Мазда 626 94г, Ауди 80 90г, Тойота Кемри 2000г, Форд Сиерра, Транзит, ВМВ 3й серии 90х годов, Ланос, Лачетти, Овео.
Общий водительский стаж 30 лет. (безаварийный) Суммарный пробег более 1 000 000 км.
И вот спустя столько лет я понял, что нужно делать то, что любишь и умеешь больше и лучше всего. Я люблю машины и всё что с ними связано!
Поэтому очень хотелось бы найти работу личного (семейного) водителя или водителя руководителя. (Возможно работу связанную с организацией производства.)
Похожие кандидаты
Водитель руководителя, в семью
Запорожье
Водитель руководителя
Запорожье
Логіст, помічник керівника, водій
Запорожье, Днепр
,
еще 4 города
Водій керівника
Запорожье