Екатерина
Менеджер по персоналу, секретарь, диспетчер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Славутич
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3414527
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.
Выродова Екатерина Алексеевна
Дата рождения
28.07.1985
Место проживание
07100 г. Славутич, Добрынинский кв.-л., д.12, кв.111
Телефон
д./т. [
e-mail
[
skype
hany_zp
Цель
Занятость: полная
График: полный рабочий день
Профессиональный опыт
19.11.2012 г. и 08.04.2016г. (увольнение в связи с изменением места жительства в Украину)
РБ, Брагинское районное потребительское общество: секретарь председателя правления:
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- организация деятельности офиса
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
-составление деловых документов
- перевод деловой документации, технических характеристик
- организация переговоров с клиентами компании
- встреча VIP-гостей
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
- работа с текущей документацией
- контроль рабочей дисциплины сотрудников
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных уровней заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
- разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами и партнерами компании
- перевод необходимой документации на английский язык
- выполнение обязанностей юрисконсульта (составление исковых заявление, представление интересов компании в суде с последующими выигрышами судебных процессов, ведение оборота документации любой нормативно – правовой сложности)
- выполнение обязанностей инструктора по торговле (организация розничной торговли, помощь в выполнение планово – экономических показателей торговыми объектами и объектами общепита и т.д.)
05.08.2010г. – 19.11.2012 г. декретный отпуск
02.11.2009г. – 05.08.2010 г. (увольнение в связи с изменением места жительства в РБ): ООО «Полимаш»: менеджер по персоналу:
- формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению
- ведение кадровых документов сотрудников компании: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, производственные приказы, личных карточек Т2
- формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек
- разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп. соглашений и инструкций, регламентирующих работу персонала
- составление графика отпусков по компании; ведение табеля учета рабочего времени
- консультации руководителей структурных (обособленных) подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с КЗоТ Украины.
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства
- оформление и сдача отчётов в ОТиЗ («Учёт движения численности работников» и «Использование рабочего времени»)
- подбор персонала:
•поиск, подбор персонала различного уровня
•проведение первичных собеседований, телефонных интервью
•сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей
•ведение от адаптационного периода
•контроль прохождения испытательного срока
•мониторинг рынка труда
•размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, интернете, прямой поиск
Образование
2000г. -2002 г. лицей г. Славутич,
экономико – правовой профиль
2002г. – 2004г. филиал Ровненского славянистического университета, специальность психолог (не окончила в связи с переездом места жительства)
2004г. и по настоящее время прохождение курсов и практических занятий по повышению уровня знаний и квалификации профиля занимаемой должности
Владение языками
Русский, украинский, английский – свободно владею
Польский – владение со словарем
Профессиональные навыки и знания
- организация трудового процесса
- проведение переговоров на любом уровне
- опыт в руководстве коллективом до 5 человек
- знание документооборота и правильность его оформления
- профессиональное пользование ПК
- грамотная письменная и устная речь
Дополнительные сведения
- стресоустойчивость
- умение быстро адаптировать в новом коллективе
- умение быстро овладевать новыми уровнями знаний
- настойчивость в достижении поставленных целей
- трудолюбие
- коммуникабельность
- систематический подход к работе
Комментарии
Предпочтительность работать в дружном слаженном коллективе настроенном на систематический подход к работе на результат
Похожие кандидаты
Головний спеціаліст відділу по роботі з персоналом, кадрів
13000 грн, Славутич, Чернигов, Удаленно
Помічник керівника
Славутич
Адміністративний асистент
15000 грн, Славутич
Помічник керівника
Славутич
Офис-менеджер
Славутич