Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2019 PRO

Эльвира

Специалист по договорным отношениям, офис-менеджер, администратор офиса, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
61 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист

с 06.2019 по 11.2019 (5 месяцев)
Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Образование), Одесса (Образование, наука)

Ведущий специалист" Отдела по набору и работы с иностранными гражданами". Открытие нового факультета специальность "Медицина". Обязанности: Ввод в программу monufr (IACY MOHY - система управления финансами и ресурсами учебных заведений и учреждений образования) данных студентов, формирование договоров на образование, учет оплаты за обучение. Формирование личных дел, согласно МОН Украины, подготовка данных для учебного и юридического отделов.

С 01 сентября переведена в "Отдел развития". Обязанности: информационно-поисковая работа по предложениям рынка учебной,научной литературы, наглядным пособиям, медиа материалам, приборам. Анализ нормативной базы квалификационных требований к педагогическим и научно- педагогическим должностям специальности "Медицина", "Стоматология". Первичный отбор кандидатов на научно-педагогические должности. Формирование отчетов, учетной и справочной документации, проведение маркетинговых исследований по перспективности предоставленных образовательных услуг университетом. Осуществление мероприятий по подготовке документов на лицензирование вновь созданных специальностей.

Менеджер по взаиморасчетам

с 08.2018 по 06.2019 (10 месяцев)
Интернет магазин, ФЛП 2 группа, единый налог, Одесса (Телекоммуникации, связь)

Сверки с поставщиками и заказчиками по взаиморасчетам, товару. Инвентаризация товара на складе. Учет денежных средств.

Бухгалтер

с 01.2015 по 12.2015 (11 месяцев)
Onlime магазин, Одесса (магазин мобильной связи и аксессуаров)

Ведение бухгалтерии, отчетность по ФЛП, единый налог 3 группа, без ндс. Работа с поставщиками, оприходование товара.

Гл.бухгалтер

с 09.2013 по 11.2014 (1 год 2 месяца)
ООО «Одесская мастерская сувениров "Фаворит"»., Одесса (Производство (сувенирная продукция).)

Производство 4 цеха, (сувенирная продукция). Ведение бухгалтерии. Составление отчетности в 1С. Внутренний аудит.

Бухгалтер отдела "Прием товара "

с 07.2008 по 08.2013 (5 лет 1 месяц)
ООО «Эпицентр»., Одесса (Розничная торговля)

Контроль документооборота, сверка с контрагентами, регулярное составление отчетности в специализированном программном комплексе.

Заместитель директора по коммерческим вопросам.

с 09.2007 по 07.2008 (10 месяцев)
ООО Центр коммерческих технологий "Натан" (разработка и техническая поддержка компьютерных программ), Одесса (Разработка и техническая поддержка компьютерных программ.)

Переговоры с клиентами, контроль продаж, кадровые вопросы

Главный бухгалтер.

с 02.1998 по 03.2007 (9 лет 1 месяц)
ЧП "Альянс", Одесса (- оптовая торговля, издательство, внутренний туризм, реклама.)

Составление ежемесячного внутреннего финансово-управленческого учета для холдинга в программе 1С, разработанной холдингом. Составление бухгалтерской отчетности.
С 2000 г. предприятие реорганизовано в НПЧП "Альянс 2000" - оптовая торговля товарами непродовольственной группы, внутренний туризм, реклама.
Ведение деловой документации, базы данных.
руководила отделом рекламы и продаж путевок на санаторно-курортное лечение по Украине. Составление базы данных. Контроль заключения договоров.

Гл.бухгалтер

с 02.1995 по 01.1998 (2 года 11 месяцев)
ООО "Крона" и ООО "Интер-Меркур-Одесса" - (оптовая торговля)., Одесса (- издательство, реклама, - оптовая торговля)

Ведение бухгалтерии, отчетность. С 1996 года переведена на должность гл.бухгалтера.

Бухгалтер-экономист.

с 07.1992 по 02.1995 (2 года 7 месяцев)
МЧ ИРФ ., Одесса (- информация, реклама.)

Ведение бухгалтерии

Секретарь-деловод деканата

с 02.1985 по 07.1986 (1 год 5 месяцев)
Институт повышения квалификации руководящих работников ММФ, Одесса (Образование, наука)

Прием входящих звонков.
Прием и оформление слушателей. Учет посещаемости.
Выписка свидетельств о прохождении курсов. Письма и деловая документация.

Образование

Одесский государственный экономический университет. Экономист. Очно-заочная. Одесса.

Финансы и кредит. Экономист., Одесса
Высшее, с 1986 по 1990 (3 года 9 месяцев)

Очно-заочная.

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы бухгалтеров МП, СП

1995, 3 месяца.

Курсы повышения квалификации специалистов объединений совладельцев многоквартирных домов

Одесская государственная академия строительства и архитектуры сентябрь-октябрь 2018 год

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Skype Gmail Ведение документации

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Игорь Филипишен

Игорь Филипишен

Директор, Интернет магазина

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Энергичная, внимательная, ответственная, коммуникабельная, инициативная, общительная.

НАВЫКИ:
Опыт работы от 5 до 10 человек.
Ведение деловой документации, базы данных.
Переговоры с клиентами, контроль продаж, кадровые
вопросы.
Контроль заключения договоров.
Разработка договоров, должностных инструкций.
Сверка по взаиморасчетам с клиентами.
Сверка по товару с клиентами.
Учет товара на складе.
Составление отчетности в специализированном
программном комплексе.
Составление бухгалтерской отчетности.
Формирование договоров на образование.
Учет оплаты за обучение.
Формирование личных дел, согласно МОН Украины.
Маркетинговые исследования по
перспективности предоставленных образовательных
услуг университетом.
Мероприятия по подготовке документов
на лицензирование вновь созданных специальностей.
Сферы деятельности:
Оптовая торговля, внутренний туризм, производство,
реклама, издательство, интернет магазин, образование.

Достижения:
Обучение сотрудников.
Организация с нуля отдела бухгалтерии.
Упрощение документооборота.
Совместная работа с программистом по разработке и
установке программного обеспечения на предприятии,
что позволило сократить время на обработку
информации от момента производства продукции, до
ее реализации.
Опыт построения отношений со смежными
подразделениями предприятия.
Успешное прохождение судебного спора с налоговой
инспекцией (налоги).

ИНТЕРЕСУЕТ: Официальное трудоустройство.
Территориально район: Фонтан, Черемушки,
Таирова, Центр.
Пятидневка, выходной суббота и воскресенье,
соц.пакет, c 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: