Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 августа 2023 PRO

Юлія

Главный бухгалтер, 30 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 06.2021 по наст. время (2 года 11 месяцев)
ФОП Сосєдко М.Ю., Константиновка (Розничная торговля)

• Ведення бухгалтерського обліку у повному обсязі всіх форм власності, видів діяльності: торгівля, послуги.
• Облік ПДВ, досвід в розблокуванні податкових накладних.Складання податкових декларацій.
• Складання (формування) та складання бухгалтерської, податкової, фінансової,звітності до Пенсійного фонду та Фондів соціального страхування.
• Упорядкування, обробка, ревізія первинної документації всіх ділянок бухгалтерського та податкового обліку.
• Робота з контролюючими органами (досвід проходження перевірок).

Экономист

с 10.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ТОВ "ТЗК №1", Константиновка (Розничная торговля, Грузовые перевозки.)

• Ведення бухгалтерського обліку у повному обсязі всіх форм власності, видів діяльності: торгівля, послуги.
• Облік ПДВ, досвід в розблокуванні податкових накладних.Складання податкових декларацій.
• Складання (формування) та складання бухгалтерської, податкової, фінансової, статистичної звітності, звітності до Пенсійного фонду та Фондів соціального страхування.
• Упорядкування, обробка, ревізія первинної документації всіх ділянок бухгалтерського та податкового обліку.
• Робота з контролюючими органами (досвід проходження перевірок).

Главний бухгалтер

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
ФОП Вакуленко М.Л., Константиновка (Розничная торговля, виробництво меблів.)

• Ведення бухгалтерського обліку у повному обсязі всіх форм власності, видів діяльності: торгівля, послуги.
• Складання (формування) та складання бухгалтерської, податкової, фінансової, звітності до Пенсійного фонду та Фондів соціального страхування.
• Упорядкування, обробка, ревізія первинної документації всіх ділянок бухгалтерського та податкового обліку.
• Робота з кліент-банком.
• Робота з контролюючими органами (досвід проходження перевірок).

Бухгалтер

с 08.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
ЧП Митько О.О., Константитновка (Сфера обслуживания)

•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, услуги.
•Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
•Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).

Бухгалтер

с 05.2012 по наст. время (12 лет)
ООО, Константиновка (Государственные организации)

•Ведение бухгалтерского учета в программе Парус-Бухгалтерия, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами;
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования, месячной, квартальной отчетности в УДКС г. Константиновки в программе Є-Звітність.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
• Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
•Начисление и выплата заработной платы, больничных, отпускных , командировок .
•Проверка и написания графиков и табелей рабочего времни.
•Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
•Составление тарификационных списков и штатного расписания.
•Бюджетное планирование.
•Инвентаризация.
•Архивация документов.
•Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров;
•Открытие счетов для зачисления заработной платы в банке.
•Составление договоров.
•Работа с классификаторами ДК 016:2010; ДК 021:2015
•Опубликование информации на Е -Дата
•Работа с программой Клиент — Казначейство.
•Установка и поддержка программного обеспечения Windows, установка программ для офиса.

Бухгалтер с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров и управляющая в кафе.

с 05.2010 по 02.2011 (9 месяцев)
ПП « Союз Востока», Константиновка (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Прием, регистрация, хранение и учет документации.
•Обеспечение своевременного рассмотрения входящих, исходящих, внутренних документов.
•Выполнение задач поставленных руководством.
•Заключение договоров поставщиками.
•Составление исковых заявлений гражданско-правового характера и хозяйственно-правовых отношений. Работа с ОГИС и прокуратурой.
•Полное ведение кадровой документации с нуля (опыт проведения проверок ТГИТ). Разработка и регистрация коллективного договора. Составление правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, графиков отпусков. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников. Ведение табельного учета рабочего времени. Формирование личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек. Подготовка кадровых документов на длительное хранение. Управление персоналом предприятия. (до 20чел.)
•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, услуги.
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок). Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
•Подбор и обучение персонала для кафе.
•Подготовка и проведение банкетов и свадеб.
•Реклама в СМИ (ТВ, радио, газеты).
•Введение кассового аппарата в эксплуатацию и введение кассовой отчетности.
Достижения: Выполнение поставленных задач в срок, приведение в порядок в бухгалтерской документации, отчетности, решение проблем связанных с просроченной отчетностью и кредиторской задолженностью. Введена система автоматического формирования финансовой отчетности.

Образование

КЭГИ

Економика предприятия,економист., Краматорск
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 9 месяцев)

Диплом с отличием.

КИТ

Економика предприятия, економист, Константиновка
Неоконченное высшее, с 2009 по 2012 (2 года 5 месяцев)

Константиновский индустриальный техникум по специальности экономист предприятия ( младший специалист), диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

Компьтерные курсы

1998-2000, 2 года

Константиновский профессионально — строительный лицей , секретарь

2004-2005, 6 месяцев

Знания и навыки

M.E.Doc Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Парус Клиент Казначейства – Казначейство Консультирование Консолидация

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Ответственность,порядочность,целеустремленность,коммуникабельность,дисциплинированность. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Легкая обучаемость и направленность на результат. Есть водительское удостоверение категории "В".

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: