Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 апреля 2021

Ольга

Бухгалтер по первичной документации

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

ФИО: Ногина Ольга Анатольевна

Адрес: г. Симферополь, ул. Матэ Залки, д.17, кв. 81
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 09.04.1973 г.

Семейное положение: замужем, дочь 22 года

Цель: получить должность специалиста, бухгалтера

Образование:

2002 – 2005 г. Донецкий экономический университет экономики и торговли им.
М. Туган-Барановского
Форма обучения: заочная
Специальность: маркетинг
Квалификация: маркетолог-экономист

1990 – 1992 г. Симферопольский коммерческий техникум
Форма обучения: очная
Специальность: организация торговли и товароведение продовольственных товаров
Квалификация: товаровед-организатор

Профессиональный опыт:
26.01.16-12.05.16 ИП Костина бухгалтер по платежам
01.03.2015_______15.01.2015г. ООО «Ниол Крым Тур» бухгалтер
01.02.14---ЧП Шилов бухгалтер по приходам
01.02.2011 г. – 01.03.2013 г. ЧП «Артек-Союз» бухгалтер по взаиморасчетам
20.07.2009 г. – 28.12.2009 г. ЧП «Крым-Свет» бухгалтер-оператор
01.06.2005 г. – 01.04.2006 г.ЧП «Жаворонок» бухгалтер-кассир

В обязанности входило:

Формирование приходных-расходных накладных, счетов-фактур,налоговых накладных,товарных отчетов, учет ГСМ. Ввод в номенклатуру,изменения в номенклатуре , взаиморасчеты с покупателями , прием денежных средств, ведение кассы, заказ канцтоваров , работа в Клиент-Банке,разноска банковской виписки,первичная бухгалтерия, составление договоров,контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью,отношения с арендодателями.

Обязанности бухгалтера по приходам:

1. Сверка и набор приходных накладных по всем складам и филиалам
2. Сверка цен
3. Расчет наценки от закупки
4. Изменение цен в номенклатуре
5. Ввод новых позиций в номенклатуру
6. Возврат товара поставщику (формирование накладних в разл. валюте)
7. Акты оприходования
8. Акты списания
9. Сверка цен закупочных и базовых
10. Архивация документов
11. Изменение валюты в номенклатуре
12. Сверка оригиналов приходных накладных по всем складам и филиалам
13. Взаиморасчеты с поставщиками
14. Расчет цен по наценке
15. Создание новых позиций по прайс-листу поставщика (выборка новых и старых позиций)
16. Создание таблиц по всему прайсу и наценке
17. Инвентаризации
18. Сканирование накладных

Дополнительные сведения:

пользователь 1С7-8, Word, Excel, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс.)

Личные качества: пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, оперативность, ответственность, коммуникабельность, усидчивость

Желаемый уровень зарплаты от 30000 руб.

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: