Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июля 2020 PRO

Сергей

Генеральный директор, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Львов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 05.2019 по 08.2019 (3 месяца)
Львовэлектротранс, Львів (Транспорт, логистика)

С 25.03.2019 по 31.07.2019
Выполнение сформулированных заданий, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
Обеспечение выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности.
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия.
Контроль соответствия услуг надлежащему качеству, способствование повышению продуктивности труда, эффективности производства и качества услуги.
Направление деятельности персонала на достижении высоких экономических и финансовых результатов.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции обеспечение исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых услуг, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.
Помощь Генеральному директору в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства.
Внесение предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда, придерживание требований законодательства про охрану окружающей среды.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции проведение работы касающуюся укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.
Решение всех вопросов в пределах данных ему прав, поручение исполнения отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятия в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
Подготовка проектов нормативных документов.

Операционный директор

с 03.2018 по 05.2020 (2 года 2 месяца)
Болт, Київ (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
- обеспечение и содержание состава автомобильного транспорта в надлежащем состоянии, оказание необходимой технической помощи водителям автомобилей на линии.
- организация и выпуск на линию автомобилей согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии.
- осуществление и контроль соблюдения водителями правил технической эксплуатации подвижного состава.
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременное возвращение автомобилей с линии из-за технических неисправностей, анализ причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения.
- обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования автопарка.
- Разработка и внедрение мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке территории автопарка.
- осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.
- контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Сотрудничество со страховыми компаниями и контроль выполнения их обязательств.
- Контроль своевременного обеспечения запчастей, СТО, дебиторской задолженности.
- Подписание соглашений сотрудничества с водителями.
- Оптимизация бюджета компании.

Заместитель генерального директора по продажам

с 09.2016 по 04.2017 (7 месяцев)
ООО "Склад Сервис Киев", Киев (Продажа пластикой тары и складского оборудования)

Реформирование отдела продаж.
Введение политики кризис-менеджмента.
Разработка и постановка планов продаж на год, квартал. Контроль выполнения планов продаж.
Разработка системы мотивации сотрудникам отдела.
Регулярное обучение сотрудников и тимбилдинг отдела.
Привлечение потенциальных клиентов. Разработка методов поиска клиентов. Организация, контроль стратегии и тактики продажи.
Активизация продаж сложных и новых продуктов.
Анализ конкурентов и внедрение результатов аналитики.
Согласование договоров с клиентами, помощь менеджерам в ведении больших проектов и ключевых клиентов.
Коммуникация с поставщиками, организация выполнения условий договоренности. Контроль складских остатков и утверждение новых поставок.
Достижения:
Внедрение политики кризис-менеджмента. Внедрение новой стратегии продаж и увеличение оборота отдела продаж. Провел 3 крупнейших проекта 2016 года.

Директор

с 05.2014 по 08.2016 (2 года 3 месяца)
ООО "Мейл-груп", Киев (Услуги курьерской доставки письменной корреспонденции.)

Функциональные обязанности:
Создание компании с нуля. Подбор персонала и его обучение. Построение департаментов продаж. Создание и налаживание работы отделений (складов и филиалов) компании. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль выполнения планов продаж и увеличение оборота средств, контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета.
Достижения:
Создал компанию с нуля, развил и расширил сеть курьерских отделений, привлек 15 крупнейших компаний Украины и Европы для сотрудничества на долгосрочной основе. Вывел компанию в лидеры на Украине в своем сегменте с самым высоким процентом качества доставки на рынке.

Директор по продажам

с 08.2013 по 05.2014 (9 месяцев)
ООО «Мист-экспресс», Львов (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
Создание отдела продаж с нуля. Подбор персонала и его обучение. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
Развил отдел продаж с нуля. Привлек около 10 крупнейших компаний Украины для сотрудничества на долгосрочной основе. Увеличил оборот компании в этом сегменте в три раза. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Создал новый продукт. Лучший отдел по результатам полугодия.

Директор филиала

с 11.2011 по 02.2013 (1 год 3 месяца)
ООО «Групон УА», Львов (Сервис коллективных скидок)

Функциональные обязанности:
Организация рабочего процесса и полный контроль деятельности филиала.
Планирование, организация и общее руководство административной и финансово-экономической деятельностью филиала.
Разработка, анализ и выполнение планов предприятия на основе планов продаж и в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Контроль за созданием и расширением дилерской сети.
Ведение ценовой политики предприятия.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета, соблюдение финансовой дисциплины.
Проведение переговоров, заключение договоров. Организация и внедрение системы подбора, обучения и развития персонала.
Достижения: Увеличил план продаж и оборот филиала на 50%. Развил туристическое направление до самостоятельного высокоприбыльного сегмента в компании. Лучший филиал первого полугодия 2012 года. Победитель конкурса «Лучшие продажи» за второе полугодие 2012 года.

Директор по продажам

с 05.2010 по 11.2011 (1 год 6 месяцев)
ООО «АКВАВИТ»(ООО «Арда-Трейдинг), Львов (Официальный импортер ТМ «Мартини-Бакарди». Реализация элитного алкоголя (прямые продажи).)

Функциональные обязанности:
Создание отдела в регионе с нуля и дальнейший контроль его работы, подбор персонала и его обучение, ведение переговоров с ключевыми партнерами, выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведение документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Развил филиал с нуля. Увеличил продажи в сегменте HoReCa на 40%. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Лучшие продажи второго полугодия 2010 года. Увеличил валовый оборот на 30% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель отдела розничных продаж

с 10.2007 по 05.2010 (2 года 7 месяцев)
ООО «Форвард», Львов (Дистрибуция мин.воды ТМ «Карпатська джерельна», «Соковинка», «Фруктовая джерельная»)

Функциональные обязанности:
Подбор персонала и его обучение.
Ведение переговоров с ключевыми партнерами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведения документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Увеличение продаж на 50% 2008 год. Лучший менеджер 2008 года. Лучший отдел продаж 2009 года. Увеличил валовый оборот компании на 35% в 2009 году и на 10% в 2010 году.

Образование

Национальный университет «Львовская политехника»

Инженерно-строительный, городское и общественное строительство, Львов
Высшее, с 1997 по 2001 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК CRM 1С:Бухгалтерия Salesforce

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — начинающий
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Высокий уровень управленческой компетенции, владение основами экономического анализа и управленческого учета, навыки прохождения проверок и умение отстаивать интересы компании перед государственными учреждениями, отличные навыки планирования, бюджетирования и анализа продаж, умение работать в команде.
Самоорганизованность, настойчивость, чувство юмора,коммуникабельность, порядочность, ответственность,целеустремленность, лидерские качества,аналитический склад ума.
Практический опыт (до 10 лет) проведения успешных переговоров с клиентами на уровне директоров, владельцев компаний и госучреждений; опыт подбора и
обучения (тренинги, коучинги до 6 лет) персонала; опыт работы в системной компании на должности руководителя, директора филиала, коммерческого директора, генерального директора до 6 лет; опыт работы в сфере FMCG от 5 лет; опыт налаживания работы представительства и работы с дистрибьюторами.

Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С-бухгалтерия, CRM-системы (в т.ч. Salesforce).
Категория В. Опыт вождения 18 лет. Наличие собственного автомобиля.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: