Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 марта 2024

Олексій

Главный бухгалтер, финансовый директор

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Инвалидность

Вторая группа.

Дополнительная информация

Ключевые компетенции:
Защита финансовых интересов компании, отстаивание позиции компании перед фискальными органами, достоверное ведение бухгалтерского учета и налогового учета, автоматизация и оптимизация учетных процессов.

Имею квалификацию судебного эксперта по специальности: "Исследование документов бухгалтерского, налогового учета и отчетности".

Образование:
2003 – 2006Краснолучский Приборостроительный техникум.
Факультет «Экономический».
Специальность – «Экономика предприятия» (младший специалист).

2006 – 2009Национальный Университет Государственной Налоговой Администрации Украины.
Факультет «Учётно-экономический».
Специальность – «Учёт и аудит» (магистр).


Дополнительное образование:
Диплом Institute of Professional Financial Managers (IPFM) - ведущий британский международный Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров.
Успешная сдача экзамена «Финансовый учет-1», «Налоги» по программе международной сертификации профессиональных бухгалтеров CAP/CIPA.

02.2021 специализированный практикум «Оптимизация налогообложения: налог на прибыль, НДС, НДФЛ. Защита активов и снижение налоговых рисков»

Опыт работы:
03.2018 - по н.в. ТОВ "ВЕСТА-ЛИДЕР"
Производство пищевых жиров и соусов.

-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Разблокировка налоговых накладных, в том числе и в административном порядке (успешный результат)
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете
-Составление калькуляции, производственный учет.
-Подготовка документов для кредитования.

08.2017- по н.в. ТОВ "НВП "ТРУБО ПРОМ"
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Разблокировка налоговых накладных, в том числе и в административном порядке (успешный результат)
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете
-Контроль себестоимости (управленческий учет) готовой продукции;
-Постановка автоматизации учетных

10.2014-ПП «ОР ГРУП»
08.2017(производство и реализация промышленных
сантехнических изделий)
ТОВ «УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНО-ЕКСПЕРТНИЙ ЦЕНТР» (строительство, оптовая торговля)

Должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Сопровождение ВЭД операций, работа с таможенными органами.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Прохождение проверок налоговых органов, фондов социального страхования.
-Постановка автоматизации учетных процессов.
-Поиск причин и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам и полноте оплаты;
Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 2-х человек

12.2006-ГОАО «Трест Донецкшахтострой»
10.2014
Специализация предприятия: промышленное шахтное строительство
Должность:12.2006 - 02.2007 - бухгалтер
02.2007 – 04.2008 - заместитель главного бухгалтера;
04.2008 – 10.2014 – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
- Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль учета активов и обязательств.
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Контроль за начисление и выплатой зарплаты.
- Взаимодействие с банковскими учреждениями, получение кредитов.
- Формирование статистической, налоговой, финансовой отчетности.
- Составление финансового анализа деятельности предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетирование.
- Консолидирование финансовой отчетности

Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 3-х человек
Причина увольнения – прекращение деятельности предприятия в связи с проведением АТО.

Дополнительная информация:
Знание ПК в качестве уверенного пользователя, опыт работы с Microsoft Office, ПО «1С: Предприятие 8.3» М.E.Doc, Internet-banking, Лига-Закон.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение работать в команде, честность, способность к самообразованию, оперативность в работе, стремление к профессиональному росту и достижению идеального результата.
Опыт работы с большими объемами информации
Знание языков: русский, украинский – свободно; английский - pre-intermediate.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: