Валентина
Клінер, 14 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3457600
Опыт работы
Касир торгівельного залу
с 07.2020 по 05.2023
(2 года 10 месяцев)
ТОВ Новус Україна, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
На цій посаді навчилася бути стресостійкою і витривалою в критичних ситуаціях (COVID-19, вимкнення ел.енергії, повітряні тривоги). Отримала досвід роботи в європейській компанії.
Специалист по найму персонала
с 08.2019 по 04.2020
(8 месяцев)
ООО " Дочерняя Компания Морского Агентства "Украина", Київ (Трудоустройство моряков за границей)
Функция рекрутера по найму моряков для дальнейшего трудоустройства в компаниях-судовладельцах. Функция визового менеджера по продлению виз США, Индии. Функция секретаря. Усовершенствовала общение с людьми, получила знания по морскому делу.
Продавец-консультант
с 09.2016 по 08.2019
(2 года 11 месяцев)
ООО "АТБ-Маркет", Киев (Розничная торговля)
На этой должности научилась быть максимально выносливой, стрессоустойчивой, усовершенствовала навыки улаживания конфликтных ситуаций. Получила опыт работы в розничной торговле.
Продавец-консультант
с 07.2016 по 09.2016
(2 месяца)
Магазин "Аврора", Бурынь (Розничная торговля)
секретарь
с 04.2015 по 11.2015
(7 месяцев)
ООО "Бурынский молокозавод", Бурынь (Пищевая промышленность)
Общий трудовой стаж на должности секретаря составляет 15 лет. Работала в компаниях "Вимм-Билль-Данн" и "PEPSICO". Функциональные обязанности состояли из: прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам продукции, прием посетителей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление и печатание приказов, писем, доверенностей и др., работа с договорами и бухгалтерскими документами, внесение данных в программу 1С, работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, МФУ), контроль отгрузки готовой продукции (подача транспорта, выписка документов, организация сопровождения), снабжение предприятия ТМЦ (тара, расходные материалы, моющие средства, канцтовары и т.д.), оказание поддержки отдела кадров при трудоустройстве новых сотрудников. Опытный пользователь MS Office(Word, Еxcel), Internet, E-mail.
Достижения: умею выполнять несколько поручений одновременно, многофункциональна.
Рекомендательное письмо прилагается.
Образование
Сумской коммерческий техникум
Бухгалтерский учет и аудит, Сумы
Среднее специальное, с 1994 по 1996 (1 год 9 месяцев)
Диплом с отличием
Дополнительная информация
Знание языков: украинский-родной, русский-свободно, английский-со словарем.
Обладаю следующими качествами: коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, креативная, порядочная, доброжелательная.
Похожие кандидаты
Прибиральниця
10000 грн, Киев
Прибиральниця в офіс
15000 грн, Киев
Прибиральниця
Киев
Прибиральниця
Киев
Прибиральниця (офіс, квартира, будинок, догляд за літніми людьми)
9000 грн, Киев