Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2023

Валентина

Клінер, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Касир торгівельного залу

с 07.2020 по 05.2023 (2 года 10 месяцев)
ТОВ Новус Україна, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

На цій посаді навчилася бути стресостійкою і витривалою в критичних ситуаціях (COVID-19, вимкнення ел.енергії, повітряні тривоги). Отримала досвід роботи в європейській компанії.

Специалист по найму персонала

с 08.2019 по 04.2020 (8 месяцев)
ООО " Дочерняя Компания Морского Агентства "Украина", Київ (Трудоустройство моряков за границей)

Функция рекрутера по найму моряков для дальнейшего трудоустройства в компаниях-судовладельцах. Функция визового менеджера по продлению виз США, Индии. Функция секретаря. Усовершенствовала общение с людьми, получила знания по морскому делу.

Продавец-консультант

с 09.2016 по 08.2019 (2 года 11 месяцев)
ООО "АТБ-Маркет", Киев (Розничная торговля)

На этой должности научилась быть максимально выносливой, стрессоустойчивой, усовершенствовала навыки улаживания конфликтных ситуаций. Получила опыт работы в розничной торговле.

Продавец-консультант

с 07.2016 по 09.2016 (2 месяца)
Магазин "Аврора", Бурынь (Розничная торговля)

секретарь

с 04.2015 по 11.2015 (7 месяцев)
ООО "Бурынский молокозавод", Бурынь (Пищевая промышленность)

Общий трудовой стаж на должности секретаря составляет 15 лет. Работала в компаниях "Вимм-Билль-Данн" и "PEPSICO". Функциональные обязанности состояли из: прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам продукции, прием посетителей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление и печатание приказов, писем, доверенностей и др., работа с договорами и бухгалтерскими документами, внесение данных в программу 1С, работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, МФУ), контроль отгрузки готовой продукции (подача транспорта, выписка документов, организация сопровождения), снабжение предприятия ТМЦ (тара, расходные материалы, моющие средства, канцтовары и т.д.), оказание поддержки отдела кадров при трудоустройстве новых сотрудников. Опытный пользователь MS Office(Word, Еxcel), Internet, E-mail.
Достижения: умею выполнять несколько поручений одновременно, многофункциональна.
Рекомендательное письмо прилагается.

Образование

Сумской коммерческий техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Сумы
Среднее специальное, с 1994 по 1996 (1 год 9 месяцев)

Диплом с отличием

Дополнительная информация

Знание языков: украинский-родной, русский-свободно, английский-со словарем.
Обладаю следующими качествами: коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, креативная, порядочная, доброжелательная.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: