Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 января 2022

Алёна

Бизнес-тренер, коуч, руководитель, директор, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Пономаренко Алёна Васильевна
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 07.07.1983г.
Адрес проживания: г. Одесса
Опыт работы:
Май 2018 по настоящее время - Бизнес- тренер, коуч ICF, автор курсов "Продажи по-Одесски", "Продажи по-Одесски.
Бизнес", основатель School of Businesswoman, практикующий управленец, МПП.
2018г по настоящее время - Директор АН. Обучение, набор персонала. Поиск объектов недвижимости (аренда, купля-продажа). Ведение переговоров. Документальное и информационное сопровождение, сделки "под ключ". Поиск и работа с партнёрами.
2017г. - ООО "СМАРТ-ФИНАНС" менеджер по работе с клиентами. Обязанности: открытие новой точки продаж, подбор и обучение персонала, реклама, продвижение банковских и страховых продуктов в Тарутинском районе, работа с документами, договорами, оценка платежеспособности клиента, наработка клиентского портфеля, составление и ведение отчётностей.
Август 2016 – январь 2018 – ФЛП «Пономаренко АВ». Посреднические услуги в сфере бухгалтерии, торговли г. Одесса. Подбор и обучение персонала.
Февраль 2016г – август 2016г – ООО «ЭКСПО-ТЕК». Должность: директор. Должностные обязанности: ведение переговоров, проработка и заключение договоров с поставщиками, покупателями. Решение организаторских вопросов. Подбор и обучение персонала. Ведение и контроль за счетами компании (банк).
2015г – ООО «ЭКОЮМАК». Должность: заместитель директора. Должностные обязанности: составление и ведение регламента рабочего времени руководителя, присутствие на собраниях, встречах, ведение протокола собраний, доведение необходимой информации для сотрудников, контроль исполнения поручений руководителя, составление и редактирование деловых писем, подготовка презентаций, оформление отчетов, анализ и сбор необходимой информации, подготовка необходимых документов, курирование проектов руководителя, контроль за выполнением распоряжений руководителя организация и контроль за выполнением планов работ, подготовка материалов, документов, ведение переговоров и подписание договоров, поиск, проведение и контроль материалов.
2013г — ФОП, посредническая деятельность; брокерская компания ЧП «Национальный центр финансирования». Должность: начальник отделения.
2011г — ЧАО «Укрсоцбанк», «Юникредит банк» г. Киев. Должность: главный экономист.
2010г – Частный предприниматель. Торговля.
2007 — 2008 – работа в банках. ЗАО «Альфа банк». Должность: специалист обеспечения продаж. ООО КБ «Дельта». Должность: инспектор кредитный. Должностные обязанности: продвижение банковских и страховых продуктов, работа с документацией, наработка клиентского портфеля, после продажное обслуживание, набор и обучение персонала, составление и ведение отчётностей. На данной должности вывела вверенную мне точку продаж, маг. «Фокстрот», с последнего на первое место в рейтинге банков, постоянно вносила предложения по улучшению качества работы и воплощала их в жизнь. Уволена в связи с массовым сокращением штата во время кризиса.
2004-2005гг — фирма «PROSPER». Помощник руководителя; бухгалтер первичной документации. Должностные обязанности: работа с первым лицом компании, подготовка рабочего места руководителя, прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров, встреча посетителей, прием и распределение корреспонденции, прием документов на подпись руководителя, составление писем, запросов и других документов, помощь в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
Образование:
2008 -2009г.г. - магистратура Сумского Национального Аграрного Университета. Диплом магистра по специальности «Учёт и аудит».
2005 – 2007гг – Сумской Национальный Аграрный Университет. Диплом бакалавра по специальности «Учёт и аудит».
Апрель - июнь 2003 г – Региональный Учебный Центр «Харьковского Торгового дома». Диплом «Секретарь руководителя» (предприятия, организаций, учреждений).
1998-2001гг – Славянский Государственный Аграрный техникум. Диплом младшего специалиста по специальности «Бухгалтерский учёт».

Сильные стороны:
- Ориентирована на результат, готовность нести за него ответственность;
- инициативность;
- аналитические способности;
- креативность;
- лидерство;
- напористость
- организаторские способности;
- решительность;
-способность к самостоятельному принятию решений;
- постоянное саморазвитие
Дополнительные сведения:
Водительские права категории В.
Знание ПК, в том числе программы MS Office, Word, Excel, «1С. Бухгалтерия», «1С. Предприятие», банковские программы и тд. Пользователь Интернет, CRM. Уверенный пользователь офисной техники.
Укр яз - свободное владение; рус яз – родной, свободное владение.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: