Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 декабря 2023 PRO

Александр

Директор, руководитель филиала, складского комплекса, проекта, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 06.2014 по наст. время (9 лет 11 месяцев)
ООО «Сатера», Киев (Складская и транспортная логистика)

Функциональные обязанности:
-организация, координация и контроль работы предприятия;
-организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
-стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
-участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
-обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Достижения:
С нуля организована национальная сеть (24 области) объектов для ответственного хранения арестованного имущества (автостоянки, складские комплексы).
Объемы хранения: более 5000 ед. техники на стоянках, более 40 000 лотов имущества на складах на общую сумму около 5 млрд. грн.

Заместитель начальника отдела материально технического снабжения

с 04.2013 по 06.2014 (1 год 2 месяца)
ООО «Зуевский Энергомеханический завод», Киев (Машиностроение)

Функциональные обязанности:
- сбор данных о потребности производственного предприятия в основном сырье (металлопрокат, ферросплавы, гидравлика, подшипники, двигатели, РТИ и др.);
- планирование и контроль за поставкой основного сырья для производства;
- анализ и оптимизация складских запасов основного сырья;
- анализ и согласование цен на основное сырье с поставщиками;
- договорная работа с поставщиками;
- логистическое сопровождение закупок сырья;
- участие в разработке бюджетов предприятия в части обеспечения основным сырьем;
- участие в проведении тендерных торгов по закупкам сырья;
- мониторинг рынков основного сырья.
Достижения:
Налажена работа с рядом новых поставщиков. Достигнута существенная экономия денежных ресурсов на закупку, за счет количества контрагентов и успешного проведения переговоров с ними.

Заместитель руководителя регионального отдела КРУ

с 01.2009 по 03.2013 (4 года 2 месяца)
Холдинг «Fozzy Group», Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- контроль над расходами на реконструкции, строительство, ремонт, закупку стройматериалов и оборудования (целевого использования ДС, закупочные цены, обоснованность выбора контрагента, товара, услуги и условий договоров на сотрудничество);
- организация процесса проведения внеплановых инвентаризаций ТМЦ (частичных и полных) в торговых точках (складах, цехах) компании в Киеве и в регионах Украины;
- руководство коллективом в процессе проведения инвентаризации ТМЦ;
- подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;
- проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия центральных и операционных касс, ОС);
- проведение полного мониторинга и контроля операционных логистических и торговых процессов с целью внедрения инновационных технологий и их оптимизации;
- проведение служебных расследований по фактам, злоупотреблений МОЛ, с составлением актов расследований с выводами и предложениями.

Заместитель управляющего супермаркетом

с 06.2006 по 01.2009 (2 года 7 месяцев)
Холдинг «Fozzy Group», Киев (Розничная торговля)

Основные функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства супермаркетом (130-150 ч.).
Координация работы подразделений (отделов магазина) исходя из следующих критериев и приоритетов:
- получения минимальных цен и максимально выгодных условий сотрудничества у поставщиков (контрагентов);
- формирование оптимального ассортимента и увеличение коэффициента оборачиваемости реализуемых товаров;
- оптимизация и повышение эффективности операционных процессов, уменьшение товарных потерь и увеличение экономии бюджета;
- повышение лояльности покупателей путем улучшения квалификации персонала и оптимизации предоставляемого сервиса;
- процент выполнения (перевыполнения) планов по выторгу.

Заместитель руководителя отдела «Сделай сам»

с 07.2004 по 06.2006 (1 год 11 месяцев)
ООО «Метро Кеш Енд Керри Украина», Киев (Розничная торговля)

Основные функциональные обязанности:
- управленческий учет, анализ оборачиваемости и руководство отделом (10 ч.);
- выполнение плана продаж;
- корректировка и поддержание актуальной базы поставщиков, проведение переговоров;
- контроль наличия топовых позиций, и сокращение доли низколиквидных товаров);
- заявки на закупку товаров, контроль входящих цен, условий, сроков поставок и оплат;
- распределение и перераспределение торговых площадей, при проведении систематических и периодических промоушн - мероприятий, (акции, метро-почты, старт сезонных каталогов);
- контроль и ведение первичной документации (наценка, уценка, списание, коррекция отрицательных и нулевых остатков, нулевых продаж,
- участник команды открывавшей центр оптовой торговли Метро Позняки.

Образование

КНЕУ им. В. Гетьмана

Экономика и предпринимательство, Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (4 года)

Славянский авиационно-технический колледж ГА

Эксплуатация ПНС и приборного оборудования ВС, Техник электроник, Славянск
Среднее специальное, с 1993 по 1996 (3 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Києво-Могилянська академія: «Фінансовий менеджмент» (через онлайн платформу «Prometheus»)

2015, 2 месяца

Lviv IT School: «Основи Web UI розробки» (через онлайн платформу «Prometheus»)

2016, 2 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Управленческие навыки Ведение переговоров WordPress Joomla! Финансовый менеджмент CMS Контент-менеджмент Учет и аудит

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Юрий Олегович Стецкив

Юрий Олегович Стецкив

Секретарь наблюдательного совета, ООО «Зуевский Энергомеханический завод»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Деловые качества:
Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, ориентированность на результат, трудолюбие, хорошие организаторские способности, умение работать в команде и самостоятельно, быстрая обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность и энергичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: