Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Halyna

Финансовый директор, главный бухгалтер, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор

с 10.2019 по наст. время (4 года 7 месяцев)
POLARIS, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- постановка, организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета с нуля согласно национальных стандартов бухгалтерского и налогового учета, действующего налогового законодательства на общей системе налогообложения;
- управление финансовым отделом (бухгалтерия, кадры);
- взаимодействие с банками по вопросам использования банковских инструментов в деятельности (кредитный портфель, дополнительное финансирование, зарплатные проекты, новые инвестиционные проекты и т.п.);
- управление финансовыми ресурсами, анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование финансовых показателей;
- планирование, координация и контроль финансовых потоков (P&L, cash-flow, budget, BS), ежемесячный план-факторный анализ;
- финансовое планирование доходов и расходов предприятия, оптимизация затрат;
- налоговое планирование (НДС, прибыль и другие обязательные платежи);
- опыт внедрения 1С УТП 8.3, ERP, постановка технических заданий для автоматизации учета;
- управленческий учет для собственников (платежный календарь, P&L, CF, BS);
- составление и своевременная сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в органы ГНИ, органы статистики,1 ДФ, Декларация по налогу на прибыль, Декларация по НДС;

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

с 12.2017 по 08.2019 (1 год 8 месяцев)
ООО "МАССМАРТ", Киев (Розничная торговля)

- постановка, организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета с нуля согласно национальных стандартов бухгалтерского и налогового учета, действующего налогового законодательства на общей системе налогообложения;
- управление отделом бухгалтерии;
- формирование учетной и налоговой политики предприятия;
- управление финансовыми ресурсами, анализ финансового состояния предприятия;
- финансовое планирование доходов и расходов предприятия;
- налоговое планирование;
- опыт внедрения 1С УТП 8.3 , постановка ТЗ программистам для автоматизации учета;
- составления бюджетов денежных средств и их контроль, план-факторный анализ;
- управленческий учет для собственников , платежный календарь, P&L, CF, Баланс;
- составление и своевременная сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в органы ГНИ, органы статистики,1 ДФ, Декларация по налогу на прибыль, Декларация по НДС;

Главный бухгалтер

с 10.2016 по 10.2017 (1 год)
ASTHIK, Киев (Торговля розничная, рекламные услуги, сдача помещений в аренду)

- планирование, анализ и контроль денежных потоков;
- составление отчётности, начисление и перечисление налогов, оптимизация налогообложения;
- участие в проектах (автоматизация, внедрение, постановка учета на предприятии) ;
- банковские платежи. Валюта. Открытие и закрытие счетов в банках;
- контроль кассовой дисциплины;
- регистрация налоговых накладных;
- приобретение и учет основных фондов и материалов;
- бухгалтерский и налоговый учет по 4-м юрлицам на разных системах налогообложения, 20 ФОП;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

Главный бухгалтер

с 10.2012 по 08.2016 (3 года 10 месяцев)
ТОВ "ТРЕЙД ШУЗ" (Centro, Центробувь), Киев (Торговля оптовая /Торговля розничная/Дистрибуция / Импорт-экспорт)

- составление и своевременная сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в органы ГНИ, фонды социального страхования, органы статистики;
- подготовка финансовых отчетов для руководства компании;
- практика ведения учета нескольких предприятиях одновременно, с любыми системами налогообложения;
- успешное прохождение проверок контролирующими органами;
- оформление банковских кредитов;
- знание национальных стандартов бухгалтерского и налогового учета, действующего налогового законодательства;
- контроль и обеспечения правильности начисления и перечисления налогов и сборов к государственным и местным бюджетам, страховых взносов в государственные социальные фонды;
- ведение нескольких юр. лиц;

Главный бухгалтер

с 07.2004 по 09.2012 (8 лет 2 месяца)
ТОВ "Еверест 1" (SELA), Киев (Розничная торговля)

- составление и своевременная сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в органы ГНИ, фонды социального страхования, органы статистики;
- подготовка финансовых отчетов для руководства компании;
- практика ведения учета нескольких предприятиях одновременно, с любыми системами налогообложения;
- успешное прохождение проверок контролирующими органами;
- оформление банковских кредитов;
- знание национальных стандартов бухгалтерского и налогового учета, действующего налогового законодательства;
- контроль и обеспечения правильности начисления и перечисления налогов и сборов к государственным и местным бюджетам, страховых взносов в государственные социальные фонды;
- ведение нескольких юр. лиц;
- ВЭД, займы от нерезидентов.

Образование

Полтавская государственная аграрная академия

Бухгалтерский учет, Полтава
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Axapta MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП САПР 1С УПП Законодательство Украины Банковское дело Управлінські навички Ведення CRM Контроль Cash flow Планування бюджету Складання бухгалтерського балансу Ведення управлінського обліку Користувач 1С Ведення податкового обліку Висока працездатність

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Водительское удостоверение
Категория В

Личные качества
Аналитический склад ума, порядочность и ответственность, коммуникабельность, внимательность и исполнительность, усидчивость. Наличие хороших организаторских способностей. Активная жизненная позиция, умение работать в команде и на результат

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: