Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 апреля 2019

Виктория

Офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Харцызск
Готов работать:
Макеевка, Харцызск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

НЕКРАСОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата рождения: 19.11.1986.
Место жительства: г. Харцызск, ул.Краснознаменская, д.63, кв.80
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Квалификация:
Дипломированный экономист со знанием делопроизводства, с опытом административной работы, умением устанавливать контакты и общаться с людьми разного уровня. Опыт работы в сфере предоставления банковских услуг, в сфере продаж.

Образование:
2003-2008 гг.
Макеевский экономико-гуманитарный институт
(факультет «Экономический», специальность «Финансы», дневное отделение)

Опыт работы:
02.08.2006 - 02.06.2008 - филиал «Центрально-городское отделение Проминвестбанка в г. Макеевка Донецкой области», заведующий канцелярией административно-хозяйственного отдела (секретарь-референт);
02.06.2008 - 15.12.2009 - филиал «Центрально-городское отделение ПАО Проминвестбанк в г. Макеевка Донецкой области», экономист отдела вкладных операций.
20.05.2011 - 19.07.2012 - СПД Верховод, экономист.
20.07.2012 - 02.07.2015 - СПД Нечитайло, менеджер по продажам.
03.07.2015 - 12.04.2016 - Администрация Советского района г. Макеевки, специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства.
20.10.2016 - 30.11.2016 - СПД Осипов, менеджер по продажам металлических дверей и металлоконструкций.
05.12.2016 - 07.09.2017 - ООО «Сеаф-Терма», менеджер по продажам металлопроката (г.Москва, удаленная работа).

Навыки работы:
владение английским языком на уровне программы ВУЗа, пользователь ПК, работа с программами Word, Excel, предоставление консультационных услуг, ведение делопроизводства, разработка условий приема депозитов физических лиц, определение и анализ себестоимости банковского продукта, частичное владение программой 1С, CRM, осуществление «холодных» звонков.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, целеустремленность, энергичность, трудолюбие.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: