Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 сентября 2016

Виктор

Инженер-механик, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
65 лет
Город проживания:
Краматорск
Готов работать:
Дружковка, Краматорск, Лиман, Славянск, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Консультант

с 04.2016 по 05.2016 (1 месяц)
КП Краматорское троллейбусно-трамвайное управление, Краматорск (Перевозка пассажиров троллейбусами и трамваями)

КТТУ были приобретены два троллейбуса Мерседес германия, выпуска 1990 и 1991 годов. Троллейбусы простояли более десяти лет, техническая документация полностью отсутствовала. Троллейбусы компьютеризированы, но компьютеры выпуска 1984 года не работали. Так же не работала гидравлика и пневматика.
Меня пригласили согласовать работу приглашенных специалистов и разобраться в работе гидравлики и пневматики.
К 9 Мая первый троллейбус вышел на линию и катал ветеранов войны.

Начальник участка

с 07.2011 по 09.2014 (3 года 2 месяца)
ООО "Леман - Бетон", Лиман (Красный Лиман) (Производство строительных материалов и конструкций)

Начальник участка монтажа и наладки технологического оборудования.
Одно из четырех строительных предприятий, имеющая две площадки по производству строительных материалов (одна в городе Красный Лиман и вторая в городе Авдеевка) и одна база строительной техники в городе Донецке.
Специализация - строительство новых и капитальный ремонт существующих промышленных зданий и строительство новых жилых домов.
В мои обязанности входило руководство ремонтами и модернизацией существующего технологического оборудования, кроме транспорта, совместно с технологами подбор монтаж и наладка нового оборудования.
В связи с боевыми действиями работа предприятия была приостановлена до весны 2016 года, что и повело за собой увольнения персонала.

Начальник участка - консультант

с 03.2011 по 05.2011 (2 месяца)
ООО "Краматорская инновационная технолаборатория", Краматорск (Плановые ремонты автоматических линий)

По договору подряда начальник участка «Харцизский трубный завод».
Предприятие заключило договор с Харцизским трубным заводом на проведение планово-предупредительных ремонтов на технологических линиях.
Поскольку такое сотрудничество на ХТЗ до этого не применялось, то мне предложили организовать работу участка на территории заказчика. В мою задачу входило решить вопросы прохождения документации, согласовать типовые сметы, провести совместно со службами экономической безопасности холдинга мероприятия по нормированию и контролю за качеством и объемами работ. Организовать мероприятия по охране труда и производственной дисциплине, организация проживания и питания рабочих.
По выполнении этих работ и срока действия договора передал полномочия штатному начальнику участка ООО «КИТЛ».

Заместитель начальника механосборочного цеха по производству

с 06.2010 по 11.2010 (5 месяцев)
ОАО "Краматорский завод тяжёлого станкостроения", Краматорск (Выпуск тяжёлых токарных станков)

Руководство производственным процессом изготовления новых и капитального ремонта тяжелых металлорежущих станков в механосборочном цехе.
Уволился в связи с ликвидацией цеха и передачи производственных площадей немецкой фирме по производству ветрогенераторов.

Заместитель начальника, начальник цеха, главный инженер

с 08.2008 по 01.2010 (1 год 5 месяцев)
ООО "Крампромэкспорт", Краматорск (Капитальный ремонт и модернизация металлорежущих станков и автоматических линий)

ООО «Крампромэкспорт». г. Краматорск. Зам. начальника, начальник механосборочного цеха, главный инженер.
Предприятие специализировалось на капитальных ремонтах и модернизации металлорежущих станков любой сложности, точности и мощности, изготовлению приспособлений к ним. Также в состав предприятия входил станкостроительный завод в п. Ивановка, Луганской области, производящий небольшие токарные станки 16ЕП16, в основном для корабельного базирования.
В мои обязанности входило руководство сборочными участками и выездными бригадами, после механосборочным цехом полностью и с 01.07.2009 года отделами: конструкторским, технологическим, главного механика, главного технолога, охраны труда. Руководство подготовкой производства, работа с контролирующими организациями и инспекциями.
Уволился после того, как узнали о том, что руководство почти полностью заработную плату платило наличными (официально зарплата составляла 200 – 300 гривен). Увольнение носило массовый характер, после чего директор, он – же хозяин был судим, а предприятие прекратило свою деятельность.

Начальник участка

с 09.2005 по 07.2008 (2 года 10 месяцев)
Инженерно-техническое коллективное малое предприятие "Минтеп", Краматорск (Монтаж, наладка и ремонт промышленного электронного оборудования и компьютеров)

Начальник участка по ремонту, наладке и монтажу грузоподъемных кранов.
Специализация предприятия – ремонт, монтаж, наладка промышленного электронного оборудования, сборка и реализация персональных компьютеров и программного обеспечения.
Мною с помощью директора ООО «Донремсервис» на этом предприятии был организован участок по ремонту приборов безопасности грузоподъемных кранов. Мною были организованы три выездные бригады. Получено разрешение на проведение работ повышенной опасности. Среди постоянных заказчиков были строительные предприятия, автотранспортные цеха заводов, железная дорога. Регион работ – север Донецкой, часть Луганской и Днепропетровской областей.
После окончания срока действия разрешения на проведение работ повышенной опасности, руководство ИТКМП «Минтеп» не продлило разрешение, полностью переключившись на перспективное по тем временам обслуживание кассовых аппаратов. Я уволился с частью работников участка.

Главный инженер

с 08.2004 по 04.2005 (8 месяцев)
ООО "Донремсервис", Краматорск (Ремонт грузоподъёмных механизмов)

Предприятие специализировалось на ремонтах металлоконструкций, механизмов и электрооборудования грузоподъемных кранов.
В мои обязанности входили: организация безопасного проведения работ, инженерное обеспечение работ, работа с инженерными службами заказчика, работа с контролирующими организациями и инспекциями, руководство ремонтом и модернизацией технологического оборудования.
Для комплексного ремонта кранов необходимо было взять на себя ремонт приборов безопасности, но квалифицированных электронщиков не было. Поэтому руководство решило создать участок на соседнем предприятии ИТКМП «Минтеп», специализирующемся на промышленной электронике. Мне предложили создать и руководить этим участком.

Начальник отделения, заместитель начальника дрожжевого производства

с 09.2000 по 05.2004 (3 года 8 месяцев)
ЗАО "Краматорский пивзавод", Краматорск (Производство пива, пекарских дрожжей, безалкогольных напитков и овощной консервной продукции)

Инженер ПТО, начальник отделения холодильно-аммиачных, компрессорных и турбокомпрессорных установок.
Предприятие выпускало пиво, пекарские дрожжи, безалкогольные напитки и квас, овощные и фруктовые консервы, вино и растительное масло.
В производственно-техническом отделе я занимался перспективой реконструкции дрожжевого производства, компрессорное отделение состояло из двух аммиачных, двух компрессорных и одной турбокомпрессорной станций. В мои обязанности входило обеспечение производство дрожжей, пива и безалкогольных напитков холодом и сжатым воздухом. На дрожжевом производстве обеспечивал бесперебойную работу технологического оборудования и проведение его реконструкции по своим проектам.
Добились высокого качества дрожжей без повышения их себестоимости.
Уволился в связи с банкротством предприятия и прекращение работы завода.

Механик, заместитель начальника железнодорожного цеха

с 05.1998 по 12.1998 (7 месяцев)
ОАО "Краматорский завод тяжёлого станкостроения", Краматорск (Выпуск тяжёлых металлорежущих станков)

Специализация предприятия – изготовление тяжелых токарных и специальных металлорежущих станков.
В мои обязанности входило обеспечение своевременного перемещения грузов по территории завода, прием и отправка грузов железной дорогой, работа с контрагентами и контролирующими инспекциями.
Уволился в связи с невыплатой заработной платы.

Директор

с 09.1994 по 04.1998 (3 года 7 месяцев)
Коллективное предприятие "Авалон", Краматорск (Оптовая торговля, монтаж, пусконаладка и обслуживание промышленного оборудования)

Специализация предприятия – разработка технической документации, подбор, приобретение оборудования для открывающихся малых предприятий и авторемонтных мастерских. Монтаж и наладка этого оборудования.
Обязанности – руководство предприятием, конструкторским коллективом и выездными бригадами наладчиков.
Уволен в связи с переходом предприятия на перспективное в то время торговлю продуктами питания.

Механик железнодорожного цеха

с 08.1991 по 02.1994 (2 года 6 месяцев)
завод "Энергомашспецсталь", Краматорск (Металлургический завод по производству крупных (до 300 тонн) изделий из спецсталей)

Обеспечение бесперебойной работы подвижного состава, оборудования и сооружений цеха.
До 1990 года, когда завод входил в министерство тяжелого машиностроения, на заводе железнодорожного цеха не было. Был участок железнодорожного цеха НКМЗ. С 1991 года был создан собственный железнодорожный цех.
Принимал участие в проекте переоборудования здания кузнечно-термического участка в локомотивное депо. Руководил работами по созданию депо, группы механика, оборудования кузнечного и механического отделения.
Уволился в связи с задержкой заработной платы.

Мастер, машинист насосных установок

с 04.1986 по 06.1991 (5 лет 2 месяца)
Депутатский ГОК, Депутатское РПО ЖКХ, Депутатская автобаза, Якуская ССР, пгт. Депутатский (Снабжение поселка водой)

Мастер лесозаготовительного участка, мастер, машинист, моторист участка водоснабжения.
Мастером лесозаготовительного участка провел подготовку участка к работе в зимний период, до прихода выпускника лесохозяйственного ВУЗа.
Переведен на участок водоснабжения мастером, поскольку вода это и тепло в домах и это был один из самых важных участков в поселке. Участок передавался в ЖКХ поселка и в автобазу.
Переводы проходили в очень непростой обстановке межведомственных отношений. В ЖКХ ИТРовцев не принимали, предложили перейти машинистом водонасосной станции.
Вода добывалась из горной реки из ям подо льдом передвижными насосными станциями с бензиновыми двигателями и завозилась в котельные автотранспортом на расстояние до сорока километров.
В мои обязанности входило – совместно с гидрогеологами поиск ям с водой, обеспечение бесперебойной работы оборудования, руководство работой грузового автотранспорта и распределение воды по котельным.
Во время перестройки наладились отношения с Китайской Народной Республикой. Олово оттуда было в несколько раз дешевле нашего. Постепенно добыче касситерита на Депутатском ГОКе прекратилась, поселок закрыли.
Успел уволиться перед самым закрытием поселка.

Слесарь - ремонтник, токарь

с 09.1979 по 02.1986 (6 лет 5 месяцев)
Новокраматорский машиностроительный завод, Краматорск (Производство прокатных станов, шагающих экскаваторов, тяжёлых ковочных прессов (до 10000 тонн/сил))

Слесарем ремонтировал металлорежущие станки, перешел на более оплачиваемую работу токарем. Обрабатывал детали до 40 тонн весом на тяжелом токарном станке.
Параллельно с работой учился на вечернем отделении Краматорского индустриального института по специальности технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Чтобы улучшить жилищные условия своей семьи, уволился с завода и завербовался в район крайнего севера на Депутатский ГОК.

Электрослесарь по ремонту приборов теплотехнического контроля и автоматики тепловых процессов

с 09.1976 по 04.1977 (7 месяцев)
Краматорский завод литья и поковок, Краматорск (Производство изделий из спецсталей путем литья и ковки)

Ученик, 1-й разряд электрослесаря по ремонту приборов теплотехнического контроля и автоматики тепловых процессов.
Мелкий ремонт приборов и автоматики сталеплавильного цеха.
Уволен в связи с призывом на службу в Советскую Армию.

Образование

Краматорский индустриальный институт

Механический, Краматорск
Высшее, с 1979 по 1985 (5 лет 9 месяцев)

Вечернее отделение. Специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструмент.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office AutoCAD КОМПАС КОМПАС-3D

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Степенко Сергей Николаевич

Степенко Сергей Николаевич

Директор, ИТКМП "Минтеп"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Инвалид. II-я группа (рабочая), ограничение нагрузки на ноги, ограничение пешей ходьбы.
Без вредных привычек.
Много читаю, люблю музыку, историю техники. До проблемы с ногой увлекался путешествиями, велосипедом и рыбалкой.
На работе стараюсь поддерживать в коллективе дружеские отношения, но если необходимо иду на конфликт. Прислушиваюсь к чужим советам, принимаю их, если это приносит пользу. Не люблю чинодралов и считаю, что я не такой.
Нравится постоянно работать над обновлением или модернизацией оборудования. Искренне радуюсь если в результате моих усилий, предприятию принесена польза. Люблю этим похвастаться. Имею допуски, правда просроченные, электрика свыше 1000 В, и химия по аммиаку, есть санитарная книжка, права, категория «С».
Владею компьютером в пределах уверенного пользователя. Конструкторские программы Компас 3D и Autocad (правда, давно на нём не работал, предпочитая Компас). Сам составлял простенькие расчетные программы в Excel в основном для диспетчерской службы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Инженер-механик
18000 грн, Удаленно, Николаев

Інженер-механік
25000 грн, Удаленно, Харьков

Инженер-механик
20000 грн, Удаленно, Горишние Плавни, Кременчуг

Инженер-механик, менеджер
Удаленно, Киев , еще 2 города

Инженер-конструктор, 3D modeler (механика и электротехника)
Удаленно, Изяслав

Інженер-механік, конструктор, технолог
Удаленно, Ровно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: