Вячеслав
Главный бухгалтер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 62 года
- Город проживания:
- Черноморск
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно, Черноморск
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3533985
Опыт работы
Гл.бухгалтер
с 06.1997 по наст. время
(26 лет 10 месяцев)
ООО "Три Стар Фрейт Сервисес", код 25025455, Черноморск (Ильичевск) (транспортное экспедирование груза в контейнерах (импорт, экспорт, транзит), а/м перевозки (2006-2008гг), услуги таможенного брокера. Общая система.)
Значительная часть времени - единственный бухгалтер.
Штатных сотрудников - в разное время числилось от 4-х до 12-и человек.
Объём услуг - был в разное время от 10 до 120 контейнеров (заказов/сделок) в месяц - это оформление до 100 счетов.
Образование
Одесский институт инженеров морского флота
Ф-т "Экономика и организация морского транспорта", специальность - инженер-экономист водного транспорта, Одесса
Высшее, с 1979 по 1984 (4 года 8 месяцев)
Дополнительная информация
1.Опыт работы:
- март 1996г - май 2002г - гл.бухгалтер ООО "Кона", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- сентябрь 1994г - апрель 1996г - гл.бухгалтер (единственный) ООО "СМ", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- март 1992г - сентябрь 1994г - гл.бухгалтер МГП "Фарватер", г.Одесса - регулировка движения судов при заходе и выходе из Одесского морского торгового порта (услуги);
- октябрь 1986г - март 1992г - старший стивидор Ильичёвского морского торгового порта (последние два года - погрузка металла на иностранные суда);
- сентябрь 1984г - октябрь 1986г - сменный стивидор Ильичёвского морского торгового порта - погрузка генерального груза(ящики, оборудование, мешки, трубы и пр.) на Кубу.
2.Дополнительное образование:
- сентябрь - октябрь 2012г - обучение по программе CAP/CIPA, дисциплина "Управленческий учёт 1";
- сентябрь 2010г - курс "1С:Бухгалтерия 8" в сертифицированном
центре ООО "Артсофт";
- апрель - май 2007г - компьютерные курсы в учебном центре "Пятёрка" по программе "1С: Бухгалтерия";
- май - июль 1992г - школа бизнеса концерна "Синдикат-Бизнес" по специальности "экономист-менеджер" - чтобы получить практические навыки по бух.учёту и попутно получил понятия о нормативных документах, которые этот учёт и регулируют.
3.Навыки работы с компьютером:
За ПК с 1992г. Всё началось с учёта хозяйственной деятельности в однопользовательской программе "Финансы без проблем". Через несколько лет я уже мог самостоятельно в "финансах" настраивать учёт и стандартные операции, формировать отчёты. Именно оперативность и самостоятельность долгое время были аргументами против перехода на 1С.
Примерно с 1993г - банк-клиент от "ПИБ". Позже - "Укргазбанк", "Пивденный" и "Марфинбанк".
В конце 90-х (во время торговли) - создал базу для учёта расчётов с нерезидентами в Access, т.к. тут интерьер намного комфортнее чем в Excel. Через пару лет - учёт контейнеров/заказов. Для небольших поделок пользуюсь Excel.
С 2012г - для учёта хоз.деятельности используется изменённая сетевая "1С: Бухгалтерия 8" (сейчас 8.2.). В программу внедрена собственная схема учёта и перевыставления прямых расходов (услуг) по каждому заказу. Это позволило свести время на эти операции практически до уровня обычных счетов (как по поступлению, так и по реализации).
Ещё в 90-е начал пользоваться базой нормативных документов. Последние лет десть - "Лига:Закон".
4.Профессиональные навыки:
- Большая часть времени - единственный бухгалтер и, соответственно, работа на всех "обычных" участках. Системные знания бухгалтерского и налогового учета, основ права.
- Контроль и планирование обеспечения и использования ден.ср-в.
- Постановка учёта, постановка задачи разработчику ПО.
- Успешный опыт прохождения проверок - если в проверке отфильтровать план "сверху" и желание хорошо жить "снизу" - то таковой имеется.
- Не сильно ошибусь, если скажу, что работа любого предприятия регламентирована на 90% нормативными документами прямо или косвенно. Плюс постоянный зуд у законодателя. Так что эта работа, сама по себе, одна из самых динамичных.
- Для меня естественно смотреть на задачи комплексно и не ограничиваться "своим" участком, т.к. любая хоз.деятельность сравнима с конвейером. "Удобство" на одном участке/этапе нередко приводит к увеличению затрат (как минимум, времени) на другом. Кто-то бы это назвал "активной позицией".
- периодические изменения (оптимизация) в работе - это необходимо. Чтобы, как минимум, не пасти задних. Навыки и знания как части лего - умение сегодня решать одни задачи поможет завтра решать другие.
- В работе нет мелочей, но уместно говорить о "цене вопроса" или о сопоставимости затрат и времени на решение задачи.
- Типичный козерог: настойчивый, спокойный и уверенный, прагматичный и лёгкий на подъём, способен к кропотливой работе, аналитический склад ума, ответственный и серьёзный etc.
5.Знания языков:
- английский - в районе pre-intermediate (школа, четыре года в институте, сентябрь 1984г по июнь 1987г - "Кабинет и курсы иностранных языков ЧМП", а через два года ещё один курс обучения для подтверждения знаний. Практики, к сожалению, заметно меньше).
- украинский - можно сказать свободно. Нормативные документы - только на языке оригинала.
Похожие кандидаты
Заступник головного бухгалтера
Киев, Другие страны, Удаленно
Бухгалтер, головний бухгалтер
15000 грн, Одесса, Удаленно
Финансовый директор, аудитор, главный бухгалтер
120000 грн, Удаленно
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Ужгород, Удаленно
Головний бухгалтер
Удаленно
Головний бухгалтер
Киев, Удаленно