Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 октября 2016

Елена

Экономист, бухгалтер, 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Покров
Готов работать:
Никополь, Покров

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заведующая отделения

с 08.2012 по 08.2016 (4 года)
АТ Ощадбанк, Покров (Орджоникидзе) (Финансы, банки, страхование)

- Осуществляю руководство текущей деятельностью ТОБО, заключаю от имени банка договоры в пределах полномочий.
- Обеспечиваю своевременное и качественное проведение определенных положением о ТОБО банковских операций и других финансовых услуг.
- Обеспечиваю соблюдение установленного режима работы ТОБО,
- Обеспечиваю выполнение поставленных планов по продажам банковских продуктов / страховых продуктов / услуг.
- Заключаю договора на выполнение банковских, финансовых услуг и других видов деятельности ТОБО на основании доверенности выданной руководителем филиала банка.
- Привлекаю на обслуживание в ТОБО розничных клиентов путем проведения встречи и переговоров и обеспечиваю их надлежащее банковское обслуживание.
- Распределяю обязанности между работниками ТОБО.
- Соблюдаю конфиденциальность в работе со служебными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Организовываю соблюдение установленного порядка рассмотрения заявлений, жалоб и писем граждан в ТОБО. Решаю сложные и конфликтные ситуации с клиентами.
- Организовываю надлежащее ведение делопроизводства, выполнение и сохранение документов, хранения и использования бланков строгой отчетности и других ценностей, печатей и штампов.
- Обеспечиваю составление табелей учета рабочего времени, графиков выхода на работу работников ТОБО, которые работают в режиме сменности,
- Контролирую выполнение работниками ТОБО должностных инструкций.
- Предупреждаю и предотвращаю появление операционных рисков.
- Организовываю сбор, контроль за формированием и проверкой первичных документов и предоставления их в составе ежедневной отчетности Филиала.
- Принимаю участие в обеспечении необходимых условий для выполнения работниками их функциональных обязанностей.

Образование

Запорожский национальный универстет

Учет и аудит, Никополь
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
- Высокий уровень теоретических и практических знаний,
- Уравновешенна,
- Терпеливая,
- Коммуникабельная,
- Ответственная,
- Дисциплинированная,
- Пунктуальная,
- Вежливая,
- Легко осваиваю новую информацию
- Готова к обучению

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: