Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Александр

Директор магазина

Вид занятости:
полная
Возраст:
34 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор магазина

с 09.2018 по наст. время (6 лет 11 месяцев)
ООО "АЛЛО", Харьков (Розничная торговля)

Керуючий магазином

с 10.2017 по 09.2018 (11 месяцев)
Территория Твоей Техники, Харьков (Роздрібна торгівля)

Директор магазину

с 10.2016 по 08.2017 (10 месяцев)
ООО" Протория", Харьков (Роздрібна торгівля)

2016 - Наст. Время ООО Протория (Samsung), директор магазина
Основные обязанности: Полный контроль работы магазина,набор и обучения новых сотрудников, кассовая дисциплина, ведения учета магазина .

Эксперт по продажам - Управляющий

с 02.2010 по 07.2016 (6 лет 5 месяцев)
Компания ООО "АЛЛО", Харьков (Розничная торговля)

Кредитный специалист

с 10.2009 по 02.2010 (4 месяца)
ПАО "ПЛАТИНУМ ЭКСПРЕСС" (Platinum bank), Харьков (Фінанси, банки, страхування)

Образование

Харьковский университет городского хозяйства

Учёт и аудит, Харьков
Высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

Харьковский кооперативный торгово-экономический коледж

Деньги и кредит, Харьков
Среднее специальное, с 2007 по 2009 (1 год 10 месяцев)

Дополнительная информация

Образование :
2007-2009 – Харьковский Кооперативный торгово-экономический Колледж, экономический факультет , специальность «Деньги и кредит» ( Младший специалист )
2009 – 2012 - Харьковская национальная академия городского хазяйства, экономический факультет, , специальность «Учет и аудит» ( Бакалавр )
2012 -2013 - Харьковский национальный университет городского хазяйства, экономический факультет, , специальность «Учет и аудит» ( Специалист )
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2009 – 2010 - ПАО ПЛАТИНУМ БАНК, кредитный експерт
Основные обязанности:
1. Продажа кредитных продуктов:
• консультация клиентов по условиям и преимуществам продуктов
• информирование клиентов о дополнительных сервисах и продуктах банка

2. Документальное сопровождение
• оформление пакета документов для выдачи кредита
• занесение информации в компьютерную базу Банка

3. Активное привлечение клиентов в Пункт выдачи кредитов:
• раздача листовок, размещение плакатов и объявлений возле Пункта выдачи кредитов и на прилегающей территории
• прозвон базы клиентов, участие в промоакциях

2010 – 2011 – ООО Алло, експерт по продажам
Основные обязанности:
Продажа мобильных телефонов, консультация по тарифам операторов.
2011 – 2013 ООО Алло, заместитель управляющего (а так же наставник по устройствам)
Основные обязанности:
Обучение персонала, документация, бухгалтерия, учет и сохранность товара.
2013 – 2014. ООО Алло, заместитель директора магазина (а так же наставник по устройствам)
Основные обязанности:
Прием и обучение нового персонала, организация работы в магазине, анализ и контроль выполнения плановых показателей, контроль выкладки ассортиментной матрицы, контроль сервисного обслуживания клиентов, документация, бухгалтерия, учет и сохранность товара.
2015 – 2016. ООО Алло, управляющий
Основные обязанности:
Прием и обучение нового персонала, организация работы в магазине, анализ и контроль выполнения плановых показателей, контроль выкладки ассортиментной матрицы, контроль сервисного обслуживания клиентов, документация, бухгалтерия, учет и сохранность товара.


Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, OpenOffice Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программой 1С‎ версия 7.7, 8.2,8,3
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно;
знание планово-учетной документации
методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
порядок и сроки составления отчетности
Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. Наличие водительского удостоверения категория B.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: