Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 21 января 2019

Вероника

Офис-менеджер, помощник рекрутера, кадровика, менеджера по персоналу, по рекламе, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по административной работе + менеджер по маркетингу и рекламе

с 04.2008 по 10.2010 (2 года 6 месяцев)
ООО «РЕСТОРАН КОМПЛЕКТ СЕРВИС»., Киев (продажа профессионального оборудования и посуды для ресторанов, столовых и баров)

Проффесиональные навыки:
- ведение кадрового делопроизводства, (увольнение, принятие, перевод, составление графика отпусков, ведение
трудовых книжек, штатное расписание, составление табеля учета рабочего времени;
- поиск персонала в г. Киевез и в регионах (Интернет, СМИ);
- проведение собеседований;
- мониторинг рынка труда;
- размещение рекламной информации в печатных изданиях и в сети Интернет;
- заказ полиграфии/ подписка на периодические издания;
- работа со службами курьерской доставки и такси;
- набор и корректирование договоров;
- прием, регистрация, отправка и распределение звонков/факсов, входящей и исходящей корреспонденции;
- регистрация и маршрутизация посетителей;
- организация и координирование внутренних совещаний и корпоративных мероприятий (сбор необходимых
материалов, подготовка планов совещаний и встреч, оповещение участников о времени и месте проведения);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канц. хоз. товаров, а также других предметов необходимых для нормального функционирования офиса, обеспечение сотрудников офиса моб. связью);
- взаимодействие с поставщиками услуг (кадровые агентства и т.д.);
- встреча и размещение гостей компании, организация командировок сотрудников, резервирование билетов на различные виды транспорта и бронирование мест в гостиницах;
- диспетчеризация легкового транспорта компании.

Менеджер по админ.работе. менеджер по маркетингу и рекламе

с 06.2007 по 03.2008 (9 месяцев)
ООО «Верми Гастро Машинен», Киев (Продажа проф.оборудования и посуды для ресторанов и баров)

Образование

Тернопольская Академия Народного Хозяйства,

Маркетолог, Тернополь
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Дополнительные курсы: 11.2007-01.2008г.г.: обучения за специальностью бухгалтер. Школа Рыночной Экономики «ЛИТ» г. Киев.

Дополнительные курсы: 11.2007-01.2008г.г.:

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

На сегодняшний день: я мама троих деток и у меня был большой перерыв в профессиональной сфере, но я готова учиться, вспоминать, ,, впитывать в себя все новое ,, и отдаваться с удовольствием работе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: