Алла
Офис-, HR-менеджер, секретарь (ресепшн), 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3567349/
Опыт работы
Sales manager, support agent
с 01.2017 по 03.2017
(2 месяца)
Финансовая компания (венчурный капитал), Одесса (Финансы, банки, страхование)
Горячие продажи по телефону, работа с иностранной клиентской базой, поддержка и консультирование клиентов.
Секретарь переводчик
с 08.2016 по 12.2016
(4 месяца)
Благотворительный фонд, Одесса (гуманитарная помощь)
В мои обязанности входило:
1) сортировка входящих писем , написание деловых писем на русском и английском языках иностранным донорам и партнерам .
2)Подготовка необхимых документов (о грузе гуманитарном коносаменты инвойсы и тд , на Минсоцполитики о признании груза гуманитарным и тд )
3)Обеспечение офиса всем необходимым
Преподаватель
с 06.2014 по 02.2015
(8 месяцев)
Люстдорф, Одесса (Образование, наука)
Образование
ОНУ им. Мечникова
РГФ, немецкий язык, Одесса
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)
Первый язык немецкий, второй английский. Уровень немецкого b2, уровень английского - intermediate. Базовые знания английского для моряков.
Дополнительное образование и сертификаты
Баварский дом(немецкий язык , уровень B2)
2014, 2 месяца
частные занятия по английскому для моряков (строение судна, состав экипажа , покраска судна )
1месяц
Знания и навыки
- Начальные знания английского для моряков
Знание языков
- Немецкий — средний
- Английский — средний
Дополнительная информация
Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, быстрая адаптация в любой работе, умение справляться с какими либо ситуациями без паники - главные мои особенности.
Причина частых смен места работы - поиск себя, дружного коллектива, стабильной и высокооплачиваемой работы. Не рассматриваю вакансии в Суворовском районе.
Похожие кандидаты
-
Асистент керівника, помічник керівника
20000 грн, Удаленно -
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно -
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, секретарь (HR)
30000 грн, Киев, Удаленно -
Business assistant, executive assistant
Удаленно -
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 грн, Киев, Удаленно -
Помічник керівника, інспектор відділу кадрів, HR-менеджер, фахівець із соц. роботи, бухгалтер
15000 грн, Киев, Малин, Удаленно