Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 мая 2022 PRO

Вера

Рекрутер, кадровик (аудит ОК)

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
53 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ООО "Производство оборудования", Киев (производство технологического оборудования для пищевой промышленности)

- аудит кадрового делопроизводства и штатной структуры предприятия;
- оптимизация кадрового делопроизводства предприятия;
- приведение в соответствие с требованиями КЗоТ, КП, закона об отпусках и других нормативных документов по кадровому руководству;
- разработка кадровых документов, шаблонов, бланков и кадровых процедур;
- ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме;
- участие в планировании подбора персонала и его бюджетировании;
- поиск и подбор персонала разного уровня и квалификации (определение оптимальных методов подбора и средств поиска, анализ производственных потребностей в персонале) ;
- контроль прохождения и.с., адаптация новых сотрудников;
- участие в планировании мотивации и развитии персонала;
- анализ корпоративной культуры, лояльности персонала и разработка предложений по их развитию;
- участие в решении конфликтных ситуаций и их профилактике;
- ведение всего спектра задач отдела персонала единолично
- кадровая отчетность и др.

Менеджер по персоналу

с 01.2016 по 10.2016 (9 месяцев)
ООО "Фискальные системы" (проект), Киев (IT)

Аудит кадрового делопроизводства и работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;
- планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании IT персонала: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их рекомендации на вакантные должности;
- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;
- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
- ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме
- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;
- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала) и т.п.

Заместитель директора

с 04.2014 по 09.2015 (1 год 5 месяцев)
ООО "BTV" (проект), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Подбор персонала разного уровня и направлений, прохождения адаптации и заключение по истечению испытательного срока
- Контроль работы персонала на всех участках предприятия: табелирование, трудовая дисциплина, выполнение обязанностей, контроль соблюдения положения по охране труда и пожарной безопасности
-Решение организационных вопросов.
- Контроль ведения кадровой и общей документации по предприятию (кроме бухгалтерской)
- Участие в разработке рекламной стратегии, работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, налаживание долгосрочных отношений
- Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка
- Логистика движения товара и заказ товара и услуг
-Контроль учета складских остатков, закупка необходимых для производства материалов и комплектующих, организация инвентаризаций
- Контроль над своевременным приемом и отгрузкой товара и оборудования
- Составление ежемесячной отчетности: по движению тмц, списание материалов, общий управленческий учет, учет рабочего времени и рабочей загрузки сотрудников предприятия, подача данных на премии и поощрения и т.п

HR- фрилансер

с 06.2011 по 03.2014 (2 года 9 месяцев)
HR- фрилансер, Киев (НСК «Олимпийский» - реструктурихация к ЭВРО 2012; АРИФРУ - реструктуризация; Итальянский ресторан - с «0»; и др.)

Работа в продуктивных компаниях и стартапах по hr- консалтинговим.- аудиторским задачам и проектной деятельности в Киеве и регионах
( НСК «Олимпийский» - реструктурихация к ЭВРО 2012; АРИФРУ - реструктуризация; Итальянский ресторан - с «0»; и др.) :
- Планирование , подбор и адаптация персонала всех уровней:
- Разработка основополагающих документов для предприятий организованных с «0» и в проектах реструктуризации (структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, положение о персонале, договор конфиденциальности, должностные инструкции, система мотивации и др.)
- создание с «0» и самой службы персонала, и регламентов работы службы персонала, и кадровых, зарплатных, социальных политик в отношении руководящего и рядового персонала (организация работ по направлениям: подбор-отбор персонала; обучение персонала; програм удержания ключевых сотрудников; внедрение программ кадрового роста; оценка и аттестация; грейдирование должностей и создание библиотеки компетенций; подготовка техзадания для программистов по автоматизации бизнес-процессов работы с персоналом; структурная реорганизация подразделений в соответствии с изменениями финансово-учетной системы, внедрением систем качества и сбалансированных показателей)
- аудит кадровой документации и оценка ее соответствия нормативам,
- аудит кадровой структуры и ее оптимизация
- навыки применения антикризисных мер (оптимизация орг. структуры, экономия фонда оплаты труда) и т.п.

Директор по персоналу

с 02.2007 по 05.2011 (4 года 3 месяца)
Группа компаний "Aurora.", Киев (международный консалтинг, Компания по управлению активами, Компания торговец ценными бумагами + проекты, производства в г. Киеве и регионах, финансовые услуги)

международный консалтинг, Компания по управлению активами, Компания торговец ценными бумагами + проекты, производства в г. Киеве и регионах.

Разработка и реализация кадровой политики и стратегического плана управления человеческими ресурсами группы компаний, организация и управление службой персонала:
- работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;
-планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании работников требуемых специальностей и квалификации: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, психологическое тестирование, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их приема и последующего утверждения на должности;
- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;
- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
-контроль ведения кадрового делопроизводства + аудит кадрового делопроизводства 4-х компаний и 2-х заводов;
- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;
- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала)
- организация процесса сокращения персонала, оптимизации штата;
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, конфликтологии и т.п.
- организация эффективной работы и координирование работы специалистов, ответственных за кадровое делопроизводство в структурных подразделениях предприятий и другие задачи и т.п.

Образование

Киевский государственный педагогический институт им. М.П. Драгоманова

Педагогический, учитель этики и психологии, Киев
Высшее, с 1987 по 1992 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express 1С:Предприятие Express

Дополнительная информация

опытный HR- специалист с 19-летним стажем работы в IT, торговой, производственной, консалтинговой и финансовой компаниях. Большой опыт организации предприятий с "0": планирование, подбор, развитие и оценка персонала; оптимизация штата, кризисное управление и т.п. Хороший организатор, наставник с развитой эмпатией и интуицией, стрессоустойчива, умею формировать успешные команды, управлять людьми, работаю в команде и самостоятельно, абсолютно лояльна.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: