Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 апреля 2024 PRO

Анна

Инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист отдела кадров

с 06.2022 по наст. время (1 год 10 месяцев)
ООО "СГ Торг", Одесса (Роздрібна торгівля)

Штат около 200 сотрудников.
Полное ведение кадрового документооборота (приёмы, переводы, увольнения, отпуска). Создание с 0 локальных кадровых документов, восстановление утерянных. Оцифровка трудовых. Составление табеля. Формирование личных дел. Частично рекрутинг, мониторинг.

Специалист по кадрам

с 02.2020 по 06.2022 (2 года 4 месяца)
Холдинг, Одесса (Транспорт, логістика)

Ведение кадрового делопроизводства: приёмы, переводы, увольнение, табелирование, командировки, отпуска, учет трудовых книжек, ведение личных дел, оцифровка трудових книжек. Разработка ПВТР, положений, протоколов, графиков отпусков.
Во время работы в данной компании мною были выявленны и исправленны ошибки в документации.

Начальник отдела кадров

с 09.2017 по 05.2018 (8 месяцев)
ООО "Командор+", ООО "Макс и Макс-Секьюрити", Одесса (Охорона, безпека, оборона)

Штат около 120 сотрудников.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, формирование резерва.
- размещение вакансий в интернет ресурсах, печатных изданиях.
- проведение телефонного собеседования;
- проведение личного собеседования;
- организация встреч с руководителями отделов;
- мониторинг рынка труда;
Кадровое делопроизводство:
- издание, регистрация приказов по личному составу (приём, перевод, увольнение);
- издание, регистрация приказов на отпуска, составление и ведение графика отпусков;
- формирование личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- заполнение больничных листов;
- контроль и выдача направлений на медицинский осмотр;
- ведение штатного расписания.

Менеджер по персоналу

с 07.2016 по 08.2017 (1 год 1 месяц)
Сильпо, Fozzy Group / Фоззи Групп, Одесса (Роздрібна торгівля)

Штат около 270 сотрудников.
Начинала со специалиста по персоналу в подчинении регионального менеджера и HR-менеджера. С марта месяца начала работать в одном лице HR-менеджером.

Поиск и подбор персонала на открытые вакансии
- размещение вакансий в интернете, печатных изданиях, организация расклейки объявлений, сотрудничество с центром занятости;
- проведение телефонного собеседования;
- проведение личного собеседования;
- организация встреч с руководителями отделов;
- первичная адаптация новых сотрудников;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- мониторинг открытых вакансий конкурентов;
Кадровое делопроизводство:
-оформление кадровых приказов и распоряжений,
-формирование личных дел работников,
-заполнение трудовых книжек,
-реестр трудовых книжек;
-заполнение больничных листов;
-оформление и ведение учета отпусков.
Формирование кадрового резерва.
Закрытие табелей. Сотрудничество с банком (сбор документов у сотрудников, формирование запроса на открытие р/с, выдача банковских карт на руки).
Составление и сдача отчетов ежедневных, еженедельных и ежемесячных по своему региону. Также, около полу года крайних, составление отчета регионального менеджера (сбор данных со всех регионов, сводка в единный отчет и сдача в четкое время).

Инспектор по кадрам

с 03.2012 по 06.2016 (4 года 3 месяца)
ПП «Пассажирское вагонное депо станции Одесса-Главная» службы пассажирских перевозок региональной филии «Одесская железная дорог, Одесса (Транспорт, логістика)

Штат около 2200, в моей работе около 500 сотрудников.
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение);
- оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков;
- формирование личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- заполнение больничных листов;
- оформление командировок;
- сотрудничество со страховой компанией, страхование работников;
- установление стажа работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет;
- контроль и выдача направлений на медицинский осмотр.

Веденние учета неработающих пенсионеров (1200 человек), которые получали льготы от предприятия (страхование новых, ежегодное продление действующих. Сбор заявления и подтверждающих документов на мат. помощь, составленние ходотайств. Подача списков для бухгалтерии о льготе, отслеживание умерших. Отчетность для службы управления).

Образование

Украинская государственная академия железнодорожного транспорта

Механический, инженер с транспорта, Харьков
Высшее, с 2011 по 2015 (3 года 9 месяцев)

Диплом специалиста.

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр Good school. Менеджер HR

2018

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook M.E.Doc 1С ЗУП АСУП Поиск и подбор персонала на открытые вакансии других регионов. Есть опыт подготовки документов для проверяющих органов. Работа на сайте ПФУ Внутренний аудит Педантичность Кадровое делопроизводство Ведение кадрового учета Делопроизводство

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

В поисках компании для сотрудничества
- дистанционного ведения кадрового делопроизводства;
- проектной работы;
- неполной рабочей недели.

Также могу сотрудничать для отдельных видов работ
- создания локальных документов;
- подготовка документации для проверки;
- создания графика отпусков, табеля, приказов и т.д.

Умею работать в режиме многозадачности, внимательна к деталям, беру ответственность за принятые решения, способна к быстрому обучению.

Умею планировать свой день для получения эффективного результата, а также расставлять приоритеты.
Есть опыт работать, как в команде, так и самостоятельно. Как в офисе так и удаленно.

Есть опыт работы создания кадровых документов с 0, кадрового аудита, разработки локальных документов, протоколов, актов...

Не переселенец.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: