Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 января 2024 PRO

Ірина

Менеджер з адміністративної діяльності, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний фахівець, Управління діловодства

с 06.2018 по 12.2023 (5 лет 6 месяцев)
НАК "НАФТОГАЗ ГРУП", Київ (Гірнича промисловість)

За допомоги компьютерних систем та технології адміністрування (Megapolis.Doc) ведення діловодства в Депаратменті, зокрема, здійснення попереднього перегляду (експрес-аналіз змісту документу), реєстрації, обліку, оперативного пошуку та відправки документів; вживання заходів щодо забезпечення своєчасного опрацювання відповідних документів працівниками; ведення роботи щодо зберігання, систематизації та обліку документів у межах функцій відділу.

Менеджер административной деятельности

с 09.2017 по 06.2018 (9 месяцев)
ООО "ЛАСКАВА", Киев (фармацевтика)

Помощь в текущих вопросах руководителю;
ведение документооборота, обработка входящей, исходящей корреспонденции;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, цветов и решение др. хозяйственных вопросов);
помощь в организации конференций;
выполнение служебных поручений,
прием посетителей и курьерской доставки

Деловод

с 06.2017 по 09.2017 (3 месяца)
Курсы повышения квалификации, Киев (НПУ им. Драгоманова)

компьютерные системы и технологии администрирования, курс делового английского языка.

Ведущий специалист, Служба охраны труда

с 05.2014 по 12.2016 (2 года 7 месяцев)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

выполнение в полном объеме своих функциональных обязаностей:
•профилактическая работа по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, улучшение условий труда и контроль за соблюдением законов, постановлений, локальных актов труда сотрудников предприятия;
•участие в организации проведения обучения по вопросам охраны труда сотрудников; вступительный инструктаж для новых сотрудников;
•организация работы для своевременного получения разрешений на выполнение работ с повышенной опасностью и эксплуатации оборудования в производственных подразделениях предприятия;
•взаимодействие с департаментом закупок и логистики по систематизации, резервированию и выдачи спецодежды, спецобуви и СИЗ, учёт и разнарядка.
•формирование и консолидация отчетности, работа с большим объемом данных в программах Word, Excel;
•создание презентаций PowerPoint;
•работа в системах «Мегаполис», «Парус».
-разработка и утверждение инструкций по охране труда для разных категорий работников и видов работ,
внедрение системы учета и отчетности по освоению бюджета на мероприятия по охране труда по филиалам.

Референт, Служба Председателя Правления

с 03.2004 по 06.2014 (10 лет 3 месяца)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

Работа с внутренней документацией, входящей корреспонденцией
- Систематизация, подготовка информации и ведение отчетности;
- Коммуникация с руководителем, отделами и сотрудниками.
- Подготовка материалов для проведение оперативных и отчетных совещаний, переговоров с деловыми партнерами;
- офис- менеджмент: делопроизводство, подготовка исходящей документации, работа с офисной техникой.
- Знание делового этикета, грамотная речь.
Личные качества: честность, порядочность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность.

Инженер электросвязи, отдел энергообеспечения объектов связи

с 01.1995 по 04.2004 (9 лет 3 месяца)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

Образование

Государственная академия связи им.А.С.Попова г.Одесса

Менеджмент производственной сферы Телеком, Одесса
Высшее, с 1996 по 2000 (3 года 9 месяцев)

Диплом специалиста, квалификация Менеджер

Дополнительное образование и сертификаты

Киевский техникум средств связи, техник электросвязи

1986

Тренинги "Деловая активность», «Командаобразование», «Маркетинг в телекомуникациях», «Деловой английский язык»

2014-2016

Курсы Госкомтруда

2016

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Документооборот Коммуникабельность,высокие организаторские способности

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Хобби — путешествия, театр, художественные выставки

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: